Карбюратор вместо инжектора...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Карбюратор вместо инжектора...

Сообщение root » 29 сен 2007, 22:06

Помогите с теорией кто знает.

Насколько сложно инжекторный мотор превратить в карбюраторный?

Задача 1 - сделать некое подобие американского мотора 60-х годов (авто не на каждый день).
Т.е. нулевик (круглый), чарджер или 2 турбины, 2 бензонасоса на каждый ряд цилиндров.

Задача 2 - максимально упростить систему для устранения бесконечных глюков, имеющих место у старых автомобилей. Т.е. установка всех новых магистралей и проводки.

Тема с разными видами наддува ясна. Есть теоретичемкие и практические данные о всех типах наддува, а также по установке наддува на изначально атмосферный двиг.
Интересует другое, а именно:

Как именно поставить карбюратор, где его брать (holley.com и ?),
как его настраивать под наддув.
Почему все говорят, что настроить карб под наддув никто не сможет?
Что такое двух- и более камерные карбюраторы?
Какие датчики оставить от впрыска, а какие убрать?
Как расчитать мощность двигателя после этих манипуляций?

И самый темный для меня вопрос - что делать с АКПП в случае такой модификации?
Как она связана с системами инжекторного двигателя?

И другие подводные камни.

Вопрос пока чисто теоретический.
Хочу оценить реальность такого проекта и каков может быть результат.
короче, пока это флейм...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 сен 2007, 11:32

Это ты с каким авто делать собрался? :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 30 сен 2007, 20:20

Dima писал(а):Это ты с каким авто делать собрался? :shock:
Я еще не собрался.
Просто нужна информация.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 02 окт 2007, 15:21

Неужели никого не мучает вопрос о возможности постройки muscle car?
Меня постоянно мучает :D
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 03 окт 2007, 03:18

Как ни странно, но совсем не мучает.... :D :D
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 03 окт 2007, 09:26

Ни разу не мучал. Думаю дешевле оттэдава притащить и растаможить в лоб ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 03 окт 2007, 12:45

MapkoffkuH писал(а):Ни разу не мучал. Думаю дешевле оттэдава притащить и растаможить в лоб ))
Думаетет купить авто там, привезти, растаможить будет дешевле, чем выкинуть впрыск в помойку и поставить карбюратор? :shock: :shock: :shock:

Даже если покупать рейсинговый нулевый карб, то он будет стоить 1000-3000$.
А любое авто с объемом свыше 5 литров на порядок дороже выйдет.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 03 окт 2007, 19:44

Да нет особо я ничего не думаю, просто слушаю старших товарищей и мотаю на ус ))
Думаецо, Дима может с точностью до цента сказать во что выльется постройка.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 окт 2007, 20:49

MapkoffkuH писал(а):Да нет особо я ничего не думаю, просто слушаю старших товарищей и мотаю на ус ))
Думаецо, Дима может с точностью до цента сказать во что выльется постройка.
До цента вряд ли, даже до тысячи... :lol: а сколько их еще прийдется в него опустить :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить