Страница 1 из 3

Каков был наш Марк 8

Добавлено: 14 ноя 2007, 01:48
artmen
Нарыл во всемирной паутине древние фото
Может кому интересно!

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:59
Николай Пименов
Тока не очень понятно, почему в ТЕХПОДДЕРЖКЕ.

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:03
SerGT
наверное чтоб поддержать технически.... :?

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:17
GoaD
Красафчег...а ипошко тут зачем...нда дизайн опередил свое время...

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:33
Sablya
Так япошка и есть тех поддержка :D :D :D

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:19
Николай Пименов
Не знаю как Вы, а я к СВОЕМУ американскому автомобилю япошку-механика не подпущу. Не знаю почему, но так вот.
Скорее всего, это босс дизайнеров.

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:45
Elektrod
Николай Пименов писал(а):Не знаю как Вы, а я к СВОЕМУ американскому автомобилю япошку-механика не подпущу. Не знаю почему, но так вот.
Скорее всего, это босс дизайнеров.
ИМХО у Вас предрассудки, любейзнейший!

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:52
М
для 1993 конечно круто, но ИМХО серийный марк 93-96 получился гораздо интересней и более цельный в смысле дизайна.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:07
Николай Пименов
Предрассудки-предрассудками, а мыслят они точно по-другому (узкоглазые). И в инженерном смысле тоже. Сравните конструктив некоторых частей авто у европы, америки и японии, например. Вот потому и не пущу, что он не так привык ДУМАТЬ. Японовку - пожалуйста, а европейку или американку - не надь нам такого.

Насчет крутизны: а гляньте современные концпты - не крутовато ли для 2007-го? От концепта до реали - не всегда один шаг, и чаще всего это технологические ограничения производственного процесса (к сожалению).

Ксати, еще один бывший концепт, а сейчас уже не менее как на 2 линейках моделей - рулевое колесо с неподвижным центром. Как вам?

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:08
ИльяВС
Хонда Сивик хатчбек 2007. Ну очень схожий дизайн, а марк аж в 93 году уже такой был. Дезайн современный и на сегоднешний день, что не может не радовать. Авто мне нравится.

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:27
Тоха
Концепт конечно прикольный , особенно зад, а морда какаято не доделенная.

А вообще зря на Япошек бочку катишь! они своим подходом и мышлением захватили приличную часть Американского автомобильного рынка и продвигаются на нем очень стремительно. О чем свидетельствует отказ самих Американцев от автомобилей собственного производства и массовое пересаживание на автомобили MADE IN JAPAN.
К томуже на некоторые АА ставят комплектующие Японского производства которые по качеству и долговечности превосходят родные.

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:36
Николай Пименов
Никто их подход и мышление не обсирает. Я о том, что данный американский автомобиль делали НЕ ОНИ - значит, не им в нем и копаться. И всё, ничего более.

Про заднюю часть: за вычетом мелких деталей (заворот кончиков полосы задних фар, ямка на бампере) мы её и имеем на кончном серийном варианте. Или по крайней мере она (натуральная) отличается от концепта куда менее, чем передок.

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:51
Тоха
Если исходить из твоей логики, то Американцев должны обслуживать Американцы, Япов Япы, Европейцев Европейцы и т.д, а нам кроме жигулей доверять ничего нельзя.

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:17
Elektrod
Николай Пименов писал(а):Никто их подход и мышление не обсирает. Я о том, что данный американский автомобиль делали НЕ ОНИ - значит, не им в нем и копаться. И всё, ничего более.

Про заднюю часть: за вычетом мелких деталей (заворот кончиков полосы задних фар, ямка на бампере) мы её и имеем на кончном серийном варианте. Или по крайней мере она (натуральная) отличается от концепта куда менее, чем передок.
Предлогаю Вам найти хотябы одного японца, который согласиться копаться в Вашем добре!

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:31
Николай Пименов
По моей логике обслуживать японское авто (особенно современное) русскими руками - черевато. И после обучения тоже, кстати - см. раздел Эпистолярий в Авто-ревю почти год назад. Цитата:

"Я — сторонник официальных дилеров и свою машину стараюсь обслуживать только у «официалов». Да, дороговато, да, порой неряшливо салон пропылесосят, порой помоют абы как (так ведь и мойка у них называется технологической). Но душу греет то, что там наверняка поставят фирменные свечи и фильтры, а в двигателе будет плескаться настоящее масло, на котором можно спокойно проехать очередные двадцать тысяч. Во всяком случае, именно так я рассуждал до недавнего времени…
Как водится, дорожные работы не всегда заканчиваются улучшением дорожного покрытия. Ребята, лихо укатывающие асфальт по ночам, к утру ретировались, оставив за собой метров тридцать «минного поля». На него-то я и нарвался. Итог — оборванный болт крепления защиты моторного отсека и червь сомнения: не нарушились ли углы установки передних колес? А тут еще и бензонасос забарахлил — не иначе от нашего бензина забился фильтр. Вот я и отправился к дилеру, решив одним махом решить все проблемы. Да, дорого, но… Это «но» оказалось таким, что как вспомню — так вздрогну.
Сначала услышал небольшой стук, который усиливался при вывернутых вправо колесах. Решил, что это из-за криво установленной защиты. Улучил свободную минутку, заглянул под машину и… Благо мне хватило самообладания сфотографировать то, что я там увидел.
Отсюда мораль. Каким бы официальным, красивым, с кубками, дипломами, сертификатами и прочей мишурой ни был сервис, это еще ровным счетом ничего не значит. Потому что и автосервисом, и ремонтом дорог занимаются люди. Наши люди. А за ними — глаз да глаз.