Карбюратор вместо инжектора...
Карбюратор вместо инжектора...
Помогите с теорией кто знает.
Насколько сложно инжекторный мотор превратить в карбюраторный?
Задача 1 - сделать некое подобие американского мотора 60-х годов (авто не на каждый день).
Т.е. нулевик (круглый), чарджер или 2 турбины, 2 бензонасоса на каждый ряд цилиндров.
Задача 2 - максимально упростить систему для устранения бесконечных глюков, имеющих место у старых автомобилей. Т.е. установка всех новых магистралей и проводки.
Тема с разными видами наддува ясна. Есть теоретичемкие и практические данные о всех типах наддува, а также по установке наддува на изначально атмосферный двиг.
Интересует другое, а именно:
Как именно поставить карбюратор, где его брать (holley.com и ?),
как его настраивать под наддув.
Почему все говорят, что настроить карб под наддув никто не сможет?
Что такое двух- и более камерные карбюраторы?
Какие датчики оставить от впрыска, а какие убрать?
Как расчитать мощность двигателя после этих манипуляций?
И самый темный для меня вопрос - что делать с АКПП в случае такой модификации?
Как она связана с системами инжекторного двигателя?
И другие подводные камни.
Вопрос пока чисто теоретический.
Хочу оценить реальность такого проекта и каков может быть результат.
короче, пока это флейм...
Насколько сложно инжекторный мотор превратить в карбюраторный?
Задача 1 - сделать некое подобие американского мотора 60-х годов (авто не на каждый день).
Т.е. нулевик (круглый), чарджер или 2 турбины, 2 бензонасоса на каждый ряд цилиндров.
Задача 2 - максимально упростить систему для устранения бесконечных глюков, имеющих место у старых автомобилей. Т.е. установка всех новых магистралей и проводки.
Тема с разными видами наддува ясна. Есть теоретичемкие и практические данные о всех типах наддува, а также по установке наддува на изначально атмосферный двиг.
Интересует другое, а именно:
Как именно поставить карбюратор, где его брать (holley.com и ?),
как его настраивать под наддув.
Почему все говорят, что настроить карб под наддув никто не сможет?
Что такое двух- и более камерные карбюраторы?
Какие датчики оставить от впрыска, а какие убрать?
Как расчитать мощность двигателя после этих манипуляций?
И самый темный для меня вопрос - что делать с АКПП в случае такой модификации?
Как она связана с системами инжекторного двигателя?
И другие подводные камни.
Вопрос пока чисто теоретический.
Хочу оценить реальность такого проекта и каков может быть результат.
короче, пока это флейм...
302 / 289 / ex-133 turbo
Думаетет купить авто там, привезти, растаможить будет дешевле, чем выкинуть впрыск в помойку и поставить карбюратор?MapkoffkuH писал(а):Ни разу не мучал. Думаю дешевле оттэдава притащить и растаможить в лоб ))



Даже если покупать рейсинговый нулевый карб, то он будет стоить 1000-3000$.
А любое авто с объемом свыше 5 литров на порядок дороже выйдет.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
До цента вряд ли, даже до тысячи...MapkoffkuH писал(а):Да нет особо я ничего не думаю, просто слушаю старших товарищей и мотаю на ус ))
Думаецо, Дима может с точностью до цента сказать во что выльется постройка.


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6