Не заводится. Спрошу тут....
Не заводится. Спрошу тут....
Началось всё с того что машинка перестала заводится и была доставлена в близ расположенный сервис. После диагностики был приговорён трамблёр. Поменяли! Та же хрень. Предположили что трамблёр попался бракованный поменяли ещё раз. Без изменений. Машина заводится, работает немного, глохнет и более не заводится. Ошибок никаких!
Давление в рампе около 4 атмосфер. Какие будут предположения?
Давление в рампе около 4 атмосфер. Какие будут предположения?
Додж Стратус 2.5L 95 годика рождения.
А глохнет все время через одно и тоже время или поразному?
У меня на одной машинке так работал имобилайзер. Заводится, минуту работает, глохнет и незаводится. Может с сигнализацией что не так.
У меня на одной машинке так работал имобилайзер. Заводится, минуту работает, глохнет и незаводится. Может с сигнализацией что не так.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
... может поможет - была похожая фишка как то на MMC Galant ...
Отличие в том , что пропадала не искра , а перекрывалась подача бензина ...
У впрысковых моторов есть такая фишка - при "переливе" , когда мотор залит и не заводится , выжимаешь газ до упора и блок управления (мозги) понимает , что нужно продуть движок и вырубает подачу бензина ... Так вот , у некоторых моделей мозгов MMC заводская недоработка - со временем блок сам начинает выходить в режим продувки , причём абсолютно спонтанно ...
Может натолкнёт на какие-нибудь идеи ?
Отличие в том , что пропадала не искра , а перекрывалась подача бензина ...
У впрысковых моторов есть такая фишка - при "переливе" , когда мотор залит и не заводится , выжимаешь газ до упора и блок управления (мозги) понимает , что нужно продуть движок и вырубает подачу бензина ... Так вот , у некоторых моделей мозгов MMC заводская недоработка - со временем блок сам начинает выходить в режим продувки , причём абсолютно спонтанно ...
Может натолкнёт на какие-нибудь идеи ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
может барахлить датчик распредвала . суть в том , что пока импульсы с датчика не достигнут определенной частоты - комутатор не работает и искры нет. Датчики , как правило , являются датчиками холла, а для них такой глюк при прогреве - явление распространенное. Это касается внешнего комутатора в ECM , или PCM.
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Парни, я же написал всё в первом посту.
Датчики все поменяны и по нескольку раз!!! Для убедительности.
Датчик распреда у меня стоит в трамблёре, я их три сменил. (свёл вероятность брака к нулю)
Датчик колена новый поставил. Ничего не изменилось, прогреваешь хорошенько, катаешься, глушешь с ключа и всё искры более нет!
Проводка проверена вся! Осталось одно pcm.
Отдал его на диагностику...
Датчики все поменяны и по нескольку раз!!! Для убедительности.
Датчик распреда у меня стоит в трамблёре, я их три сменил. (свёл вероятность брака к нулю)
Датчик колена новый поставил. Ничего не изменилось, прогреваешь хорошенько, катаешься, глушешь с ключа и всё искры более нет!
Проводка проверена вся! Осталось одно pcm.
Отдал его на диагностику...

Додж Стратус 2.5L 95 годика рождения.