Страница 1 из 9

Дачик положения подвески на Марк 8

Добавлено: 14 мар 2007, 15:36
Miha
Проблема в том что там есть шарнир он стал "выскакивать" из пласмасины которая его держит. Сейчас машина похожа на ракету т.е. передние пневмо-стойки перекачены, пока выход только отключить накачку подвески. Собственно вопрос этот дачик как-нибудь ремонтируется или только по замену? :?
И ещё один вопросик при повороте руля на пол оборота в обе строны появился какой то очень тихий стук, что это может быть?

Добавлено: 14 мар 2007, 15:40
М
я слышал о такой проблемме... Алексей по моему на своём сталкивался с такой бедой.
Я уточни у Дмитрия, насколько я помню их как-то крепят.

Добавлено: 14 мар 2007, 16:07
Miha
М писал(а):я слышал о такой проблемме... Алексей по моему на своём сталкивался с такой бедой.
уточни у Дмитрия, насколько я помню их как-то крепят.
Я к сожалению не знаю Алексея.
Ок будем ждать мнения Дмитрия. :P

Добавлено: 14 мар 2007, 18:10
GoaD
В обычном режиме подкачка должна быть всегда отключена.

Добавлено: 14 мар 2007, 18:39
М
GoaD писал(а):В обычном режиме подкачка должна быть всегда отключена.
это от куда такая инфа? он же сам опускает подвеску после 100 км/ч + оперативно реагирует на изменение клиренса/нагрузки.

Добавлено: 14 мар 2007, 19:03
GoaD
незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской

Добавлено: 14 мар 2007, 20:09
М
GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
если с пневматикой все ок, то сюрпризов не будет, а вот если её выключить, то можно получить сюрприз в виде плавного спуска подвески и укладывании машины на брюхо со всеми вытекающими.

Добавлено: 14 мар 2007, 21:18
Miha
М писал(а):
GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
если с пневматикой все ок, то сюрпризов не будет, а вот если её выключить, то можно получить сюрприз в виде плавного спуска подвески и укладывании машины на брюхо со всеми вытекающими.
а вот это точно неисправные соленойды.... пропускать воздух из пневмо-стоек при выкл повеске не должно.... :wink:

Добавлено: 14 мар 2007, 22:55
Johnny88
GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
При отключении подкачки пневмы, ты отключаешь не только саму подкачку/cброс давления, но и электронное управление поджатия аммортов да и подвесочный мозг в целом. Продолжать или достаточно, чтобы понять, что так делать не стОит?
Miha писал(а):а вот это точно неисправные соленойды.... пропускать воздух из пневмо-стоек при выкл повеске не должно....
Твоя правда в том, что этого быть не должно. :wink: Возможно, что травят соленоиды (т.е. клапана закрывацца не совсем плотно), также возможно чуть подтравливают шланги в местах сочленения со стойкой (например, уплотнительное колечко от старости стало неэластичным или цанга плохо держит и т.д.), вобщем, негерметичность системы являеца причиной "падания" машины на брюхо :?

Добавлено: 15 мар 2007, 08:24
GoaD
А я то дурень постоянно с отключенной езжу и ничо :) ...раз в месяц включаю подкачать тока

Добавлено: 15 мар 2007, 09:51
М
GoaD писал(а):А я то дурень постоянно с отключенной езжу и ничо :) ...раз в месяц включаю подкачать тока
а нах? в чем экономия-преимущество?

Добавлено: 15 мар 2007, 10:02
игрок
а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?

Добавлено: 15 мар 2007, 10:16
Johnny88
М писал(а):
GoaD писал(а):А я то дурень постоянно с отключенной езжу и ничо :) ...раз в месяц включаю подкачать тока
а нах? в чем экономия-преимущество?
Не, я понимаю, когда мозг глючный и дабы избежать приколов нехороших, отключать можно. И то, это не выход, а лишь способ доехать до пункта назначения... :twisted:
Миш, к сожалению, не многие понимают, зачем на машинах с пневмоподвеской установлен контроллер, датчики всякие, черепашки... :twisted: :twisted: :twisted:
Вот на Форде идиоты! Придумали целую замороченную систему, вместо того, чтобы просто воткнуть компрессор с кнопкой: включил, накачал, выключил и ездишь се... Одним словом - тупыыыыыые... :twisted: :twisted: :twisted:

2 GoaD
Вы уж меня простите, уважаемый, но я не понимаю людей, которые колхозят всякую хню на машины, вместо вполне доступных родных запчастюшек, также я не понимаю тех, кто, покупаю авто с некоторыми возможностями, которые не доступны другим (как, например, пневмоподвеска) и отключают, дабы "а я так езжу, значит так и нужно". Нахрена ездить с отключеной подвеской, когда авто способен ездить правильно??? :twisted:
И есть один просьб: не стОит людям вкручивать, что так, как ездите Вы - правильно! Это не так и дезинформировать никого не нужно! :twisted:
игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
Может. Возможные варианты я описывала выше. :wink:

Добавлено: 15 мар 2007, 10:16
М
игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
По идее может, но подвеска будет один хрен опускаться полностью, либо держаться за счет постоянной подкачки компрессора.

Добавлено: 15 мар 2007, 10:21
Johnny88
М писал(а):
игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
По идее может, но подвеска будет один хрен опускаться полностью, либо держаться за счет постоянной подкачки компрессора.
Ахха. А видно будет, что с одной из стоек не порядок только тогда, когда машина какое-то время постоит не заведенной. Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой. :?