передние подшипники понтиак фаер 92 года

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

передние подшипники понтиак фаер 92 года

Сообщение faerbird » 11 фев 2007, 12:05

дайте совет,если загудел подшипник ,можно его отрегулировать? какая смазка туда нужна?как регулировать?машина понтиак фаер ,подшипники передние,.
Последний раз редактировалось faerbird 11 фев 2007, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2007, 13:32

года какого?
укажи свой авто в подписи, так проще будет.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 11 фев 2007, 20:07

Регулируется, но если загудел, то я почти уверен что регулировать уже поздно. Да и цена вопроса в пределах 50$ (два подшипника и сальник) Усторйство так же как передняя ступица в классике (ВАЗ), за исключением того что передняя ступица и тормозной диск единое целое. Так что если тормозные диски оставляют желать лучшего, то советую их поменять тоже. Если не хочешь заморачваться с дисками, то могу подарить тебе старые хорошие подшипники. Просто менял убитые диски, вот и остались. Смазка туда подойдет любая литивая (я использовал кастрол LMX )
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

а

Сообщение faerbird » 12 фев 2007, 00:27

да но как регулировать при постоновке новых? посоветуйте
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 12 фев 2007, 08:44

Теорию почитай из мануала по классике (ВАЗ), а на практике есть три (может больше) способа.
1. Правильный - выставить зазор с помощю индикатора часового типа (микрометра)
2. Для начинающих пользователей - завернуть гайку от руки, далее подталкивая слегка колесо, чтобы оно свободно вращалось затягивать гайку до момента начала затрудненого вращения колеса.
Затем отпустить гайку на грань (60град), проверить наличия люфта покачиванием колеса в вертикальной плоскости. Оно практически не должно его иметь или о должен быть минимальным.
3. Для продвинутых пользователей... - Также как и в предыдущем пункте подтянуть гайку до начала затрудненного вращения колеса, затем отпускать гайку до момент начала перемещеия шайбы под гайкой. То есть поймать такое положение гайки, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой засунув ее между корпусом ступицы и шайбой под ступичной гайкой.

Дабы предотвратить коментарии по возможному недопониманию нашего критика (Любителя Фордов) все это справедливо для конических подшипников. И помните что для таких подшипников гораздо мене болезненно их недотянуть, чем перетянуть.Подшипники данной конструкции, особенно если они новые имеют свойство усаживаться, поэтому операцию по регулировке рекомендуется повторить через 500км.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

а

Сообщение faerbird » 12 фев 2007, 14:53

вот ещё новость я так не думал оказываеться в передней ступице 2 подшипника внутренний и наружний ,или я чтото не так понял потому как по запросу прислали цены где есть позиции внутренний и наружний ?
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Re: а

Сообщение Scorp » 12 фев 2007, 15:04

faerbird писал(а):вот ещё новость я так не думал оказываеться в передней ступице 2 подшипника внутренний и наружний ,или я чтото не так понял потому как по запросу прислали цены где есть позиции внутренний и наружний ?


Точно, еще и сальник, и шплинт (остальное старое остается)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

а

Сообщение faerbird » 12 фев 2007, 15:13

тоесть менять всё целиком нановое ? яж не знаю какой гудит из них,где можно ето зделать ?и отригулировать ,запы есть прислали ответ из тритона ,ещё и сюда же перетряхнуть задний мост сальники подшипники сразу чтобы уже нигде не гудело и не текло.
Ответить