Страница 1 из 1
Не заводится. Спрошу тут....
Добавлено: 04 июн 2007, 15:36
Zet
Началось всё с того что машинка перестала заводится и была доставлена в близ расположенный сервис. После диагностики был приговорён трамблёр. Поменяли! Та же хрень. Предположили что трамблёр попался бракованный поменяли ещё раз. Без изменений. Машина заводится, работает немного, глохнет и более не заводится. Ошибок никаких!
Давление в рампе около 4 атмосфер. Какие будут предположения?
Добавлено: 04 июн 2007, 15:47
Лелик
А глохнет все время через одно и тоже время или поразному?
У меня на одной машинке так работал имобилайзер. Заводится, минуту работает, глохнет и незаводится. Может с сигнализацией что не так.
Добавлено: 04 июн 2007, 17:15
Zet
Глохнет черех разное время.
Не заводится так-же если машина стоит работает, её глушешь и всё искра пропадает. Во время работы мотор идеально работает.
Добавлено: 04 июн 2007, 18:02
SerGT
высоковольтки, свечи.?... (просто спросил)
Добавлено: 04 июн 2007, 18:16
Zet
SerGT писал(а):высоковольтки, свечи.?... (просто спросил)
Я же написал что в тот момент когда нет глюка мотор отлично работает, очень ровно и без вского рода провалов.
Добавлено: 04 июн 2007, 18:30
Сержио
похоже на защиту от угона...во время глоха искру посмотреть
Добавлено: 04 июн 2007, 19:00
Zet
Искры нет!
Добавлено: 04 июн 2007, 19:05
Сержио
Zet писал(а):Искры нет!
так вт это или реле в разрыве от сигнализации хондрит тут надо по праводке непосредственно смотреть (по электросхеме)или сам б.комп заглючило
Добавлено: 04 июн 2007, 20:43
CyberSergey
... может поможет - была похожая фишка как то на MMC Galant ...
Отличие в том , что пропадала не искра , а перекрывалась подача бензина ...
У впрысковых моторов есть такая фишка - при "переливе" , когда мотор залит и не заводится , выжимаешь газ до упора и блок управления (мозги) понимает , что нужно продуть движок и вырубает подачу бензина ... Так вот , у некоторых моделей мозгов MMC заводская недоработка - со временем блок сам начинает выходить в режим продувки , причём абсолютно спонтанно ...
Может натолкнёт на какие-нибудь идеи ?
Добавлено: 05 июн 2007, 21:16
Zet
Не бензус есть! Аж вонять начинает.

Добавлено: 07 июн 2007, 09:22
Serg
может барахлить датчик распредвала . суть в том , что пока импульсы с датчика не достигнут определенной частоты - комутатор не работает и искры нет. Датчики , как правило , являются датчиками холла, а для них такой глюк при прогреве - явление распространенное. Это касается внешнего комутатора в ECM , или PCM.
Добавлено: 07 июн 2007, 12:58
Zet
Парни, я же написал всё в первом посту.
Датчики все поменяны и по нескольку раз!!! Для убедительности.
Датчик распреда у меня стоит в трамблёре, я их три сменил. (свёл вероятность брака к нулю)
Датчик колена новый поставил. Ничего не изменилось, прогреваешь хорошенько, катаешься, глушешь с ключа и всё искры более нет!
Проводка проверена вся! Осталось одно pcm.
Отдал его на диагностику...
