Страница 1 из 2

Два вопроса по марковке

Добавлено: 11 ноя 2007, 19:02
Е.Г.О.Р.
Подскажите пожалуйста поскорее- где находится датчик, отвечающий за вкл вентилятора охлаждения радиатора и соответствующее реле. Заранее спасибо!

Добавлено: 11 ноя 2007, 19:46
Е.Г.О.Р.
Эх, воскресенье! Нету никого! Завтра посмотрю, мож кто кинет ссылку на мануал :cry:

Добавлено: 11 ноя 2007, 21:10
Николай Пименов
Там, где лежал мануал, его уже нету - недавно сам смотрел.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - написано, в районе помпы, на передней крышке. Если мотор работает на холостых и горячий и холодный - работает, так как обслуживает Блок управления двигателя.
Реле включения - в Блоке управляющих реле, что перед радиатором (ну или где-то там), немного левее центральной линии.
Сейчас погоды стоят не те, чтоб реально можно было его проверить. Можно попробовать средствами сканера, но там это как-то не очень просто делается, если скрепкой, а сканера в кармане судя по всему нету.

Добавлено: 11 ноя 2007, 21:23
GoaD
релюшка

Добавлено: 12 ноя 2007, 10:09
Тоха
Николай Пименов писал(а):Там, где лежал мануал, его уже нету - недавно сам смотрел.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - написано, в районе помпы, на передней крышке. Если мотор работает на холостых и горячий и холодный - работает, так как обслуживает Блок управления двигателя.
Реле включения - в Блоке управляющих реле, что перед радиатором (ну или где-то там), немного левее центральной линии.
Сейчас погоды стоят не те, чтоб реально можно было его проверить. Можно попробовать средствами сканера, но там это как-то не очень просто делается, если скрепкой, а сканера в кармане судя по всему нету.
Когда снимал переднюю крышку, то кроме датчика положения распреда и полжения колена не видел, тем более рядом с помпой, он находится выше и левее помпы в железном потрубке охлаждения.

Добавлено: 12 ноя 2007, 10:40
Николай Пименов
Господа, поправки моих данных только приветствуются - в мануале не всё красиво нарисовано, а описания на каждый винтик не начитаешься.
Хотя про датчик температуры мог бы и сам догадаться.

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:01
Е.Г.О.Р.
Спасибо за информацию- проблема была в воздушной пробке, очевидно в районе датчика. У меня тоже потек радиатор! А-а-а-! Марковки что, одновременно все одним и тем же заболевают?!

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:45
Dima
Е.Г.О.Р. писал(а):Спасибо за информацию- проблема была в воздушной пробке, очевидно в районе датчика. У меня тоже потек радиатор! А-а-а-! Марковки что, одновременно все одним и тем же заболевают?!
Года делают своё дело!!!

Добавлено: 12 ноя 2007, 13:05
Miha
Dima писал(а):
Е.Г.О.Р. писал(а):Спасибо за информацию- проблема была в воздушной пробке, очевидно в районе датчика. У меня тоже потек радиатор! А-а-а-! Марковки что, одновременно все одним и тем же заболевают?!
Года делают своё дело!!!
+1 За 14 лет можно и потечь.. :arrow:

Добавлено: 12 ноя 2007, 14:19
Е.Г.О.Р.
Да уж...

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:44
Николай Пименов
Конструкция одинаковая, болячки одинаковые - если от холода, то и будет в одно время, ибо зима ко всем сразу приходит.

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:55
Nekkro
После таких постингов истерически начинаю выискивать потёки под Маркоффкой своей. Пока чисто, тьпху-тьпху-тьпху :evil:

Добавлено: 12 ноя 2007, 23:44
Николай Пименов
Искать надо измененеие уровня жидкости в бачке при прочих равных (температура, двигатель вкл-выкл). Судя по предыдущим постам, лужи не будет, а деталь под замену

Добавлено: 13 ноя 2007, 00:30
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Искать надо измененеие уровня жидкости в бачке при прочих равных (температура, двигатель вкл-выкл). Судя по предыдущим постам, лужи не будет, а деталь под замену
Уровень пока в норме :lol:

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:11
SergAleksandr
KMS писал(а):
Николай Пименов писал(а):Искать надо измененеие уровня жидкости в бачке при прочих равных (температура, двигатель вкл-выкл). Судя по предыдущим постам, лужи не будет, а деталь под замену
Уровень пока в норме :lol:
истерика отменяется :D