Страница 1 из 2

Ему не дают умереть...

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:35
SpaceBar
АВТОВАЗ получит из казны миллиарды долларов на развитие автопрома

Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.

Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".

Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.

По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.

Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.

Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.

http://top.rbc.ru/economics/20/11/2007/126405.shtml

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:07
Maikl
Слов нет :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:07
М
Да ничего не будет, как всегда бабло рас3,16здят, потом построят на базе КАЛины очередную помойку и будут её торговать по 20кб, а если покупать не будут, то попросят ещё приподнять пошлину. Вот и все.

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:08
Виктор В
М писал(а): а если покупать не будут, то попросят ещё приподнять пошлину. Вот и все.
Вот в этом то всё и дело. Что у нас нет и не будет нормального отечественного автомобиля, я думаю, ни для кого не секрет. А вот то, что автотазу выделяют нипойми на что огромные суммы, и при этом с помощью налогов, пошлин и т.д. пытаются заставить нас ездить на этих протезах, просто бесит! :evil:

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:50
Maikl
А еще обиднее, что ты заплатил налог, а его отдали автоТАЗу :twisted:

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:53
SerGT
Maikl писал(а):А еще обиднее, что ты заплатил налог, а его отдали автоТАЗу :twisted:
зато ты – спишь спокойно.... :P

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:22
Baдим
Какие молодцы! Хочу пролезть к бюджету! Нагреб себе бала и езди на какой нить фирари или майбухе, а остальное быдло пусть тащится на тазах. Никто лазеек не знает часом? ))

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:47
Николай Пименов
Майбах 57 в двойной окраске. В автопарке автоВАЗа не числится.
Насколько я помню по местным базам, владелец - племянник К. или что-то в этом духе.
Внимание, вопрос - откуда такие бабки?

ПС считаю, что все помнят, кто такой К. Подсказка: он руководил ТАЗом до 2005 или 2006 г (точно не помню)

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:32
root
Каждый народ достоен своего народного автомобиля.
Если бы не покупали ТАЗы, то хрен бы их кто финансировал.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:08
Николай Пименов
Если б не покупали ТАЗы, профинансировали бы программу по привитию населению желания покупать ТАЗы. А методы известные...

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:10
Dima
Николай Пименов писал(а):Если б не покупали ТАЗы, профинансировали бы программу по привитию населению желания покупать ТАЗы. А методы известные...
+1

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:16
Serj
С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом :)

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:05
Baдим
Serj писал(а):С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом :)
C мотором 2,4? Ню-ню...

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:39
Николай Пименов
А В6 в России на относительно массовом авто не прокатит (имхо). Но в планах вроде был у них и такой.
А если показалось, что много - так волги вон расходятся, старые. И много иномарок (Камря, например, хэ хэ) тоже.

Добавлено: 24 ноя 2007, 17:45
Serj
MapkoffkuH писал(а):
Serj писал(а):С другой стороны - есть и положительные тенденции!
Вон на ГАЗе вроде вместо своих поделок с моторами от крайслеров решили сами крайслеры делать... Посмотрим на качество и на цену...
Если не ошибутся - вполне может быть очень привлекательным вариантом :)
C мотором 2,4? Ню-ню...
А много у нас новых авто с большим объемом продается? ИМХО единицы процентов...
Так что 2,4 по нынешним временам чуть ли не огромным мотором считают :(