Страница 1 из 2
Самоопределение, муки выбора
Добавлено: 28 дек 2007, 16:38
Володя
Здравствуйте, Уважаемые.
Подошел к осознанию того, что мне нужна большая американская машина.
Надоели семейные седаны!
Надоело сидеть на жопе на уровне ступиц вседорожников...
Стоять в пробке и смотреть с завистью как авто с душевным дорожным просветом объезжают все и вся...
Бежать за лопатой чуть машина почует снежок на обочине.
И вообще ХОЧУ чтобы было размером с ГАЗель и все тут...
На приобретение этого дела в натуральном виде имеется новенький Шеви Лачети на продажу или бартер...
Место нахождения - Самара.
Душа лежит к Навигатору-1 и старому Escalade

!
С Вашего разрешения, несколько ворпосов по вариантам, что нарыл.
1. Форд-Эспедишн 1997 г., зел. "металлик", комплек. Эдди Бауэр, все опции, кожа, комп., чейнджер, 6 дисков, АКПП, предпродаж. диагностика у дилера, АКТ о тех.сост., все ТО, вложен. не требует, 122 тыс. км, зимн. и лет. резина. 499 тыр (в моем аврианте на обмен) . В России с рождения. Мужик говорит что вложений не потребует еще тысяч 50. Смущает цена (на авто ру цены на такие с 300 тыров).
2. Джип-Гранд-Чероки-Limited декабрь 1999 г. вып., модель 2000 г., темно-зеленый, 4,7 л, АКПП, кожа, 2 ключа, люк, обогрев сидений, дерево, разд. климат, макс. комплектация, идеальное сост., из Германии 480 тыр. (на обмен)
3. 11.1997 г.в., двигатель 5.4 л. бензин/газ - 304 л.с., пробег 251000 км. Комплектация: АКПП, климат-контроль, салон - серая кожа, отделка под дерево, эл. люк, эл. стеклоподъемники, зл. зеркала, аудиосистема, эл. привод передних сидений с памятью у водителя, подогревы, противотуманные фары, тонировка, литые диски, ABS, 2SRS, сигнализация с дистанционным запуском двигателя, ц.з., иммобилайзер. Хорошее состояние. 392 тыр.
Висит на авто ру.
----------------------------------------------------------------------
ДУША ПРОСИТ ВОТ ЧЕГО, хотя пока эти варианты недоступны:
До этого варианта я не дотягиваю. Машина на авто ру. Уважаемые а не слишком ли дешево за такое 493 тыра??
И вот еще. Подобное предложение в единственном числе. 495 т.р.
----------------------------------------------------------------------
Спасибо за будущие комментарии.
Есть еще один вариант (но он за рамками данного форума, это Рейндж 99 года, чувствую здесь могут быть комментарии с кручением пальцем у виска, но мне он тоже нравится

)
P.S. А как картинки-то вставить?

Добавлено: 28 дек 2007, 17:20
Silver
Приветствую! Первую тему удалил, эту переименовал, картинки правильно вставляли - просто между квадратными скобками тегов лишние пробелы были.
Сейчас почитаю остальное и что-нибудь отвечу

Re: Самоопределение, муки выбора
Добавлено: 28 дек 2007, 17:49
Silver
Подошел к осознанию того, что мне нужна большая американская машина.
Хорошее желание, правильное
Душа лежит к Навигатору-1 и старому Escalade

!
Касательного старого Эскалада - есть его практически 100% аналог (разве что с другими шильдами) GMC Yukon 1998-1999 годов в комплектации Denali
1. Форд-Эспедишн 1997 г., зел. "металлик", комплек. Эдди Бауэр, все опции, кожа, комп., чейнджер, 6 дисков, АКПП, предпродаж. диагностика у дилера, АКТ о тех.сост., все ТО, вложен. не требует, 122 тыс. км, зимн. и лет. резина. 499 тыр (в моем аврианте на обмен) . В России с рождения. Мужик говорит что вложений не потребует еще тысяч 50. Смущает цена (на авто ру цены на такие с 300 тыров).
20 тысяч долларов за идеальный Дишн (ну, если он действительно такой) - примерно нормально. Попродаёт он его ещё с месяц и тысяч за 18 забёте

А за 12 тысяч наверняка уезженные трупы.
2. Джип-Гранд-Чероки-Limited декабрь 1999 г. вып., модель 2000 г., темно-зеленый, 4,7 л, АКПП, кожа, 2 ключа, люк, обогрев сидений, дерево, разд. климат, макс. комплектация, идеальное сост., из Германии 480 тыр. (на обмен)
Самое главное - он нифига не большой! Это удобный, но весьма умеренных размеров автомобиль. Вы прокатитесь на Экспедишине, а потом на Гранде
3. 11.1997 г.в., двигатель 5.4 л. бензин/газ - 304 л.с., пробег 251000 км. Комплектация: АКПП, климат-контроль, салон - серая кожа, отделка под дерево, эл. люк, эл. стеклоподъемники, зл. зеркала, аудиосистема, эл. привод передних сидений с памятью у водителя, подогревы, противотуманные фары, тонировка, литые диски, ABS, 2SRS, сигнализация с дистанционным запуском двигателя, ц.з., иммобилайзер. Хорошее состояние. 392 тыр.
Висит на авто ру.
газ/бензин на Навигаторе

- без комментариев. Ну и двигателя 304лс в этом году на них не было.
Добавлено: 28 дек 2007, 19:11
Bombardier
ну тут да, про остальные машины не знаю, но гранд до газели точно не дотянет. Хотя клиренс у него внушительный, можно сугроб завалить (осторожно

)
Re: Самоопределение, муки выбора
Добавлено: 28 дек 2007, 20:01
Володя
Silver, спасибо, что поправили мой пост и переименовали тему.
Несколько вопросов.
Дишн
Вы говорите, если он идеальный... А бывают ли идеальные 10-летние машины с пробегом 122 (и то не проверишь)? Если можно, подскажите, на что обратить внимание при осмотре. Могу цифрофотки после осмотра выложить.
Газ
На подобный автомобиль планировал установку ГБО 4 поколения. Есть какие-то существенные минусы?
Коричневый тюнингованный Гатор... Почему так дешево (на мой взгляд)? Подвох?
Еще интересует величина налоговых сборов за машину с двигателем 5-6 литров...
Каков реальный расход топлива на двигателе 5,7?
Добавлено: 28 дек 2007, 20:27
Dima
Идеальных 10 летних авто не бывает... ( если их только не хронят как раритет )
Газ.... коментировать не буду...
про Нэви этот не скажу лично не знаком с этим авто...
до 250 сил налоги не злобные, а всё что выше 100р за лошадь...
расход у дишина 5.4 трасса 18 город всреднем 25...
Добавлено: 28 дек 2007, 20:52
Володя
Господа, Вы меня пугаете, все упорно отводят глаза в сторону и умолкают при упоминании о газе...неужто все так плохо, или это больше субъективное?
Про налоги, я с этой темой не знаком, подскажите, пожалуйста, получается так что если мощность 300 то налог 100х(300-250)=5000 или 100Х300=30000?
Интересно то, что Форд (хоть и в комплектации Эдди Бауэр, но все таки Форд....а... кто такой этот Эдди, кстати?

)) и тюнингованный Линкольн который блестит как у кота яйца стоят одинаково.
Добавлено: 28 дек 2007, 21:09
Николай Пименов
Налог в Самаре на 280 лошадок - 40 тыров в год. 300 - саамо собой больше. В Самаре одни из самых высоких ставок по налогу в России (в Москау такие же или даже меньше) - Вы не знали?
Насчет стоимости и состояния: Тут где-то недавно была тема про "убитость авто" (или в техподдержке) - советую почитать, только со скидкой на то, что американских сервисов в Самаре нет, а приличных среди них всех вообще мало (руки не из того места, деньги зашибают, а не машины чинят).
Добавлено: 28 дек 2007, 21:29
Bombardier
Володя писал(а):Господа, Вы меня пугаете, все упорно отводят глаза в сторону и умолкают при упоминании о газе...неужто все так плохо, или это больше субъективное?
потому что газ скоро будет в цене таким же как и бензин, да и преимуществ у газа по сравнению с бензином практически нету.
Добавлено: 28 дек 2007, 21:38
Pratas
Bombardier писал(а):Володя писал(а):Господа, Вы меня пугаете, все упорно отводят глаза в сторону и умолкают при упоминании о газе...неужто все так плохо, или это больше субъективное?
потому что газ скоро будет в цене таким же как и бензин, да и преимуществ у газа по сравнению с бензином практически нету.
Тему газа обсуждали на данном форуме не раз и не два ... поиском глянь - сразу всё будет ясно

Добавлено: 28 дек 2007, 23:51
Dima
Pratas писал(а):Bombardier писал(а):Володя писал(а):Господа, Вы меня пугаете, все упорно отводят глаза в сторону и умолкают при упоминании о газе...неужто все так плохо, или это больше субъективное?
потому что газ скоро будет в цене таким же как и бензин, да и преимуществ у газа по сравнению с бензином практически нету.
Тему газа обсуждали на данном форуме не раз и не два ... поиском глянь - сразу всё будет ясно

Во - во....начинать всё заново не хочется....
Добавлено: 29 дек 2007, 19:09
Володя
Докладываю:
Почитал форум, с газом разобрался. Буду ставить!
Только что прошел тест-драйв варианта номер 1. Все очень понравилось. Склоняюсь ударить по рукам. Единственный вопрос - как цена, нормально? Свой машин, на который меняюсь баш на баш, оцениваю в 450 тыров. 450 за такой Форд - нормально??
А еще запомнилось. Когда распрощались и ребята полетели домой в Ульяновск, стою на улице, гляжу им вслед, и слышу рокот грузовика, кручу головой, грузовика поблизости нету... Понимаю, что ЭТО ОН такие звуки издает! А внутри - шелестел!

Добавлено: 29 дек 2007, 20:31
apollo
Володя писал(а):А еще запомнилось. Когда распрощались и ребята полетели домой в Ульяновск, стою на улице, гляжу им вслед, и слышу рокот грузовика, кручу головой, грузовика поблизости нету... Понимаю, что ЭТО ОН такие звуки издает! А внутри - шелестел!

Конечно, это же машина а не подобие:)))
Добавлено: 29 дек 2007, 20:50
Володя
apollo писал(а):Володя писал(а):А еще запомнилось. Когда распрощались и ребята полетели домой в Ульяновск, стою на улице, гляжу им вслед, и слышу рокот грузовика, кручу головой, грузовика поблизости нету... Понимаю, что ЭТО ОН такие звуки издает! А внутри - шелестел!

Конечно, это же машина а не подобие:)))
Вот, наконец-то вспомнил, что не понравилось! Свет. На моих "Запорожцах" оригинальный свет почти такой-же. Это лечится? Наверное, блок-фара нужна другая. И еще, у него ближний-дальний одна лампочка? Тогда про биксенон можно забыть...
Добавлено: 29 дек 2007, 20:51
Bombardier
на многих американцах свет плохой.