Каков был наш Марк 8
Каков был наш Марк 8
Нарыл во всемирной паутине древние фото
Может кому интересно!
Может кому интересно!
- Вложения
-
- ext6.jpg
- (239.47 КБ) 2168 скачиваний
-
- ext7.jpg
- (242.68 КБ) 2168 скачиваний
-
- ext8.jpg
- (784.03 КБ) 134 скачивания
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Предрассудки-предрассудками, а мыслят они точно по-другому (узкоглазые). И в инженерном смысле тоже. Сравните конструктив некоторых частей авто у европы, америки и японии, например. Вот потому и не пущу, что он не так привык ДУМАТЬ. Японовку - пожалуйста, а европейку или американку - не надь нам такого.
Насчет крутизны: а гляньте современные концпты - не крутовато ли для 2007-го? От концепта до реали - не всегда один шаг, и чаще всего это технологические ограничения производственного процесса (к сожалению).
Ксати, еще один бывший концепт, а сейчас уже не менее как на 2 линейках моделей - рулевое колесо с неподвижным центром. Как вам?
Насчет крутизны: а гляньте современные концпты - не крутовато ли для 2007-го? От концепта до реали - не всегда один шаг, и чаще всего это технологические ограничения производственного процесса (к сожалению).
Ксати, еще один бывший концепт, а сейчас уже не менее как на 2 линейках моделей - рулевое колесо с неподвижным центром. Как вам?
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Концепт конечно прикольный , особенно зад, а морда какаято не доделенная.
А вообще зря на Япошек бочку катишь! они своим подходом и мышлением захватили приличную часть Американского автомобильного рынка и продвигаются на нем очень стремительно. О чем свидетельствует отказ самих Американцев от автомобилей собственного производства и массовое пересаживание на автомобили MADE IN JAPAN.
К томуже на некоторые АА ставят комплектующие Японского производства которые по качеству и долговечности превосходят родные.
А вообще зря на Япошек бочку катишь! они своим подходом и мышлением захватили приличную часть Американского автомобильного рынка и продвигаются на нем очень стремительно. О чем свидетельствует отказ самих Американцев от автомобилей собственного производства и массовое пересаживание на автомобили MADE IN JAPAN.
К томуже на некоторые АА ставят комплектующие Японского производства которые по качеству и долговечности превосходят родные.
Последний раз редактировалось Тоха 14 ноя 2007, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Никто их подход и мышление не обсирает. Я о том, что данный американский автомобиль делали НЕ ОНИ - значит, не им в нем и копаться. И всё, ничего более.
Про заднюю часть: за вычетом мелких деталей (заворот кончиков полосы задних фар, ямка на бампере) мы её и имеем на кончном серийном варианте. Или по крайней мере она (натуральная) отличается от концепта куда менее, чем передок.
Про заднюю часть: за вычетом мелких деталей (заворот кончиков полосы задних фар, ямка на бампере) мы её и имеем на кончном серийном варианте. Или по крайней мере она (натуральная) отличается от концепта куда менее, чем передок.
- Elektrod
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
Предлогаю Вам найти хотябы одного японца, который согласиться копаться в Вашем добре!Николай Пименов писал(а):Никто их подход и мышление не обсирает. Я о том, что данный американский автомобиль делали НЕ ОНИ - значит, не им в нем и копаться. И всё, ничего более.
Про заднюю часть: за вычетом мелких деталей (заворот кончиков полосы задних фар, ямка на бампере) мы её и имеем на кончном серийном варианте. Или по крайней мере она (натуральная) отличается от концепта куда менее, чем передок.
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
По моей логике обслуживать японское авто (особенно современное) русскими руками - черевато. И после обучения тоже, кстати - см. раздел Эпистолярий в Авто-ревю почти год назад. Цитата:
"Я — сторонник официальных дилеров и свою машину стараюсь обслуживать только у «официалов». Да, дороговато, да, порой неряшливо салон пропылесосят, порой помоют абы как (так ведь и мойка у них называется технологической). Но душу греет то, что там наверняка поставят фирменные свечи и фильтры, а в двигателе будет плескаться настоящее масло, на котором можно спокойно проехать очередные двадцать тысяч. Во всяком случае, именно так я рассуждал до недавнего времени…
Как водится, дорожные работы не всегда заканчиваются улучшением дорожного покрытия. Ребята, лихо укатывающие асфальт по ночам, к утру ретировались, оставив за собой метров тридцать «минного поля». На него-то я и нарвался. Итог — оборванный болт крепления защиты моторного отсека и червь сомнения: не нарушились ли углы установки передних колес? А тут еще и бензонасос забарахлил — не иначе от нашего бензина забился фильтр. Вот я и отправился к дилеру, решив одним махом решить все проблемы. Да, дорого, но… Это «но» оказалось таким, что как вспомню — так вздрогну.
Сначала услышал небольшой стук, который усиливался при вывернутых вправо колесах. Решил, что это из-за криво установленной защиты. Улучил свободную минутку, заглянул под машину и… Благо мне хватило самообладания сфотографировать то, что я там увидел.
Отсюда мораль. Каким бы официальным, красивым, с кубками, дипломами, сертификатами и прочей мишурой ни был сервис, это еще ровным счетом ничего не значит. Потому что и автосервисом, и ремонтом дорог занимаются люди. Наши люди. А за ними — глаз да глаз.
"Я — сторонник официальных дилеров и свою машину стараюсь обслуживать только у «официалов». Да, дороговато, да, порой неряшливо салон пропылесосят, порой помоют абы как (так ведь и мойка у них называется технологической). Но душу греет то, что там наверняка поставят фирменные свечи и фильтры, а в двигателе будет плескаться настоящее масло, на котором можно спокойно проехать очередные двадцать тысяч. Во всяком случае, именно так я рассуждал до недавнего времени…
Как водится, дорожные работы не всегда заканчиваются улучшением дорожного покрытия. Ребята, лихо укатывающие асфальт по ночам, к утру ретировались, оставив за собой метров тридцать «минного поля». На него-то я и нарвался. Итог — оборванный болт крепления защиты моторного отсека и червь сомнения: не нарушились ли углы установки передних колес? А тут еще и бензонасос забарахлил — не иначе от нашего бензина забился фильтр. Вот я и отправился к дилеру, решив одним махом решить все проблемы. Да, дорого, но… Это «но» оказалось таким, что как вспомню — так вздрогну.
Сначала услышал небольшой стук, который усиливался при вывернутых вправо колесах. Решил, что это из-за криво установленной защиты. Улучил свободную минутку, заглянул под машину и… Благо мне хватило самообладания сфотографировать то, что я там увидел.
Отсюда мораль. Каким бы официальным, красивым, с кубками, дипломами, сертификатами и прочей мишурой ни был сервис, это еще ровным счетом ничего не значит. Потому что и автосервисом, и ремонтом дорог занимаются люди. Наши люди. А за ними — глаз да глаз.
- Вложения
-
- P1000824.jpg (4.44 КБ) 3273 просмотра