Страница 1 из 1
АЛПП тарас SHQ нужна консультация.
Добавлено: 23 окт 2007, 16:09
selytino
У меня вопрос может у кого была эта проблема и как её исправить, суть такова при переключении автомата с 1-й передачи на 2-ю происходит лёгкий толчёк, что самое непонятное это проблема локальная межет раз в неделю, может 2 раза, отёздил октябрь почти рывка нет. Был в двух фирменных сервисах форд, делали в обейх диагностику, показывает всё хорошо, что может быть?
И еще вопрос - где можно купить задние фонари с жёлтыми поворотами?
Заранее человеческое спасибо!!!!!
Добавлено: 23 окт 2007, 17:04
SpaceBar
а зачем фонари с желтыми поворотами? родные никто не запрещал

Добавлено: 23 окт 2007, 17:29
selytino
SpaceBar писал(а):а зачем фонари с желтыми поворотами? родные никто не запрещал

Так просто так, вдруг опять закон протащут наши тупоголовые, меня больше волнует вопрос АКПП!!!!
Re: АЛПП тарас SHQ нужна консультация.
Добавлено: 23 окт 2007, 17:31
SerGT
selytino писал(а):У меня вопрос может у кого была эта проблема и как её исправить, суть такова при переключении автомата с 1-й передачи на 2-ю происходит лёгкий толчёк, что самое непонятное это проблема локальная межет раз в неделю, может 2 раза, отёздил октябрь почти рывка нет. Был в двух фирменных сервисах форд, делали в обейх диагностику, показывает всё хорошо, что может быть?
И еще вопрос - где можно купить задние фонари с жёлтыми поворотами?
Заранее человеческое спасибо!!!!!
1. Легкий рывок – это нормально....
2. Задних фонарей с желтыми вставками на SHO никогда не было (только на обычные седаны Г1)
Re: АЛПП тарас SHQ нужна консультация.
Добавлено: 23 окт 2007, 17:44
selytino
SerGT писал(а):
1. Легкий рывок – это нормально....
2. Задних фонарей с желтыми вставками на SHO никогда не было (только на обычные седаны Г1)
Тоесть можно по этому поводу тревогу пока и не бить?
А фонари и хрен с ними.
За ответ все равно большое спасибо, как то столо легче!
Добавлено: 24 окт 2007, 05:14
Vlad_11
Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
Добавлено: 24 окт 2007, 08:50
Dima
Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Добавлено: 24 окт 2007, 09:50
selytino
Dima писал(а):Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Ну деньги вроде как есть, сколько стоит если не секрет?
Тарасом пользуюсь для души и продавать не собираюсь, а так катаюсь по работе на другом авто.
Добавлено: 24 окт 2007, 12:39
Dima
selytino писал(а):Dima писал(а):Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Ну деньги вроде как есть, сколько стоит если не секрет?
Тарасом пользуюсь для души и продавать не собираюсь, а так катаюсь по работе на другом авто.
Более точно стоимость такой детали нужно узнавать в специализированых сервисах по ремонту акпп, причём в тех каторые хорошо знакомы с тарасом...
плита стоит около 1 кб
Добавлено: 24 окт 2007, 13:04
Silver
Dima писал(а):selytino писал(а):Dima писал(а):Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Ну деньги вроде как есть, сколько стоит если не секрет?
Тарасом пользуюсь для души и продавать не собираюсь, а так катаюсь по работе на другом авто.
Более точно стоимость такой детали нужно узнавать в специализированых сервисах по ремонту акпп, причём в тех каторые хорошо знакомы с тарасом...
плита стоит около 1 кб
причём не всегда её замена помогает

(есть примеры)
имхо - не надо трогать тарасиную коробку, пока она сама в ремонт не просится
Добавлено: 24 окт 2007, 13:06
Dima
а она полюбому попросится

Добавлено: 24 окт 2007, 20:30
Vlad_11
Да,лучше сейчас не трогать,т.к. результат не известен.
Добавлено: 30 окт 2007, 14:29
medencev
Dima писал(а):Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Вспомнил наш с тобой разговор про Крайслеровскую 42LE и улыбнулся

Я одного не догоняю - нужно купить новую машину чтобы хоть пару лет отъездить без дискомфорта с коробкой или это тоже не выход?
Ездил на новых Volvo S80, Maverik, RAV4, Jazz (Вариатор),Camry - не испытывал того, что с AXOD-E и 42LE... Или это америкосы так собирают, что после 100kMile уже бесполезно ждать эффекта новой АКПП?
(принимать как просто мысли вслух)
Добавлено: 30 окт 2007, 14:35
Dima
medencev писал(а):Dima писал(а):Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Вспомнил наш с тобой разговор про Крайслеровскую 42LE и улыбнулся

Я одного не догоняю - нужно купить новую машину чтобы хоть пару лет отъездить без дискомфорта с коробкой или это тоже не выход?
Ездил на новых Volvo S80, Maverik, RAV4, Jazz (Вариатор),Camry - не испытывал того, что с AXOD-E и 42LE... Или это америкосы так собирают, что после 100kMile уже бесполезно ждать эффекта новой АКПП?
(принимать как просто мысли вслух)
Сань, заднеприводные хорошо работают!!! С передним приводом не всё ГУД!!!