Расскажите про Chrysler LHS

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
wolfff
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:54
Контактная информация:

Расскажите про Chrysler LHS

Сообщение wolfff » 09 фев 2007, 17:45

Пытался найти инфу на форуме этом про данный авто, но все же ее недостаточно оказалось.
Я рассматриваю данный авто, как 1 из вариантов.

1) Предполагаю брать 98-2000г.в. Подскажите, какой пробег для него может быть критичным? если взять с пробегом 150-180000км - это в пределах нормы или можно попасть на ремонт чего-то серьезного(двигатель, коробка)?

2)На сколько надежная у него ходовая? Какие примерно цены на з/ч, которые чаще других придется менять?

3) Какой разброс цен на расходники?

Хочется поиметь четкое представление по обслуживанию, дабы понять на сколько в этом плане я выигрываю или не выигрываю в сравнении со своей прошлой машиной (ниссан скайлайн). Просто кто-то пишет, что дорого, а кто-то, что не очень дорого.. но ведь все относительно. Думаю, что с примерными ценами это будет более понятно.

Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 фев 2007, 17:57

На авто каторому 7-9 лет попасть можно и на ДВС, и на АКПП....на что угодно...это лотерея
ломаются на них и моторы и кпп. самый неудачный это 2.7....хотя и остальные ломаются, просто немного реже....
ходовая на них простая, обычно меняем амортизаторы, перед. и задн., шаровые, стойки и втулки стаб., ступицы передние, наконечники....ну вобщем все как у любого авто....
не больше не меньше....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 фев 2007, 17:58

Примерные цены на детали посмотри тут...
www.autozap.ru
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
grisha_usa
Ценитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:58
Откуда: new york
Контактная информация:

Сообщение grisha_usa » 11 фев 2007, 08:16

а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2007, 13:29

grisha_usa писал(а):а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
технически это одинаковые авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
grisha_usa
Ценитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:58
Откуда: new york
Контактная информация:

Сообщение grisha_usa » 11 фев 2007, 17:32

Dima писал(а):
grisha_usa писал(а):а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
технически это одинаковые авто...
да конечно но мне чисто внешне 300м больше нравитса.
wolfff
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:54
Контактная информация:

Сообщение wolfff » 12 фев 2007, 09:29

Dima писал(а):На авто каторому 7-9 лет попасть можно и на ДВС, и на АКПП....на что угодно...это лотерея
ломаются на них и моторы и кпп. самый неудачный это 2.7....хотя и остальные ломаются, просто немного реже....
ходовая на них простая, обычно меняем амортизаторы, перед. и задн., шаровые, стойки и втулки стаб., ступицы передние, наконечники....ну вобщем все как у любого авто....
не больше не меньше....
Спасибо за ответ. А что по металлу? Есть какие-нибудь проблемные места, на которые стоит обратить свое внимание в первую очередь?
wolfff
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:54
Контактная информация:

Сообщение wolfff » 12 фев 2007, 09:38

grisha_usa писал(а):
Dima писал(а):
grisha_usa писал(а):а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
технически это одинаковые авто...
да конечно но мне чисто внешне 300м больше нравитса.
Внешне они мне оба нравятся.. Просто LHS, как мне кажется, реже встречается на наших дорогах.
avalon-pro
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:00
Контактная информация:

Сообщение avalon-pro » 12 фев 2007, 09:46

Лично я бы брал LHS, если не пугают налоги, там и комплектация побогаче, и движок помощнееи надёжнее.
Подробнее можешь почитать здесь
http://chrysler-forum.ru/content/section/6/58/
Из первых рук, так сказать.
А перед тем как брать - на диагностику в сервис.
Лучше потерять стобакс. чем попасть на 2-3куе при ремонте двигателя или/и коробки.
Chrysler Sebring Sedan 2001
www.chrysler-forum.ru
wolfff
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:54
Контактная информация:

Сообщение wolfff » 12 фев 2007, 10:07

avalon-pro писал(а):Лично я бы брал LHS, если не пугают налоги, там и комплектация побогаче, и движок помощнееи надёжнее.
Подробнее можешь почитать здесь
http://chrysler-forum.ru/content/section/6/58/
Из первых рук, так сказать.
А перед тем как брать - на диагностику в сервис.
Лучше потерять стобакс. чем попасть на 2-3куе при ремонте двигателя или/и коробки.
Спасибо. Отзывы читал уже.. Но это все, так сказать, общие впечатления, а конкретики нужной не особо много..
Налоги пугают, но, думаю, надо будет как-то это решать при постановке на учет. А то столько денег отдавать гос-ву непонятно за что очень не хочется.
wolfff
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:54
Контактная информация:

Сообщение wolfff » 12 фев 2007, 12:17

Еще вопрос. Если с двигателями более менее понятно.. То как протестировать при поверхностном осмотре АКПП? Ну, отпустить торзмоз и посмотреть едет или не едет - это понятно.. а есть ли еще какие-нибудь варианты проверки до заезда на сервис для более детальной диагностики?
Аватара пользователя
Хрюндель
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 18:22
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Сообщение Хрюндель » 13 фев 2007, 21:00

да......лхс солидное авто и салон : кожа-рожа все электро - круто но год 2000 очень смущает мне кажется попасть можно круто....а скорее всего так и будет.......я тоже в поисках такого авто, но понял лучше сразу доплатить и взять поновее чем потом по автосервисам мотаться и отстегивать бабосы.......
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 13 фев 2007, 21:25

Ну это как выбирать...
Хотя все равно лотерея, только с более свежим авто шанс выиграть побольше :) Бывают и новые авто с заводским браком, трехлетки тем более могут попасться в любом состоянии.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Хрюндель
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 18:22
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Сообщение Хрюндель » 13 фев 2007, 21:35

а кто знает :на интрепидах (да и на др.ам.авто я видел) по бокам идет полоса (правда не на всех)от переднего крыла до заднего. причем я так понял она под лаком. это с завода идет так? чтобы люди знали когда машину перекрашивают то такую полоску невозможно повторить и сразу ясно была бита или я ошибаюсь....
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 13 фев 2007, 22:12

wolfff писал(а):Еще вопрос. Если с двигателями более менее понятно.. То как протестировать при поверхностном осмотре АКПП? Ну, отпустить торзмоз и посмотреть едет или не едет - это понятно.. а есть ли еще какие-нибудь варианты проверки до заезда на сервис для более детальной диагностики?
Посмотреть на наличие подтёков АТФ, глянуть на щуп при прогретом движке/коробке, разогнать авто до 80 км/ч...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить