Страница 1 из 2
Прокладка головки блока на Тандере 3.8 :(
Добавлено: 25 янв 2007, 15:32
Stayer
Ситуация такая...год назад после покупки авто, были заменены прокладки ГБЦ и отшлифована головка, проблема как я понял распространенная для этих двигателей, поэтому сильно не переживал, за одно были заменены кольца, вкладыши, сальники! Месяц назад стал замечать, что печка стала вести себя не совсем корректно, иногда начинала дуть холодным. Сейчас после запуска печка греет минут пять...потом указатель температуры начинает колбасить, при этом печка не греет...и только проехав километров 10 начинает нормально работать! При этом на холодную несколько раз ОЖ выдавливало в расширительный бачёк! Выхлоп не сильно но вроде более интенсивный чем у окружающих...уровень масла в норме! Систему охлаждения промывал! В общем 99% что прокладка опять пробита. В связи с этим вопросы:
В чем причина возникновения таких проблем на этих двигателях, сложно ли самому произвести замену в гаражных условиях и нужен ли какой-то хитрый инструмент! И есть вероятность что простая протяжка головки даст результат?
Добавлено: 25 янв 2007, 17:08
Dima
Скорее всего пробита прокладка, почему?? Разберете увидите!
Может прокладка не качественная, может сборка....может еще перегревали мотор, может раковины либо на головах , либо на блоке....и тд
Добавлено: 25 янв 2007, 22:52
обкурившийся Винни-Пух
протяжка головы в этом случае не поможет, менять.
Добавлено: 05 фев 2007, 10:24
Stayer
Прокладки заказал...но вот думаю есть смысл болты поменять...хотя цена не радует по 200р за штуку

Добавлено: 05 фев 2007, 15:49
любитель Фордов
Stayer писал(а):Прокладки заказал...но вот думаю есть смысл болты поменять...хотя цена не радует по 200р за штуку

На суперкупе предписывают менять однозначно, на обычном 3.8 думаю излишне.
Добавлено: 05 фев 2007, 17:34
Johnny88
любитель Фордов писал(а):Stayer писал(а):Прокладки заказал...но вот думаю есть смысл болты поменять...хотя цена не радует по 200р за штуку

На суперкупе предписывают менять однозначно, на обычном 3.8 думаю излишне.
Неа, не излишне

Добавлено: 05 фев 2007, 20:21
Dima
Stayer писал(а):Прокладки заказал...но вот думаю есть смысл болты поменять...хотя цена не радует по 200р за штуку

Можно обойтись и без новых болтов, но для себя можно и раскошелится....
Добавлено: 05 фев 2007, 21:27
Stayer
Dima писал(а):но для себя можно и раскошелится....
К этому и склоняются...и как я понял там два вида болтов...те что под выпускным коллектором короче?
E9SZ6065A Длин.-M11X1.50X101.8 метрич. 6 Cyl. 3.8 S
E9SZ6065B Шорт-блок-M11X1.50X81.0 метрич. 6 Cyl. 3.8 S
Добавлено: 08 мар 2007, 01:04
Stayer
Сделав заказа в нашем славном городе мне пришел комплект болтов и ОДНА прокладка ГБЦ...на вопрос о том что я две заказывал девочка извинилась и предложила еще подождать... я отказался...
В Москве был найден магазин где прокладка была в наличии, и через знакомых привезена...но когда я ее увидел то понял что где-то меня накололи...отверстия под ОЖ в прокладках разные...вопрос с кем ругаться фото прилагается...авто Ford Thunderbird 3,8 93 г., без наддува. Разбирать планирую в сервисе, поэтому вариант снять голову и посмотреть не подходит, так как места под долгую парковку там нет и надо приехать с нормальными прокладками...если кто поможет заранее благодарю!!!!
Добавлено: 08 мар 2007, 02:05
любитель Фордов
А что за прокладки? Одной фирмы? Одинаковы номера?
Вот чего нашел.
http://pa.partsandaccessories.com/parts ... et&dp=true
Если левой и правой нет, то похоже по фигу.
Добавлено: 08 мар 2007, 10:19
Stayer
Именно этой фирмы что по ссылке Felpro, как раз мне привезли одну для:
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — Base, Rear Wheel Drive
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — LX, Rear Wheel Drive
вторую для:
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — Base, FWD
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — LX, FWD
В английском не селен, но что бывают переднеприводные Тандеры???
Добавлено: 08 мар 2007, 10:21
Dima
Stayer писал(а):Именно этой фирмы что по ссылке Felpro, как раз мне привезли одну для:
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — Base, Rear Wheel Drive
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — LX, Rear Wheel Drive
вторую для:
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — Base, FWD
3.8L, V6, GAS, FI, VIN "4" — LX, FWD
В английском не селен, но что бывают переднеприводные Тандеры???
Нет, а с чего ты взял?
Добавлено: 08 мар 2007, 10:34
Stayer
Разница в прокладках. одна для 1990 Ford Thunderbird "Rear Wheel Drive" а вторая для 1990 Ford Thunderbird "FWD" что наверно означает "Front Wheel Drive"

Добавлено: 08 мар 2007, 10:38
Dima
Stayer писал(а):Разница в прокладках. одна для 1990 Ford Thunderbird "Rear Wheel Drive" а вторая для 1990 Ford Thunderbird "FWD" что наверно означает "Front Wheel Drive"

Нет....переднеприводных Т - бёрдов нет, это наверное от переднеприводного 3.8, тауруса или континенталя....головы у них немного разные...
Добавлено: 08 мар 2007, 11:34
Stayer
Спасибо за консультацию!
Московская "Канада-моторс" что-то не то мне продала

...буду завтра звонить, судя по инет каталогу у них в наличии оригинал есть пусть сравнивают...