Меняю Кугаровский автомат на Мустанговскую механику

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Меняю Кугаровский автомат на Мустанговскую механику

Сообщение FSV » 27 сен 2007, 11:59

Пользуясь случаем (машина в глобальном кузовном ремонте), решил однозначно и бесповоротно заменить автомат 5-ти литрового Кугара (92 года) на соответствующую МКПП 5-ти литрового Мустанга.

1) Сначала вопрос к Диме: многократно слышал о том, что Вы пробовали делать subj, но столкнулись с какими то сложностями. Расскажите пожалуйста как можно подробней (или киньте ссылку, если уже описывали это ранее) что и как вы делали, а так же какие трудности возникли в процессе и, самое главное, что вышло не так как хотелось бы.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как это уже "последняя миля"... далее начнуться малообратимые изменения... Ну в общем, чтобы не наделать глупостей.

2) Второй вопрос "барыжный": Если будет принято окончательное решение выполнить subj, то меняю (с радостью рассмотрю предложения о продаже/покупке) свой отлично работающий Кугаровский автомат (от маховика и гидротрансформатора до коробки с рычагом селектора, плюс педальный узел) на:
маховик (кожух, если он отдельный), сцепление, привод сцепления с педальным узлом и конечно же саму коробку от 5-ти литрового Мустанга.
В идеале, найти бы пеальный узел от суперкупе с механикой...... :?:
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 сен 2007, 12:25

Ничего не выйдет, кпп на них разные...на Мустанге и Кугаре...
кстати у меня есть механика на кугар..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 сен 2007, 12:56

Dima писал(а):Ничего не выйдет, кпп на них разные...на Мустанге и Кугаре...
Но ведь двигатели одинаковые... Сорри, но не понимаю :( Или таки немного различаются крепления, или чего там еще может быть?..
Dima писал(а):кстати у меня есть механика на кугар..
Ух ты! Есть механика на 5-ти литровый Кугар???
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 сен 2007, 13:00

Говорю же кпп на этих машинах разные....у меня есть кпп на кугар...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 сен 2007, 13:24

Dima писал(а):Говорю же кпп на этих машинах рахные....у меня есть кпп на кугар...
Дим, прости великодушно, но ты совсем крупицы информации выдаешь (хотя крупицы, безусловно драгоценные), после которых остаются вопросы! :))

Суди сам:
Я знаю, что механика у Кугаров/Тандеров была лишь на супер-купе/супер-чарджер (то есть V6 3.8L с компрессором). Про 5 литров с механикой лично мне ничего не известно. Отсюда недоумение... можно ли ее (как я предполагаю, коробку от супер-купе v6 3.8 ) состыковать с моим мотором???? Вот и переспрашиваю.

Из этого по-логике следует, что сравнение "несуществующей" механической коробки для 5-ти литрового Кугара с 5-ти литровой Мустанговской механикой не имеет смысла...
А если сравнивать Кугаровскую механику от 3.8 с Мустанговской 5.0... само собой, они разные...
Далее. Можно конечно сравнивать 5-ти литровые автоматы Кугара и Мустанга. Вот если они разные по внешним признакам (крепления там, диаметры валов... ну я не знаю что там еще может быть), то тогда из этого как раз и можно сделать вывод о том, что Мустанговская механика не сядет на Кугаровский двигатель...

Ну и потом, всем известно, что американцы народ ленивый. Не часто они переделывают узлы без острой негобходимости. Мотор, вот на Кугар, вроде как поставили один-в-один с Мустанга...

Еще раз прости пожалуйста за вопросы. Я очень хотел бы быть лаконичным, но мне из твоего краткого ответа мало чего понятно :(

Я понимаю, ты человек занятой, но может выкроишь чуть-чуть времени и напишешь про механику на Кугаре/Тандере? В форуме частенько подобный вопрос возникает... А кроме тебя мало кто тут столь же компетентен (без обид остальным весьма знающим участникам форума).
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 сен 2007, 13:50

Ещё были механические кпп на обычных 3.8....я такой и разбирал в своё время...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 сен 2007, 13:52

Ты никак понять я смотрю не хочешь, КПП НА ЭТИХ МАШИНАХ ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАЗНЫЕ, у Мустангов тросовое сцепление, и съемный колокол, на тандере гидравлика и колокол не съемный...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 сен 2007, 15:05

Dima писал(а):Ты никак понять я смотрю не хочешь, КПП НА ЭТИХ МАШИНАХ ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАЗНЫЕ, у Мустангов тросовое сцепление, и съемный колокол, на тандере гидравлика и колокол не съемный...
В одном Дима, ты не прав, понять-то я как раз хочу! ОЧЕНЬ хочу!!! :)

Однако, вот еще порция бесценных крупиц знаний! За что огромное спасибо.

Выходит, у тебя есть механическая коробка для Кугара/Тандера от 3.8 ?
Ок. Беру на вооружение другую тактику вопрошания: Скажи мне пожалуйста... "для танкиста" ;) Можно ли прицепить к пятилитровому Кугаровскому мотору сцепление и механическую КПП. Если да, то чьи это должны быть агрегаты?
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 сен 2007, 15:30

Хотя если честно, то все равно до конца не въезжаю... :(
Dima писал(а):КПП НА ЭТИХ МАШИНАХ ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАЗНЫЕ, у Мустангов тросовое сцепление, и съемный колокол, на тандере гидравлика и колокол не съемный...
Насколько я понимаю, колокол, это кожух, в котором находится маховик и сцепление. В любом случае, колокол крепится широкой частью к блоку двигателя, а узкой частью:
1) У Мустанга узкая часть колокола прикручивается к коробке и все дела.
2) У Кугара/Тандера узкая часть плавненько переходит в коробку. То есть, колокол является нераздельной частью картера коробки.

Если все так как я понял и описал, то непонятно, что мешает привинтить к Кугаровскому мотору Мустанговский колокол со всеми потрохами, ну а к колоколу уже Мустанговскую коробку.
А уж какой фирмы сама коробка, значения не имеет. ИМХО конечно.

Ну придется конечно потрахаться с троссовым приводом сцепления, но это, ИМХО, уже ерунда.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 сен 2007, 16:53

скажу честно, мне просто лень столько писать...задам встречный вопрос....зачем ты всё это задумал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 сен 2007, 18:16

Dima писал(а):скажу честно, мне просто лень столько писать...
Жаль :(
Dima писал(а):задам встречный вопрос....зачем ты всё это задумал?
Ну на этот вопрос легко ответить. Эх! Если бы мой ответ помог бы тебе ликвидировать лень! ;)
Не думаю, что в моих излияниях есть толк, но... однако-ж, слушай, если хочешь. Мне на любимую тему приятно поболтать (хотя тоже несколько некогда)... а уж диалогу я буду рад втройне!

Я изначально покупал Кугар чтобы постепенно сделать из него конфету, потому что очень уж нравится этот автомобиль. Безудержно нравится внешне. Нравится его умеренная сдержанная мощь... С одной стороны, такая мощь не напрягает и не требует каких-то особых усилий для вождения (как суперкары или заряженные автомобили), а с другой, у машины есть потенциал - она всегда готова ускориться. У нее есть сила.
Вообще, имидж у машины очень необычный. Эдакий всесторонне и гармонично развитый аристократ. У которого под фраком или деловым костюмом скрыт весьма мускулистый торс...
Для меня это НЕ каждодневный автомобиль, поэтому ему позволительно иметь некоторое количество непрактичности. В Московских пробках ему почти не придется толкаться, так что коробка-автомат не является необходимостью.
С другой стороны, механика позволяет гораздо лучше контролировать автомобиль. С таким крутящим моментом, кстати, на механике, ИМХО, можно ездить в полное удовольствие. На механике машина должна стать резвее (автомат-то изначально заточен под комфорт, а потому весьма задумчив). В тех условиях эксплуатации, что светят моему Кугару, он будет еще и экономичнее... хотя для машин подобного статуса это далеко не первостепенный параметр, но все-же.
Очень хочется простоты и надежности. Где-то даже дубовости. Чтобы нечему было ломаться (на Крайслере, вон, коробка то недавно накрылась медным тазом... :( ) Не хочу бояться лишний раз продавить педальку в пол!
Ну и наконец последнее: с механикой у этой машины появляется "изюминка".

В двух словах: "Этой машиной хочется управлять. С ней хочется быть ближе. И механика, ИМХО, самый близкий путь к ее (машины) сердцу."
О как пафосно получилось! :)
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 28 сен 2007, 12:08

А почему вы думаете что механика надежнее?
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 сен 2007, 12:15

поставив на Кугар механику я был разачарован, и проехав пару тысяч, снял её и поставил акпп..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 28 сен 2007, 14:46

AOR писал(а):А почему вы думаете что механика надежнее?
Ну тут уже закон кибернетики. Чем проще система, тем она надежнее.
А чисто по житейски... ну реже механика ломается. Терпимей относится к ошибкам водителя. Зимой можно раскачиваться. Да много еще чего.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 28 сен 2007, 14:56

Dima писал(а):поставив на Кугар механику я был разачарован, и проехав пару тысяч, снял её и поставил акпп..
Дима, напиши пожалуйста, что не понравилось. А? Очень-очень полезно знать это. Ну сам понимаешь.

Может дело в субъективных впечатлениях, а может и есть подводные камни, о которых теоретически не догадываешься, а как столкнешься, так будет хуже горькой редьки.

У меня было всего лишь две машины с механикой: Pontiac Firebird 2.8 и BMW 323i. И в обоих машинах это очень радовало. Даже тени желания автомата небыло... даже в многочасовых московских пробках. В общем, видать не накатался я еще на механике. А может быть мне просто не довелось поездить на правильном автомате.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Ответить