Страница 1 из 1

Неисправность стартера на Chevrolet Tahoe 5.7 Vortec

Добавлено: 24 ноя 2007, 20:30
kikunak
Иногда раздаются щелчки тягового реле и стартёр даже не крутится. Иногда раздаётся противный скрежет и мотор заводится. Иногда мотор заводится с полоборота безо всяких проблем.
Что это и можно чинить самостоятельно? Где почитать?

Где находится стартер у Chevrolet Tahoe? если можно с фотографией

Добавлено: 24 ноя 2007, 21:42
Dima
Рекомендую обратится в ближайшую для вас мастерскую по ремонту стартеров и генераторов...

Добавлено: 26 ноя 2007, 11:08
CyberSergey
Насчёт щелчков - встречался с двумя причинами :

1. Ослабленное крепление массового провода с двигателя на кузов. Как говорят электрики - 99% неисправностей в электрике - это либо отсутствие контакта , либо лишний контакт там , где не надо ...

2. Треснутый корпус тягового реле стартера - отчего треснул - так и не понял . Но были либо щелчки , либо заводился с полтыка ...

Но если уж скрежет , то вероятнее всего причина в стартере , вернее в его тяговом реле. Не бывает ли так , что стартер жужжит (лучше проверить попросить друга при открытом капоте - пусть послушает) , а двигатель не крутится ?

Добавлено: 26 ноя 2007, 11:14
V8Power
На самом деле стартер может работать подобным образом только по одной причине - недовключение бендикса. Треск это скорее всего барабанящая по флексплейту шестерня бендикса, не вошедшая в зацепление. А вот причину недовключения надо искать. Бывает реле дурит, бывает просто не хватает силы тока (проверить проводку, в том числе и массу на двигателе), бывает передняя втулка разбилась, а бывает и крепление стартера ослаблено. В любом случае без ямы/подъемника можно только попытаться побороть электрическую часть вопроса - почистить контакты и бросить дополнительную массу (обычный жигулевский ровод массы из магазина жигозапчастей за 50 рублей) прямо на болт крепления стартера. Остальное только снимать и смотреть.

Добавлено: 26 ноя 2007, 11:21
CyberSergey
Самая простая проверка для начала - заедь в тёмное место , открой капот и позови друга - пусть он крутит ключ в замке зажигания , а ты ищи зарницы , севверные сияния и прочие молнии в момент запуска . Если есть внешний неконтакт - обязательно увидишь - при такой силе тока обязательно пробивает ... Если найдёшь - считай повезло - почисти место контакта , смажь резьбу графиткой и затяни потуже ...