Хочу Кр-Вику

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Unit
Любитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 01:10
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Хочу Кр-Вику

Сообщение Unit » 12 янв 2008, 12:18

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/874460.html
Смотрю на автомобиль 2 -ую неделю :D .Что скажите про вариант?
Может известна в клубе?
Напугайте или отговорите
Совершу глупость -поздно будет :roll:
Проще-не бывает
Езжу на чем придется - ищу ам. авто
Jeep Grand Cherokee 4.7 V8 -продан
Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 - продан
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 янв 2008, 13:54

Конкретно эту не знаю, но сам авто, я имею ввиду Викторя, хороший, это настоящий американец!!
Большой, плавный, РАМНЫЙ!!! Надёжный!!! Но, купить Вику в хорошем состоянии у нас в Москве не просто, съездийте и посмотрите, покатайтесь и всё поймете!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Unit
Любитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 01:10
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Хочу Кр-Вику

Сообщение Unit » 13 янв 2008, 14:08

Спасибо за ответ-как всегда оперативно :D
А как она в роли авто на каждый день? (про расход бензина знаю)
Интекресует сложность обслуживания и наличие запчастей в столице(новых и б\у)?
Проще-не бывает
Езжу на чем придется - ищу ам. авто
Jeep Grand Cherokee 4.7 V8 -продан
Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 - продан
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 янв 2008, 14:31

Б.у не знаю, расходники и самое необходимое в Москве есть...
У KMS была Вика, он я думаю подробно расскажет как она на каждый день, он не один год на ней отъездил...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 14 янв 2008, 15:34

У меня есть такая. Подходит на каждый день. Есть несколько основных трудностей:

1. Парковка. Машина большая. При этм клиренс маленький - на бордюр не залезешь. У меня в Тюмени это проблема. В Москве, полагаю, ещё заметнее.

2. Зима. Задний привод+хороший мотор. Закапывается в глубоком снегу на "раз-два". Мотор греется быстро, коробка тоже приемлемо. Зато задний мост и подвеска - нет. Я не езжу на "вике" зимой потому что страшно слышать как скрипят на морозе подушки пневмоподвески :))).
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 янв 2008, 15:35

Ну пневма не на всех Виках...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 14 янв 2008, 15:44

Знаю. Но летом пневма - очень удобно. Лучше пружин. Уже заценил. Летом катал в ней двоих парней и пятерых девок (трое девок на переднем диване, двое остальных и парни - сзади) - "морда" авто не задралась ни капли :).
Но там зимой и без пневмы есть чему задубевать. Зад машины в районе моста правда очень долго прогревается.
Ford Crown Victoria LX '93
apollo

Сообщение apollo » 14 янв 2008, 15:47

Maxx писал(а):Знаю. Но летом пневма - очень удобно. Лучше пружин. Уже заценил. Летом катал в ней двоих парней и пятерых девок (трое девок на переднем диване, двое остальных и парни - сзади) - "морда" авто не задралась ни капли :).
Но там зимой и без пневмы есть чему задубевать. Зад машины в районе моста правда очень долго прогревается.
так на вашу машину не только девки клюют а и парни!! Браво!!:)
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 14 янв 2008, 16:39

Я вообще-то парнями не интересуюсь :). Но вообще-то моя тачка как-то сразу понравилсь моим друганам и подругам, не говоря о родителях (они могут сравнивать комфорт и удобство посадки с браткиной "селикой" :). Изначально брал не для произведения впечатления, а для себя, любимого. Но раз уж всем нравиццо - так нехай, я ж не против :).
А ездить в "крокодиле" всяко гораздо удобнее чем в "спортивных япошках" .
Ford Crown Victoria LX '93
apollo

Сообщение apollo » 14 янв 2008, 16:53

Макс, да я шутю:))
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 14 янв 2008, 18:14

Эхх... Где моё чувство юмора?
Но я подумал пора оправдаться - а то я как будто похвасталсо деффками :)
Ford Crown Victoria LX '93
Unit
Любитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 01:10
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Unit » 14 янв 2008, 20:23

to Maxx:
Да почитал почитал про то как вику выбирал на freedomcars
Не разочаровался? какие самые большие проблемы были с восстановлением?
Кстати как движок стартует на тюменских морозах?
У нас коненчо намного теплее но тоже не Калифорния :D
Хотелось бы все ткаи один авто и на лету и на зиму
Проще-не бывает
Езжу на чем придется - ищу ам. авто
Jeep Grand Cherokee 4.7 V8 -продан
Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 - продан
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 14 янв 2008, 21:48

1. Не разочаровался. Кое-чего в ней не хватает (в частности удобства зимой, к габаритам я привык уже)
2. Восстановлению конца не видно: вот это и есть главная проблема. У моей машинки кузов и салон хорошие вполне, но много мелких проблем с электрикой и мотором. Мост воет, но это наследство предыдущих колхозников - по весне планирую замену (уже есть).
Вообще у меня главные проблемы - в датчиках и проводах. Всё старое, большая часть под замену. Ещё сталкивался с проблемами типа заклинивающих при нагреве суппортов и пр. Всё вроде мелочь, а злит. Тем более мне за запчачтями надо посылать в Мск. А сервисов уровня амавто у меня просто нет. И совсем нет толковых автоэлектриков, знающих "америкоски".
3. Движок стартует легко. Проблемы, как я говорил, скорее в медленном прогревании моста и задних стоек. Кроме того "тюменские морозы" преувеличены. Тюмень с Москвой почти на одной широте. И расстояние от Тюмени до Полярного круга примерно то же, что до Москвы (около 2000 км.).
4. Если фуллсайз как ежедневка, то на зиму нужна ещё одна машинка. Можно дешёвая полноприводная типа "нивы" или "сузуки-самурай". Зимняя эксплуатация "крокодила" - это не удовольствие, тем более дороги всё оавно сужаются за счёт снега на обочинах.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 14 янв 2008, 22:49

Maxx писал(а):4. Если фуллсайз как ежедневка, то на зиму нужна ещё одна машинка. Можно дешёвая полноприводная типа "нивы" или "сузуки-самурай". Зимняя эксплуатация "крокодила" - это не удовольствие, тем более дороги всё оавно сужаются за счёт снега на обочинах.
Чушь. Отъездил на Вике четыре зимы без каких либо проблем.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 15 янв 2008, 18:48

Кому как, Артём. Мне не нравится. Тебе нравится. Я ж тебя не заставляю.
Ford Crown Victoria LX '93
Ответить