Каков был наш Марк 8

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Каков был наш Марк 8

Сообщение artmen » 14 ноя 2007, 01:48

Нарыл во всемирной паутине древние фото
Может кому интересно!
Вложения
ext6.jpg
(239.47 КБ) 2168 скачиваний
ext7.jpg
(242.68 КБ) 2168 скачиваний
ext8.jpg
(784.03 КБ) 134 скачивания
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2007, 09:59

Тока не очень понятно, почему в ТЕХПОДДЕРЖКЕ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 14 ноя 2007, 10:03

наверное чтоб поддержать технически.... :?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 ноя 2007, 10:17

Красафчег...а ипошко тут зачем...нда дизайн опередил свое время...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 14 ноя 2007, 10:33

Так япошка и есть тех поддержка :D :D :D
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2007, 11:19

Не знаю как Вы, а я к СВОЕМУ американскому автомобилю япошку-механика не подпущу. Не знаю почему, но так вот.
Скорее всего, это босс дизайнеров.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 14 ноя 2007, 11:45

Николай Пименов писал(а):Не знаю как Вы, а я к СВОЕМУ американскому автомобилю япошку-механика не подпущу. Не знаю почему, но так вот.
Скорее всего, это босс дизайнеров.
ИМХО у Вас предрассудки, любейзнейший!
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 14 ноя 2007, 11:52

для 1993 конечно круто, но ИМХО серийный марк 93-96 получился гораздо интересней и более цельный в смысле дизайна.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2007, 12:07

Предрассудки-предрассудками, а мыслят они точно по-другому (узкоглазые). И в инженерном смысле тоже. Сравните конструктив некоторых частей авто у европы, америки и японии, например. Вот потому и не пущу, что он не так привык ДУМАТЬ. Японовку - пожалуйста, а европейку или американку - не надь нам такого.

Насчет крутизны: а гляньте современные концпты - не крутовато ли для 2007-го? От концепта до реали - не всегда один шаг, и чаще всего это технологические ограничения производственного процесса (к сожалению).

Ксати, еще один бывший концепт, а сейчас уже не менее как на 2 линейках моделей - рулевое колесо с неподвижным центром. Как вам?
Изображение
Изображение
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 14 ноя 2007, 14:08

Хонда Сивик хатчбек 2007. Ну очень схожий дизайн, а марк аж в 93 году уже такой был. Дезайн современный и на сегоднешний день, что не может не радовать. Авто мне нравится.
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 14 ноя 2007, 14:27

Концепт конечно прикольный , особенно зад, а морда какаято не доделенная.

А вообще зря на Япошек бочку катишь! они своим подходом и мышлением захватили приличную часть Американского автомобильного рынка и продвигаются на нем очень стремительно. О чем свидетельствует отказ самих Американцев от автомобилей собственного производства и массовое пересаживание на автомобили MADE IN JAPAN.
К томуже на некоторые АА ставят комплектующие Японского производства которые по качеству и долговечности превосходят родные.
Последний раз редактировалось Тоха 14 ноя 2007, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2007, 14:36

Никто их подход и мышление не обсирает. Я о том, что данный американский автомобиль делали НЕ ОНИ - значит, не им в нем и копаться. И всё, ничего более.

Про заднюю часть: за вычетом мелких деталей (заворот кончиков полосы задних фар, ямка на бампере) мы её и имеем на кончном серийном варианте. Или по крайней мере она (натуральная) отличается от концепта куда менее, чем передок.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 14 ноя 2007, 14:51

Если исходить из твоей логики, то Американцев должны обслуживать Американцы, Япов Япы, Европейцев Европейцы и т.д, а нам кроме жигулей доверять ничего нельзя.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 14 ноя 2007, 15:17

Николай Пименов писал(а):Никто их подход и мышление не обсирает. Я о том, что данный американский автомобиль делали НЕ ОНИ - значит, не им в нем и копаться. И всё, ничего более.

Про заднюю часть: за вычетом мелких деталей (заворот кончиков полосы задних фар, ямка на бампере) мы её и имеем на кончном серийном варианте. Или по крайней мере она (натуральная) отличается от концепта куда менее, чем передок.
Предлогаю Вам найти хотябы одного японца, который согласиться копаться в Вашем добре!
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2007, 15:31

По моей логике обслуживать японское авто (особенно современное) русскими руками - черевато. И после обучения тоже, кстати - см. раздел Эпистолярий в Авто-ревю почти год назад. Цитата:

"Я — сторонник официальных дилеров и свою машину стараюсь обслуживать только у «официалов». Да, дороговато, да, порой неряшливо салон пропылесосят, порой помоют абы как (так ведь и мойка у них называется технологической). Но душу греет то, что там наверняка поставят фирменные свечи и фильтры, а в двигателе будет плескаться настоящее масло, на котором можно спокойно проехать очередные двадцать тысяч. Во всяком случае, именно так я рассуждал до недавнего времени…
Как водится, дорожные работы не всегда заканчиваются улучшением дорожного покрытия. Ребята, лихо укатывающие асфальт по ночам, к утру ретировались, оставив за собой метров тридцать «минного поля». На него-то я и нарвался. Итог — оборванный болт крепления защиты моторного отсека и червь сомнения: не нарушились ли углы установки передних колес? А тут еще и бензонасос забарахлил — не иначе от нашего бензина забился фильтр. Вот я и отправился к дилеру, решив одним махом решить все проблемы. Да, дорого, но… Это «но» оказалось таким, что как вспомню — так вздрогну.
Сначала услышал небольшой стук, который усиливался при вывернутых вправо колесах. Решил, что это из-за криво установленной защиты. Улучил свободную минутку, заглянул под машину и… Благо мне хватило самообладания сфотографировать то, что я там увидел.
Отсюда мораль. Каким бы официальным, красивым, с кубками, дипломами, сертификатами и прочей мишурой ни был сервис, это еще ровным счетом ничего не значит. Потому что и автосервисом, и ремонтом дорог занимаются люди. Наши люди. А за ними — глаз да глаз.
Вложения
P1000824.jpg
P1000824.jpg (4.44 КБ) 3273 просмотра
Изображение
Изображение
Ответить