Ему не дают умереть...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Ему не дают умереть...

Сообщение SpaceBar » 20 ноя 2007, 12:35

АВТОВАЗ получит из казны миллиарды долларов на развитие автопрома

Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.

Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".

Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.

По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.

Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.

Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.

http://top.rbc.ru/economics/20/11/2007/126405.shtml
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 20 ноя 2007, 13:07

Слов нет :twisted: :twisted: :twisted:
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 20 ноя 2007, 14:07

Да ничего не будет, как всегда бабло рас3,16здят, потом построят на базе КАЛины очередную помойку и будут её торговать по 20кб, а если покупать не будут, то попросят ещё приподнять пошлину. Вот и все.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 20 ноя 2007, 16:08

М писал(а): а если покупать не будут, то попросят ещё приподнять пошлину. Вот и все.
Вот в этом то всё и дело. Что у нас нет и не будет нормального отечественного автомобиля, я думаю, ни для кого не секрет. А вот то, что автотазу выделяют нипойми на что огромные суммы, и при этом с помощью налогов, пошлин и т.д. пытаются заставить нас ездить на этих протезах, просто бесит! :evil:
Ford Taurus SE 2004
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 20 ноя 2007, 16:50

А еще обиднее, что ты заплатил налог, а его отдали автоТАЗу :twisted:
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10275
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 20 ноя 2007, 16:53

Maikl писал(а):А еще обиднее, что ты заплатил налог, а его отдали автоТАЗу :twisted:
зато ты – спишь спокойно.... :P
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 21 ноя 2007, 11:22

Какие молодцы! Хочу пролезть к бюджету! Нагреб себе бала и езди на какой нить фирари или майбухе, а остальное быдло пусть тащится на тазах. Никто лазеек не знает часом? ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2007, 11:47

Майбах 57 в двойной окраске. В автопарке автоВАЗа не числится.
Насколько я помню по местным базам, владелец - племянник К. или что-то в этом духе.
Внимание, вопрос - откуда такие бабки?

ПС считаю, что все помнят, кто такой К. Подсказка: он руководил ТАЗом до 2005 или 2006 г (точно не помню)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 21 ноя 2007, 15:32

Каждый народ достоен своего народного автомобиля.
Если бы не покупали ТАЗы, то хрен бы их кто финансировал.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2007, 17:08

Если б не покупали ТАЗы, профинансировали бы программу по привитию населению желания покупать ТАЗы. А методы известные...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 ноя 2007, 17:10

Николай Пименов писал(а):Если б не покупали ТАЗы, профинансировали бы программу по привитию населению желания покупать ТАЗы. А методы известные...
+1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 21 ноя 2007, 22:16

С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 22 ноя 2007, 13:05

Serj писал(а):С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом :)
C мотором 2,4? Ню-ню...
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 ноя 2007, 13:39

А В6 в России на относительно массовом авто не прокатит (имхо). Но в планах вроде был у них и такой.
А если показалось, что много - так волги вон расходятся, старые. И много иномарок (Камря, например, хэ хэ) тоже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 24 ноя 2007, 17:45

MapkoffkuH писал(а):
Serj писал(а):С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом :)
C мотором 2,4? Ню-ню...
А много у нас новых авто с большим объемом продается? ИМХО единицы процентов...
Так что 2,4 по нынешним временам чуть ли не огромным мотором считают :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Ответить