Страница 1 из 2
Антифриз исчезает
Добавлено: 06 ноя 2007, 11:30
Николай Пименов
Пришел злой минус, и началась старая история.
Под машиной следов капающего антифриза нет. Утром при заводке двигла - "хочу охлаждающей жидкости в мотор!". Не даю, покатался - больше не просит. Посмотрел глазами - вроде мало. Вечером доливаю под риску (для горячего). Утром - следов нет, опять "хочу!".
В моторном масле - только масло, в коробке тоже.
Куда девается эта пакость - хочу нормальный антифриз, а пока он куда-то девается - не могу!
Всё вышесказанное действительно при минусе на улице. Пока хотя бы +1 - всё ровно.
Добавлено: 06 ноя 2007, 11:35
Dima
Смотреть глазами на авто на подъемнике, искать подтеки...
пристальное внимание обратить на радиатор охлаждения...особенно на район крепления пластиковых бачков к алюминевым сотам...
Добавлено: 06 ноя 2007, 11:48
Николай Пименов
А у меня антифриз с ультрафиолетовым красителем - это поможет? Фонарика пока нету, но это поправимо.
Добавлено: 06 ноя 2007, 11:50
Николай Пименов
Да, и почему такая фигня только при "-1", а при "+1" - всё ровно? Разница-то - ноль почти!
И еще Всё лето отъездил, в пробках и на трассе - УРОВЕНЬ за лето НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ВООБЩЕ! Если б была трещинка - наверное, сочилось бы хоть чуть-чуть?
Добавлено: 06 ноя 2007, 12:12
3BEPb
Из-за резинок, когда тепло они эластичны, как только минус , то сразу через микротрещины все лится начинает, внимательно надо посмотреть откуда льет
Добавлено: 06 ноя 2007, 13:23
Dima
3BEPb писал(а):Из-за резинок, когда тепло они эластичны, как только минус , то сразу через микротрещины все лится начинает, внимательно надо посмотреть откуда льет
Во!
Добавлено: 06 ноя 2007, 17:31
Николай Пименов
А как может утечь почти литр (за день стоянки у работы), и ни одного следа под машиной, то есть совсем? (это из опыта прошлого года). И под капотом гликолем не пахнет (с мысле, что этот литр не испарился же?).
Я грешу на пробки (которые с клапаном) - бачка, перепускной трубы..
Добавлено: 06 ноя 2007, 17:48
SergAleksandr
Dima писал(а):Смотреть глазами на авто на подъемнике, ......
Наилучший вариант, пока действительно не запахло
Добавлено: 06 ноя 2007, 19:41
обкурившийся Винни-Пух
Сергей Александрович писал(а):Dima писал(а):Смотреть глазами на авто на подъемнике, ......
Наилучший вариант, пока действительно не запахло
А может прокладка ГБЦ? В следствии чего антифриз вылетает в трубы. Советую посмотреть на это всё ссади.
Re: Антифриз исчезает
Добавлено: 06 ноя 2007, 20:29
Miha
Николай Пименов писал(а):Пришел злой минус, и началась старая история.
Под машиной следов капающего антифриза нет. Утром при заводке двигла - "хочу охлаждающей жидкости в мотор!". Не даю, покатался - больше не просит. Посмотрел глазами - вроде мало. Вечером доливаю под риску (для горячего). Утром - следов нет, опять "хочу!".
В моторном масле - только масло, в коробке тоже.
Куда девается эта пакость - хочу нормальный антифриз, а пока он куда-то девается - не могу!
Всё вышесказанное действительно при минусе на улице. Пока хотя бы +1 - всё ровно.
У меня такаяже фигня началась, в суботу поеду на диагностику на сервис Дмитрия, по результатам сам отпишусь (или Дмитрий отпишет

)
Добавлено: 06 ноя 2007, 21:52
Николай Пименов
Из трубы вылетает что положено - ни дыма, ни проблем со стартом (и зимой тоже, когда максимально убегает - пока мотор не работает, он же в цилиндры капает наверное?). Зимой - стандартный пар, немножко капает водичка (вообще, это нормально, много на каких машинах видел, и на новых иномарках то же).
Куда может слиться до 0,7 литра охлаждухи в Марке, чтоб на снегу под ним следов не было?
Добавлено: 07 ноя 2007, 00:04
сергей22
У меня на люмине такая же ботва...не мог найти...уходило и при плюсе и при минусе...щас на капиталку снял движок...на блоке ..со стороны коробки..пробка прохудилась...тихонько так сочилась..видать нагреется подтекает..остынето..остонавливается...за счёт температуры блока сразу подтёки и испарялись..а пробка эта скрыта под кожухом коробки . их там три..и их так не видать.когда снял венец сразу увидел сталактит рыжего цвета у этой пробки..других следов утечки не видно...прокладки все целые..под головами тоже...трещин в блоке и головах нет...Бывает что радиатор подпускает незаметно...но стабильно..с него ..с горячего жижа испаряется и следов особо не видать...проверь ещё радиатор печки..может он течёт..в салон..у меня в прошлом году прохудился...правда сразу лобняк из нутри запотевает..правый угол..пришлось грестись чтобы снять...тоска на полдня...спаяли..на неделю...мля..спасибо родному автопрому,пристроил от нашей десятки...чуть доработал..прошлую зиму откатал..греет не хуже родной...даже по моему лучше...

Добавлено: 07 ноя 2007, 02:25
Vlad_11
Если не пахнет и нет поддеков-проверьте масло и смотрите в трубу после 2-3 минут после старта двигателя.
Добавлено: 08 ноя 2007, 10:54
AOR
Насчет испарений точно исключено? Или там, из под крышки подтекает иногда.. Все-таки там этиленкгликоль с водой, некоторые испарения возможны и нормальны, чтобы раз в месяц-два долить, но каждый день?? Хорошо, кстати, что с красителем, поможет найти, я видел ситуацию когда через парящий радиатор антифриз убегал потихоньку, но глазами на первый взгляд незаметно, вентилятор сдувал все пары, сильно не текло, только на горячую и сразу высыхало.
Добавлено: 10 ноя 2007, 19:53
Miha
Съездил я сегодня на диагностику, много интересного рассказали и показали тоже. Вообщем антифриз тёк из радиатора двс, соответственно радиатор под замену...