Помогите определить проблему?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Помогите определить проблему?

Сообщение Maxx » 17 май 2007, 12:13

После зимы вылезла неприятная проблема:
При нажатии на газ и наборе скорости где-то между 45 и 55км/ч задние колёса дёргаются и сразу же крутятся снова. Как будто "закусываются" и отпускают подшипники. Иногда такое подёргивание может быть несколько раз, с убывающей силой.

Из имеющихся проблем с задним мостом есть подвывание моста (масло новое, родное, на уровне) и "чириканье" заднего правого суппорта.

ПОдскажите, пожалуйста, что за проблема? Где начать искать?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 18 май 2007, 00:40

Похожи на микро подергивание?
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 18 май 2007, 00:47

аборт по телефону?? Едьте в сервис и катайтесь на подъемнике, а мастер пусть смотрит и выявляет. Там све что угодно может быть, мост, акпп, ДВС, задние суппорта, задние ступицы и т.д.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 21 май 2007, 19:13

Ну... Я ж не жду что вы мне по одному сообщению диагноз поставите. Просто подумал что у кого-то могли быть похожие трудности. И хотел понять с чего начинать искать (в сервисе, но хотя бы с минимальной долей понимания). Ну типа чтобы при подёргивании моста не платить за ремонт кондиционера и приводов зеркал :)))
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 21 май 2007, 23:04

Maxx писал(а):Ну... Я ж не жду что вы мне по одному сообщению диагноз поставите. Просто подумал что у кого-то могли быть похожие трудности. И хотел понять с чего начинать искать (в сервисе, но хотя бы с минимальной долей понимания). Ну типа чтобы при подёргивании моста не платить за ремонт кондиционера и приводов зеркал :)))
:wink: это да, сервисы бывают разные :lol: ремонт кондея и привода зеркал дело тоже полезное :lol:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 22 май 2007, 09:57

2 nex: А микро-подёргивание это как? У меня ощущение что ось на какое-то мгновение (меньше 1 оборота) как будто притормаживает чем-то (ровно всю ось, а не одно колесо), а потом отпускает. Иногда несколько раз последовательно, с уменьшающейся силой. Раньше да, подёргивание было почти незаметное.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 22 май 2007, 12:25

Maxx писал(а):2 nex: А микро-подёргивание это как? У меня ощущение что ось на какое-то мгновение (меньше 1 оборота) как будто притормаживает чем-то (ровно всю ось, а не одно колесо), а потом отпускает. Иногда несколько раз последовательно, с уменьшающейся силой. Раньше да, подёргивание было почти незаметное.
вот оно и есть микро подергивание (легкие толчки). Автомат диагностить надо это от него идет ели мотор не перебоит.
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 22 май 2007, 22:24

Кстати, начал подозревать что это просто масла мало. Залил чистого нового масла поверх и проблема почти пропала. И это мне не нравится, потому что когда я смотрю на щуп АКПП там всегда высокий уровень масла. Или это сверху из трубки на щуп намазывается?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 23 май 2007, 16:41

Maxx писал(а):Кстати, начал подозревать что это просто масла мало. Залил чистого нового масла поверх и проблема почти пропала. И это мне не нравится, потому что когда я смотрю на щуп АКПП там всегда высокий уровень масла. Или это сверху из трубки на щуп намазывается?

уровень масла в коробке мериется после ее полного прогрева на заведенном моторе. Читайте порядок проверки уровня масла в АКПП.
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 23 май 2007, 22:04

20 miles of highway driving, знаю. Я когда говорю что уровень подозрительно высок, я говорю именно об уровне прогретой коробки. Хотя на непрогретой коробке вообще-то уровень должен быть не выше, а ниже.
Кстати, есть способ (рекомендованный Фордом) смотреть масло: при температуре 10-20 градусов Цельсия уровень должен быть между дырками Do not drive и Cold.
Так всё же, что бы означали микро-подёргивания? Скажи, плз?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите определить проблему?

Сообщение Dima » 24 май 2007, 02:39

Maxx писал(а):После зимы вылезла неприятная проблема:
При нажатии на газ и наборе скорости где-то между 45 и 55км/ч задние колёса дёргаются и сразу же крутятся снова. Как будто "закусываются" и отпускают подшипники. Иногда такое подёргивание может быть несколько раз, с убывающей силой.

Из имеющихся проблем с задним мостом есть подвывание моста (масло новое, родное, на уровне) и "чириканье" заднего правого суппорта.

ПОдскажите, пожалуйста, что за проблема? Где начать искать?
Если задний мост с блокировкой, то это она заканчивает своё существование.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 24 май 2007, 15:38

Спасибо за ответ, Дима!
У меня код моста (на металлической табличке к нему): 8.
Вроде бы 2.73:1 conventional. Он? Или "он" - это locker?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 май 2007, 00:49

Maxx писал(а):Спасибо за ответ, Дима!
У меня код моста (на металлической табличке к нему): 8.
Вроде бы 2.73:1 conventional. Он? Или "он" - это locker?
Это речь идет о главной паре, сделай просто вывеси два здних колеса, и покрути за одно, оба должны крутится в одну сторону, тогда с блокировкой, если будут крутится в разные значит без...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 28 май 2007, 14:40

Спасибо за знания. Без блокировки. Значит conventional это как раз про меня.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 28 май 2007, 19:56

вечер добрый!не много к теме -с блокировкой масло синтетика ,а без бл. масло минералка -мне на магазине так объявили ,не знаю так это или нет?
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Ответить