Страница 1 из 2
Вопросы по Гатору (двигатель)
Добавлено: 25 июл 2007, 13:32
Nekkro
в общем, есть две проблемки.
первая: на холодную машина при заводе моментально глохнет... и благополучно заводится со второго-третьего раза. бензонасос? клапан холостого хода?
вторая: на холодную при заводе раздаётся отчётливый стук, который пропадает через пять-шесть секунд. что это?

Добавлено: 25 июл 2007, 13:38
AOR
Позвольте прокомментировать по собственному скромному опыту

:
1. Надо измерить давление топлива. Точно такие же симптомы ловил на авто, где подыхал бензонасосик.
2. Гидрокомпенсаторы пока не напонятся маслом соотв. давлением может быть некоторое характерное постукивание. Может быть один из них постукивает. Как только зазор компенсируется, звук прекращается.
Добавлено: 25 июл 2007, 13:42
Nekkro
2AOR: Пасип.

Я правильно понимаю, что первая проблема скорее всего вылечицца заменой бензонасоса, а на вторую следует забить?

Добавлено: 25 июл 2007, 13:58
AOR
Ну я бы не был так уверен, мне кажется надо измерить и послушать, чтобы не догадываться. Лечение "по телефону" не всегда дает результат. Единственное что можно сказать, наверняка криминала никакого нет, как будет время в сервис заедешь, это недолго померять. Может бензонасос менять придется, может у него сетка засорилась или фильтр не в порядке, а может что и другое..
Добавлено: 25 июл 2007, 14:09
Viktor
Первый симптом у меня кстати был и есть на всех американцах. Я даже думал, что это фишка какая-то

Добавлено: 25 июл 2007, 14:14
Dima
AOR писал(а):Позвольте прокомментировать по собственному скромному опыту

:
1. Надо измерить давление топлива. Точно такие же симптомы ловил на авто, где подыхал бензонасосик.
2. Гидрокомпенсаторы пока не напонятся маслом соотв. давлением может быть некоторое характерное постукивание. Может быть один из них постукивает. Как только зазор компенсируется, звук прекращается.
Это не компенсаторы а цепи ГРМ...

у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
Добавлено: 25 июл 2007, 14:16
Nekkro
Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ...

у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз?

Добавлено: 25 июл 2007, 14:23
AOR
Это не компенсаторы а цепи ГРМ... у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
А может быть и так. Возможно цепь растянута. Не послушав, не узнаешь

Хотя вы наверное уже все послушали в этом авто.
Добавлено: 25 июл 2007, 14:27
Dima
KMS писал(а):Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ...

у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз?

Не парься...
Добавлено: 25 июл 2007, 14:32
Nekkro
Dima писал(а):KMS писал(а):Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ...

у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз?

Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"?

Добавлено: 25 июл 2007, 14:46
Dima
KMS писал(а):Dima писал(а):KMS писал(а):Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ...

у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз?

Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"?

Всмысле...сломается...починим.
Добавлено: 25 июл 2007, 14:57
Nekkro
Dima писал(а):KMS писал(а):Dima писал(а):KMS писал(а):Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ...

у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз?

Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"?

Всмысле...сломается...починим.
Не хотелось бы встать где-нибудь в тыще км от Москве из-за этой проблемки. Или такого не должно случицца?
Re: Вопросы по Гатору (двигатель)
Добавлено: 25 июл 2007, 15:02
MakAleks
KMS писал(а):в общем, есть две проблемки.
первая: на холодную машина при заводе моментально глохнет... и благополучно заводится со второго-третьего раза. бензонасос? клапан холостого хода?
вторая: на холодную при заводе раздаётся отчётливый стук, который пропадает через пять-шесть секунд. что это?

Насчет первой проблемы, у меня такая же хрень... только проявляется эта проблема когда на улице начинает холодать т.е. с сентября и всю зиму. Бывает что заводится с четвертого - пятого раза... Летом все заводится с пол оборота.
Замена бензонасоса ничего не изменила!!!
З.Ы. "KMS" Надо попробовать перед заводом два-три раза провернуть ключь (дать массу) что бы бензонасос поднакочал бензина, а потом завести. Если после этой процедуры заведется все нормально, значит дело либо в бензонасосе, либо в клапане (или в системе) которая отвечает за "обратку".
Добавлено: 25 июл 2007, 15:03
Silver
KMS писал(а):Dima писал(а):KMS писал(а):И каков будет диагноз?

Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"?

попробую перевести:
"тебя неприятно удивит стоимость ремонта, если делать его "по уму". а ездить с таким стуком ты можешь ещё достаточно долго, по-этому не забивай себе голову, освободи её для зарабатывания денег"
ЗЫ
Я этта, беззлобно

Добавлено: 25 июл 2007, 15:09
Nekkro
Silver писал(а):KMS писал(а):Dima писал(а):KMS писал(а):И каков будет диагноз?

Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"?

попробую перевести:
"тебя неприятно удивит стоимость ремонта, если делать его "по уму". а ездить с таким стуком ты можешь ещё достаточно долго, по-этому не забивай себе голову, освободи её для зарабатывания денег"
ЗЫ
Я этта, беззлобно


(но езжу-то я, к счастью, без стука

)
2MakAleks: Да, мне ребята на сервисе тоже посоветовали включить пару раз зажигание, а потом уже заводить двигатель. Но результат тот же. На первый раз глохнет. Таки не насос?
