Ему не дают умереть...
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Ему не дают умереть...
АВТОВАЗ получит из казны миллиарды долларов на развитие автопрома
Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.
Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".
Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.
По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.
Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.
http://top.rbc.ru/economics/20/11/2007/126405.shtml
Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.
Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".
Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.
По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.
Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.
http://top.rbc.ru/economics/20/11/2007/126405.shtml
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Вот в этом то всё и дело. Что у нас нет и не будет нормального отечественного автомобиля, я думаю, ни для кого не секрет. А вот то, что автотазу выделяют нипойми на что огромные суммы, и при этом с помощью налогов, пошлин и т.д. пытаются заставить нас ездить на этих протезах, просто бесит!М писал(а): а если покупать не будут, то попросят ещё приподнять пошлину. Вот и все.

Ford Taurus SE 2004
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
C мотором 2,4? Ню-ню...Serj писал(а):С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А много у нас новых авто с большим объемом продается? ИМХО единицы процентов...MapkoffkuH писал(а):C мотором 2,4? Ню-ню...Serj писал(а):С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом :)
Так что 2,4 по нынешним временам чуть ли не огромным мотором считают :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan