Беда у меня какая-то непонятная, в последнее время свечи зажигания стали расходным материалом. Машина перестаёт тянуть как следует, дёргается на холостых и проч. Вынимаю свечи, нахожу неисправные (бывает одну, бывает две-три), меняю на новые - мотор как новый. Но новизна куда-то девается километров через 300-700 (как повезёт). Повторяю процедуру (причём свечи могут умереть как в тех же цилиндрах, так и в совсем других, но больше трёх никогда не пробивало) - опять нормально едет. И такая фигня с января! Четыре комплекта поменял. А на испорченных свечах пробивает внешний изолятор (который под колпачком в/в провода), а электродная часть в идеале, без нагара и т.п. Есть подозрения на один из проводов, на нём следы вроде как от пробоя, но больше ничего криминального нету. самое интересное, что с заменой свечей-то всё нормализуется. Дайте дельный совет, а то скоро свечной заводик придётся прикупить
Система зажигания LHS
-
Хороший человек
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
Система зажигания LHS
Всем здрасьте,
Беда у меня какая-то непонятная, в последнее время свечи зажигания стали расходным материалом. Машина перестаёт тянуть как следует, дёргается на холостых и проч. Вынимаю свечи, нахожу неисправные (бывает одну, бывает две-три), меняю на новые - мотор как новый. Но новизна куда-то девается километров через 300-700 (как повезёт). Повторяю процедуру (причём свечи могут умереть как в тех же цилиндрах, так и в совсем других, но больше трёх никогда не пробивало) - опять нормально едет. И такая фигня с января! Четыре комплекта поменял. А на испорченных свечах пробивает внешний изолятор (который под колпачком в/в провода), а электродная часть в идеале, без нагара и т.п. Есть подозрения на один из проводов, на нём следы вроде как от пробоя, но больше ничего криминального нету. самое интересное, что с заменой свечей-то всё нормализуется. Дайте дельный совет, а то скоро свечной заводик придётся прикупить
Беда у меня какая-то непонятная, в последнее время свечи зажигания стали расходным материалом. Машина перестаёт тянуть как следует, дёргается на холостых и проч. Вынимаю свечи, нахожу неисправные (бывает одну, бывает две-три), меняю на новые - мотор как новый. Но новизна куда-то девается километров через 300-700 (как повезёт). Повторяю процедуру (причём свечи могут умереть как в тех же цилиндрах, так и в совсем других, но больше трёх никогда не пробивало) - опять нормально едет. И такая фигня с января! Четыре комплекта поменял. А на испорченных свечах пробивает внешний изолятор (который под колпачком в/в провода), а электродная часть в идеале, без нагара и т.п. Есть подозрения на один из проводов, на нём следы вроде как от пробоя, но больше ничего криминального нету. самое интересное, что с заменой свечей-то всё нормализуется. Дайте дельный совет, а то скоро свечной заводик придётся прикупить
Chrysler LHS 3,5 94г.в. (для души)
MB С240 T-Sport 00г.в. (everyday)
MB С240 T-Sport 00г.в. (everyday)
-
Хороший человек
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 000 км, ВВ провода - каждые 50 000 км. Поменять-то их, конечно, пора бы, но пробитый (неисправный) ВВ провод так и останется пробитым если поменять свечи, а у меня после замены свечей мотор прекрасно работает, это-то и непонятно.
Chrysler LHS 3,5 94г.в. (для души)
MB С240 T-Sport 00г.в. (everyday)
MB С240 T-Sport 00г.в. (everyday)

