Страница 1 из 9
					
				Дачик положения подвески на Марк 8
				Добавлено: 14 мар 2007, 15:36
				 Miha
				Проблема в том что там есть шарнир  он стал "выскакивать" из пласмасины которая его держит.  Сейчас машина похожа на ракету т.е. передние пневмо-стойки перекачены, пока выход только отключить накачку подвески. Собственно вопрос этот дачик  как-нибудь ремонтируется или только по замену?  

 И ещё один вопросик при повороте руля на пол оборота в обе строны появился какой то очень тихий стук, что это может быть?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 15:40
				 М
				я слышал о такой проблемме... Алексей по моему на своём сталкивался с такой бедой.
Я уточни у Дмитрия, насколько я помню их как-то крепят.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 16:07
				 Miha
				М писал(а):я слышал о такой проблемме... Алексей по моему на своём сталкивался с такой бедой.
 уточни у Дмитрия, насколько я помню их как-то крепят.
Я к сожалению не знаю Алексея.
Ок будем ждать мнения Дмитрия. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 18:10
				 GoaD
				В обычном режиме подкачка должна быть всегда отключена.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 18:39
				 М
				GoaD писал(а):В обычном режиме подкачка должна быть всегда отключена.
это от куда такая инфа? он же сам опускает подвеску после 100 км/ч + оперативно реагирует на изменение клиренса/нагрузки.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 19:03
				 GoaD
				незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 20:09
				 М
				GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
если с пневматикой все ок, то сюрпризов не будет, а вот если её выключить, то можно получить сюрприз в виде плавного спуска подвески и укладывании машины на брюхо со всеми вытекающими.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 21:18
				 Miha
				М писал(а):GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
если с пневматикой все ок, то сюрпризов не будет, а вот если её выключить, то можно получить сюрприз в виде плавного спуска подвески и укладывании машины на брюхо со всеми вытекающими.
 
а вот это точно неисправные соленойды.... пропускать воздух из пневмо-стоек при выкл повеске не должно.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 22:55
				 Johnny88
				GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
При отключении подкачки пневмы, ты отключаешь не только саму подкачку/cброс давления, но и электронное управление поджатия аммортов да и подвесочный мозг в целом. Продолжать или достаточно, чтобы понять, что так делать не стОит?
Miha писал(а):а вот это точно неисправные соленойды.... пропускать воздух из пневмо-стоек при выкл повеске не должно.... 
Твоя правда в том, что этого быть не должно. 

 Возможно, что травят соленоиды (т.е. клапана закрывацца не совсем плотно), также возможно чуть подтравливают шланги в местах сочленения со стойкой (например, уплотнительное колечко от старости стало неэластичным или цанга плохо держит и т.д.), вобщем, негерметичность системы являеца причиной "падания" машины на брюхо  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 08:24
				 GoaD
				А я то дурень постоянно с отключенной езжу и ничо 

 ...раз в месяц включаю подкачать тока
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 09:51
				 М
				GoaD писал(а):А я то дурень постоянно с отключенной езжу и ничо 

 ...раз в месяц включаю подкачать тока
 
а нах? в чем экономия-преимущество?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 10:02
				 игрок
				а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 10:16
				 Johnny88
				М писал(а):GoaD писал(а):А я то дурень постоянно с отключенной езжу и ничо 

 ...раз в месяц включаю подкачать тока
 
а нах? в чем экономия-преимущество?
 
Не, я понимаю, когда мозг глючный и дабы избежать приколов нехороших, отключать можно. И то, это не выход, а лишь способ доехать до пункта назначения... 
 
Миш, к сожалению, не многие понимают, зачем на машинах с пневмоподвеской установлен контроллер, датчики всякие, черепашки... 
  
   
 
Вот на Форде идиоты! Придумали целую замороченную систему, вместо того, чтобы просто воткнуть компрессор с кнопкой: включил, накачал, выключил и ездишь се... Одним словом - тупыыыыыые... 
  
  
 
2 GoaD
Вы уж меня простите, уважаемый, но я не понимаю людей, которые колхозят всякую хню на машины, вместо вполне доступных родных запчастюшек, также я не понимаю тех, кто, покупаю авто с некоторыми возможностями, которые не доступны другим (как, например, пневмоподвеска) и отключают, дабы "а я так езжу, значит так и нужно". Нахрена ездить с отключеной подвеской, когда авто способен ездить правильно???  
 
И есть один просьб: не стОит людям вкручивать, что так, как ездите Вы - правильно! Это не так и дезинформировать никого не нужно! 
игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
Может. Возможные варианты я описывала выше. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 10:16
				 М
				игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
По идее может, но подвеска будет один хрен опускаться полностью, либо держаться за счет постоянной подкачки компрессора.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 10:21
				 Johnny88
				М писал(а):игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
По идее может, но подвеска будет один хрен опускаться полностью, либо держаться за счет постоянной подкачки компрессора.
 
Ахха. А видно будет, что с одной из стоек не порядок только тогда, когда машина какое-то время постоит не заведенной. Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку. 
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой. 
