Страница 1 из 2

FORD CV

Добавлено: 30 окт 2007, 21:38
E
Двигатель 4.6.
Подскажите как совместить оба распредвала с коленвалом(как проверить фазы)?
Если прокладка головки блока была поставлена и сжата, при повторной разборке её надо менять?(двигатель не заводился).
Болты головы блока обязательно менять(можно ли использовать повторно)?

Добавлено: 30 окт 2007, 21:43
Николай Пименов
1. А что за машинка?
2. прокладка - одноразовая, даже если не заводился - микрорельеф не совпадет.
3. Если болты затягиваются по принципу "столько-то ньютон, потом 90 градусов, потом еще 90" - то в топку (одноразовые - затяжка на пределе текучести, форму они уже потеряли. Если просто дино-ключом - проверить размер (длину), может и можно, но также не рекомендуется

Добавлено: 30 окт 2007, 21:50
E
Crown Victoria

Добавлено: 30 окт 2007, 22:27
Николай Пименов
год? Счас в документации пороюсь

Добавлено: 30 окт 2007, 22:41
E
92

Добавлено: 30 окт 2007, 23:36
Николай Пименов
Это? (правда, это на 93 год, но думаю там ничего не изменилось)

Добавлено: 30 окт 2007, 23:56
E
Тут как я вижу есть метки на самой цепи, а у меня такое дело- я меняю цепь с одного двигателя на другой(была типа велосипедная, будет морзе), и она пользованная, я там кроме надписей MORSE ничего не узрел, поэтому выставляю по меткам на крышке привода цепи (вмт) и на распредвалах , по ним и ориентируюсь.Только большое подозрение, что при подобной регулировке зуб-другой проскочить плёвое дела, а потом разбирать гемор ещё тот.

Добавлено: 31 окт 2007, 00:25
Николай Пименов
Положение шпонок определяет взаимное положение валов. Затем накладываем цепь по прямой ветке (где цепь идет прямо, а не дугой по натяжителю) и попадаем в зубья так, чтобы валы зафиксировалитсь приблизительно в таком взаимном положении. После установки натяжителей - проверить, там еще видно будет, где шпонки.

Добавлено: 31 окт 2007, 01:08
E
Так всё и делаю.

Добавлено: 31 окт 2007, 12:48
Тоха
совмести метки,прокрути мотор вручную и повторно проверь метки.
если убежали, то:
1) все сними
2) выкрути свечи (легче двмгло крутить будет)
3) в 1-й цилиндр засунь отвертку и крути колено пока она не поднимется
4) подгони метку-шпонку колена к метке на блоке цилиндров (как на картинке)
5) найди метки на цепях если их нет, то положи цепь на плоскость и пометь крайние звенья
6) одень цепь на звезду к/вала так, чтобы метка на цепи и метка (точка) на звезде совпали. Таким же образом вставь звезду распреда в цепь.
7) поличенную конструкцию установить на мотор так, чтобы она сторона (где башмак и натяжитель) была дугой, а противоположная ровная
8) прижми цепь башмаком и маленькой отверткой упереть лапку натяжителя в башмак чтобя цепь получилась натянутой.
9) вторую сторону собети аналогично
прократи мотор вручную 3-4 раза и если клапана с поршнями не встретились и метки совпали то собирай, должно завестись.
8)

Добавлено: 31 окт 2007, 12:56
Николай Пименов
Да, точно - если число звеньев цепи правильное, метки можно самому расставить как на новом рисунке - далее как нарисовано.

То Тоха: а чё раньше молчал?

Добавлено: 31 окт 2007, 13:26
Тоха
Как увидел, сразу написал. :oops:

Добавлено: 31 окт 2007, 17:19
E
ух помогли то как!

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:08
E
Вопрос!
На краун виктории 92 и 93 года стоит компьютер EEC 4 или EEС 5 ?

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:28
Николай Пименов
4 без вариантов