Волнующий вопрос

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Волнующий вопрос

Сообщение James Douglas » 09 янв 2008, 13:31

Уважаемые участники конференции!

Это мой первый пост в амавто.ру.
Заранее прошу не кидаться тапками, т.к. предварительно я научился пользоваться функцией поиск. Но вопросов несколько осталось.

Подумываю над приобретением автомобиля. Бюджет в районе 25 k$, можно и увеличить при необходимости. Мысли мои занимают полноразмерные пикапы со сдвоенной кабиной вроде Доджа Дакоты или полноприводные универсалы типо Экспедишена. Полный привод.
Объем двигателя - в районе 5 литров. Мощность - не более 250 л.с.
Возраст - ессно посвежее. :-)

Американской машины у меня никогда не было, тем более нормального размера. Мучаюсь следующими вопросами:
1. Коррозионная стойкость кузова - сильно ли гниют
2. Печка-отопитель - нормально ли прогревается машина?
3. Расход топлива - можно ли при озвученных выше параметрах надеяться на 20л/100 км на трассе или около того
4. Ресурс двигателя. Насколько "ходимы" моторы у американцев? Покупая авто с пробегом 100 тыс. миль можно ли расчитывать еще на столько же до серьезного (если не капитального) ремонта? На газ перевести планирую, ибо жаден.
5. Ресурс коробки, мостов - какой пробег для них критичен
6. Проходимость. Планирую ездить в выходные на дачу, ну и в лес/поле по грунтовке иногда заезжать. Обладают ли авто с озвученными параметрами проходимостью сопоставимой с ЗИЛом 130 или ГАЗ-53? Большего и не надо.
7. Болячки. Есть ли у подобных авто болячки связанные именно с их размерами? Подвеска и т.п... Ремонтироваться планирую в Москве.

Заранее благодарю за ответы.
Еще раз подчеркну, спрашиваю о том, что напрямую не нашел в поиске
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Волнующий вопрос

Сообщение Nekkro » 09 янв 2008, 14:25

отвечу по навигатору

1. Коррозионная стойкость кузова - сильно ли гниют

нет

2. Печка-отопитель - нормально ли прогревается машина?

да

3. Расход топлива - можно ли при озвученных выше параметрах надеяться на 20л/100 км на трассе или около того

трасса - 15

4. Ресурс двигателя. Насколько "ходимы" моторы у американцев? Покупая авто с пробегом 100 тыс. миль можно ли расчитывать еще на столько же до серьезного (если не капитального) ремонта? На газ перевести планирую, ибо жаден.

можно. но тут как повезёт

5. Ресурс коробки, мостов - какой пробег для них критичен

смотря как ездить

6. Проходимость. Планирую ездить в выходные на дачу, ну и в лес/поле по грунтовке иногда заезжать. Обладают ли авто с озвученными параметрами проходимостью сопоставимой с ЗИЛом 130 или ГАЗ-53? Большего и не надо.

нормальная там проходимость, не жалуюсь

7. Болячки. Есть ли у подобных авто болячки связанные именно с их размерами? Подвеска и т.п... Ремонтироваться планирую в Москве.

ммм... стойки-втулки стабилизатора, шаровые можно назвать расходниками... вроде всё
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 янв 2008, 14:51

Здраствуйте!!!
Кину ссылочку на свой рассказик про Дишин, вдруг не нашли...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3046&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Волнующий вопрос

Сообщение Baдим » 09 янв 2008, 16:19

James Douglas писал(а):...Подумываю над приобретением автомобиля. Бюджет в районе 25 k$, можно и увеличить при необходимости. Мысли мои занимают полноразмерные пикапы со сдвоенной кабиной вроде Доджа Дакоты или полноприводные универсалы типо Экспедишена. Полный привод.
Объем двигателя - в районе 5 литров. Мощность - не более 250 л.с.
Возраст - ессно посвежее. :-)...
Вот японские американцы - два в одном флаконе, и они полностью соответсвуют вашим требованиям.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/tundra/
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/sequoia/
Есть еще такие
http://www.cars.auto.ru/cars/used/nissan/titan/
http://www.cars.auto.ru/cars/used/nissan/armada/
но у них и двигатель побольше и помощнее.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Re: Волнующий вопрос

Сообщение James Douglas » 09 янв 2008, 17:39

KMS писал(а):отвечу по навигатору

трасса - 15

ммм... стойки-втулки стабилизатора, шаровые можно назвать расходниками... вроде всё
Спасибо!

Трасса/город 15/30 - это реально?

По "расходникам" - доступны ли они в Москве и насколько важно чтобы они были оригинальные? Ну и примерная цена вопроса для замены "по кругу"?
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Re: Волнующий вопрос

Сообщение James Douglas » 09 янв 2008, 17:40

MapkoffkuH писал(а):
James Douglas писал(а):...Подумываю над приобретением автомобиля. Бюджет в районе 25 k$, можно и увеличить при необходимости. Мысли мои занимают полноразмерные пикапы со сдвоенной кабиной вроде Доджа Дакоты или полноприводные универсалы типо Экспедишена. Полный привод.
Объем двигателя - в районе 5 литров. Мощность - не более 250 л.с.
Возраст - ессно посвежее. :-)...
Вот японские американцы - два в одном флаконе, и они полностью соответсвуют вашим требованиям.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/tundra/
http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/sequoia/
Есть еще такие
http://www.cars.auto.ru/cars/used/nissan/titan/
http://www.cars.auto.ru/cars/used/nissan/armada/
но у них и двигатель побольше и помощнее.
Подумывал о таких. Налоговая ставка смущает и в бюджет могу не пролезть: ведь наверняка помимо авто надо будет полезностей каких прикупить...
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 09 янв 2008, 17:41

Dima писал(а):Здраствуйте!!!
Кину ссылочку на свой рассказик про Дишин, вдруг не нашли...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3046&start=0
Огромное спасибо!
Внимательно читаю!
javascript:emoticon(':)')
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 10 янв 2008, 09:12

Еще вопрос, Уважаемые:

А как оно у амерских машин со светом и регулировкой оного в соответствии с российскими требованиями? Можно ли отрегулировать надлежащим образом фары у машины "оттуда" или надо заказывать европейский комплект головной оптики?
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 10 янв 2008, 10:00

James Douglas писал(а):Еще вопрос, Уважаемые:

А как оно у амерских машин со светом и регулировкой оного в соответствии с российскими требованиями? Можно ли отрегулировать надлежащим образом фары у машины "оттуда" или надо заказывать европейский комплект головной оптики?
Никакие регулировки не помогут. Европейские фары бывают только на экспедишин, но стоят неприлично дорого, а эффект нулевой. Я на навигатор сначала ставил лампочки 100 (вместо 55/65), результат нулевой, проехал от Питера до Москвы на дальнем свете, хоть бы одна зараза моргнула. В декабре поставил Би-ксенон, теперь все хорошо, вместо света появилось освещение :twisted: :twisted: :twisted:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 10 янв 2008, 10:10

М писал(а):
James Douglas писал(а):Еще вопрос, Уважаемые:

А как оно у амерских машин со светом и регулировкой оного в соответствии с российскими требованиями? Можно ли отрегулировать надлежащим образом фары у машины "оттуда" или надо заказывать европейский комплект головной оптики?
Никакие регулировки не помогут. Европейские фары бывают только на экспедишин, но стоят неприлично дорого, а эффект нулевой. Я на навигатор сначала ставил лампочки 100 (вместо 55/65), результат нулевой, проехал от Питера до Москвы на дальнем свете, хоть бы одна зараза моргнула. В декабре поставил Би-ксенон, теперь все хорошо, вместо света появилось освещение :twisted: :twisted: :twisted:
Спасибо!
С техосмотром-то как при таком свете (лампочка 100 или ксенон)?
В смысле, пройти его реально или "как обычно"? ;-)
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 10 янв 2008, 10:19

James Douglas писал(а):
М писал(а):
James Douglas писал(а):Еще вопрос, Уважаемые:

А как оно у амерских машин со светом и регулировкой оного в соответствии с российскими требованиями? Можно ли отрегулировать надлежащим образом фары у машины "оттуда" или надо заказывать европейский комплект головной оптики?
Никакие регулировки не помогут. Европейские фары бывают только на экспедишин, но стоят неприлично дорого, а эффект нулевой. Я на навигатор сначала ставил лампочки 100 (вместо 55/65), результат нулевой, проехал от Питера до Москвы на дальнем свете, хоть бы одна зараза моргнула. В декабре поставил Би-ксенон, теперь все хорошо, вместо света появилось освещение :twisted: :twisted: :twisted:
Спасибо!
С техосмотром-то как при таком свете (лампочка 100 или ксенон)?
В смысле, пройти его реально или "как обычно"? ;-)
Не знаю как с тех осмотром, наверное так же как всегда, а его разве как-то по другому проходят :?: :wink: Если честно, даже не знаю как его по правилам проходят и несказанно рад своему неведению.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 10 янв 2008, 10:36

М писал(а): Не знаю как с тех осмотром, наверное так же как всегда, а его разве как-то по другому проходят :?: :wink: Если честно, даже не знаю как его по правилам проходят и несказанно рад своему неведению.
Спасибо еще раз!
Главное, в случае покупки не делать опрометчивых шагов. :-)
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Волнующий вопрос

Сообщение Nekkro » 10 янв 2008, 14:00

James Douglas писал(а):Трасса/город 15/30 - это реально?

По "расходникам" - доступны ли они в Москве и насколько важно чтобы они были оригинальные? Ну и примерная цена вопроса для замены "по кругу"?
30 у меня даже зимой на полном приводе с пробками ещё ни разу не было... город 20-26 в зависимости от траффега и времени года...

расходники все в наличии... втулки, например, 2 с чем-то тыщи с работой...

2Маркоффкин: А в чём смысл существования Секвойи? После Гатора в неё даже садицца не хочецца. :P
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 10 янв 2008, 14:35

По вопросу газификации - поставил на гранд широкий 4.7 мотор, пока доволен (расход следующий - на 300 км / 76 литров газа ну или кг х/з...) стоимость газа от 11 р. в области до 11-30 в городе..... стоимость установки 50000 р. рекомендую Альфаавтогаз в Зеленограде...... Вот. Доклад закончил.
В свою силу.
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 10 янв 2008, 16:24

Dunay писал(а):По вопросу газификации - поставил на гранд широкий 4.7 мотор, пока доволен (расход следующий - на 300 км / 76 литров газа ну или кг х/з...) стоимость газа от 11 р. в области до 11-30 в городе..... стоимость установки 50000 р. рекомендую Альфаавтогаз в Зеленограде...... Вот. Доклад закончил.
Спасибо!
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Ответить