Вопрос по пневмоподвеске Континенталя

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
ПАТРIОТ
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 22:38
Откуда: Серпухов

Вопрос по пневмоподвеске Континенталя

Сообщение ПАТРIОТ » 01 окт 2007, 17:34

Господа, никто не занимался установкой пневмоподвески от Континенталя в Taurus/Sable? Этот вопрос мне спать спокойно не дает... Каким образом работают (взаимодействуют с остальными элементами подвески) датчики высоты? А то из картинок CPD не совсем понятно... Что за датчик поворота руля (его вообще реально в Taurus/Sable установить?). Для чего он нужен?..

Бюджет этой безумной затеи примерно представляю. Принципиальное согласие от финансового директора (т.е. от жены) получено... Главное ремонт в квартире сделать :D
Mercury Sable '94
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 окт 2007, 18:15

Обычно все наоборот происходит, пневмо с контика снимают, и ставят пружины....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Вопрос по пневмоподвеске Континенталя

Сообщение М » 01 окт 2007, 18:28

ПАТРIОТ писал(а):Господа, никто не занимался установкой пневмоподвески от Континенталя в Taurus/Sable? Этот вопрос мне спать спокойно не дает... Каким образом работают (взаимодействуют с остальными элементами подвески) датчики высоты? А то из картинок CPD не совсем понятно... Что за датчик поворота руля (его вообще реально в Taurus/Sable установить?). Для чего он нужен?..

Бюджет этой безумной затеи примерно представляю. Принципиальное согласие от финансового директора (т.е. от жены) получено... Главное ремонт в квартире сделать :D
Думаю легче, проще и правильнее будет купить контика, а тарас просто продать.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по пневмоподвеске Континенталя

Сообщение Dima » 01 окт 2007, 18:30

М писал(а):
ПАТРIОТ писал(а):Господа, никто не занимался установкой пневмоподвески от Континенталя в Taurus/Sable? Этот вопрос мне спать спокойно не дает... Каким образом работают (взаимодействуют с остальными элементами подвески) датчики высоты? А то из картинок CPD не совсем понятно... Что за датчик поворота руля (его вообще реально в Taurus/Sable установить?). Для чего он нужен?..

Бюджет этой безумной затеи примерно представляю. Принципиальное согласие от финансового директора (т.е. от жены) получено... Главное ремонт в квартире сделать :D
Думаю легче, проще и правильнее будет купить контика, а тарас просто продать.
Причём даже это будет не просто, найти старого контика на пневмо...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ПАТРIОТ
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 22:38
Откуда: Серпухов

Re: Вопрос по пневмоподвеске Континенталя

Сообщение ПАТРIОТ » 02 окт 2007, 08:44

М писал(а):
ПАТРIОТ писал(а):Господа, никто не занимался установкой пневмоподвески от Континенталя в Taurus/Sable? Этот вопрос мне спать спокойно не дает... Каким образом работают (взаимодействуют с остальными элементами подвески) датчики высоты? А то из картинок CPD не совсем понятно... Что за датчик поворота руля (его вообще реально в Taurus/Sable установить?). Для чего он нужен?..

Бюджет этой безумной затеи примерно представляю. Принципиальное согласие от финансового директора (т.е. от жены) получено... Главное ремонт в квартире сделать :D
Думаю легче, проще и правильнее будет купить контика, а тарас просто продать.
А мы не ищем легких путей :)
Менять шило на мыло не хочется... Свою машину уже знаешь, а чужая - загадка. Тем более деньги вкладываются, вот на днях все пороги проварил - еще лет на 10 хватит... :roll:

А про датчики-то что?
Mercury Sable '94
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 09:07

А для чего вся эта затея, во - первых, осуществить её будет крайне затруднительно, далее, если использовать новые детали, то сумма будет сравнима со стоимостью самого авто, или даже привышать ее!!!
А мало того, результат то не будет интересным!!! Что б это понять нужно найти живого контика с ещё работающей пневмой и прокатится на нём...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ПАТРIОТ
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 22:38
Откуда: Серпухов

Сообщение ПАТРIОТ » 02 окт 2007, 10:10

Dima писал(а):А для чего вся эта затея, во - первых, осуществить её будет крайне затруднительно, далее, если использовать новые детали, то сумма будет сравнима со стоимостью самого авто, или даже привышать ее!!!
А мало того, результат то не будет интересным!!! Что б это понять нужно найти живого контика с ещё работающей пневмой и прокатится на нём...
Ну если компрессор, блок управления, проводку, датчики купить Б/У, а стойки новые, то стоимость упадет до... (ну точно не знаю, пусть знающие сориентируют, но стойки расчитываю за 1000-1100). Работа - это отдельно... Что-то сам, что-то не сам :D

Пневмоподвеска, если я не ошибаюсь, дает дополнительную плавность хода, больший комфорт. Я прав?
Mercury Sable '94
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 окт 2007, 12:29

Ой... Даж не помню, какой ты будешь по счету, которого я щас буду отговаривать это делать :)
Вощем, списочек, че понадобицца:
- стойки 4 шт (задние одинаковые, передние разные - правая и левая) - гдет в районе 200 за штуку в Штатах + доставка;
- подвесочный мозг (новым брать сасем не обязательно) - можно найти бесплатно, накройняк, думаю, 50 и не боле;
- датчики высоты 3 шт. (спереди два, сзади один) - скока стОят, чесслова, не знаю;
- датчики жесткости (в простонародии черепахи) 4 шт. - цена мине не известна;
- компрессор пнемоподвески (бушным не брать, т.к. реально живого найти сложно) - новый где-т 200-250 долл + доставка;
- пневмомагистрали, т.е. трубки - цена не известна;
- датчик, что в руле - в глаза не видела, но знаю, что он там есть, потому что, когда делали тест подвески, рулем крутила;
- передние рычаги подвески (найти в наличии не реально практически, но можно переделать тарасячьи, ток для этого понадобяться для примера контиковские, иначе ниче не получится; кста, у сварщика должно быть все в порядке с руками и с глазами);
- проводка, которая соединяет датчики высоты, датчики жесткости, компрессор и мозх со всеми ее разъемами - цену даж представить себе не могу. Если брать на разборе контиковской, то, смею предположить, что там такого не держут, а просто выбрасывают, предварительно поотрывав от нее самые ценные мульки.
- самый прикол в мозге центральном, т. к. он общаецца с мозгом подвесочным и ессно, не по почте :) Что с этим делать, признацца, я не знаю. Нужно быть электронщиком, чтобы это понимать :roll:

Возможно, чет забыла, но, надеюсь, оно и не понадобится ;)

А вот теперь внимание, вопрос: ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НУЖНО??? :twisted:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по пневмоподвеске Континенталя

Сообщение Elektrod » 02 окт 2007, 12:46

ПАТРIОТ писал(а):Господа, никто не занимался установкой пневмоподвески от Континенталя в Taurus/Sable? Этот вопрос мне спать спокойно не дает... Каким образом работают (взаимодействуют с остальными элементами подвески) датчики высоты? А то из картинок CPD не совсем понятно... Что за датчик поворота руля (его вообще реально в Taurus/Sable установить?). Для чего он нужен?..

Бюджет этой безумной затеи примерно представляю. Принципиальное согласие от финансового директора (т.е. от жены) получено... Главное ремонт в квартире сделать :D
А что Вы вообще хотите получить от данных действий???
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 окт 2007, 12:55

СтОит предположить, что цель - плавность хода Контика на Тараске. 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
ПАТРIОТ
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 22:38
Откуда: Серпухов

Сообщение ПАТРIОТ » 02 окт 2007, 13:26

Johnny88 писал(а):СтОит предположить, что цель - плавность хода Контика на Тараске. 8)
В основном, наверное "Да". Плавность хода. Ну и приятно, наверное, осозновать, что у тебя подвеска Линкольна... :wink: Ну и плюс то, что у тебя всякие технические штучки, каких у других нет...

А ход действительно плавный?
Mercury Sable '94
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 окт 2007, 13:46

С Тарасовским ходом не сравнить. Тарас по сравнению с Контиком - бревно, практитесски :roll: Хоть и прикольное, до мозга костей родное, но бревно :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
ПАТРIОТ
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 22:38
Откуда: Серпухов

Сообщение ПАТРIОТ » 02 окт 2007, 17:26

Johnny88 писал(а):С Тарасовским ходом не сравнить. Тарас по сравнению с Контиком - бревно, практитесски :roll: Хоть и прикольное, до мозга костей родное, но бревно :roll:
Ну если бревно, то с этим надо что-то делать... :roll: Скажу жене, что мы ездим на бревне... :idea: Может и ремонт в квартире не понадобится делать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Mercury Sable '94
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 17:34

ПАТРIОТ писал(а):
Johnny88 писал(а):С Тарасовским ходом не сравнить. Тарас по сравнению с Контиком - бревно, практитесски :roll: Хоть и прикольное, до мозга костей родное, но бревно :roll:
Ну если бревно, то с этим надо что-то делать... :roll: Скажу жене, что мы ездим на бревне... :idea: Может и ремонт в квартире не понадобится делать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Будте благоразумны, и займитесь скорее ремонтом квартиры...у жены поинтересуйтесь может ей чего нужно....а мысль эту страшную, выкиньте из головы скорее...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 окт 2007, 17:56

Плюсегадын :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить