Страница 1 из 2
Хочу Кр-Вику
Добавлено: 12 янв 2008, 12:18
Unit
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/874460.html
Смотрю на автомобиль 2 -ую неделю

.Что скажите про вариант?
Может известна в клубе?
Напугайте или отговорите
Совершу глупость -поздно будет

Добавлено: 12 янв 2008, 13:54
Dima
Конкретно эту не знаю, но сам авто, я имею ввиду Викторя, хороший, это настоящий американец!!
Большой, плавный, РАМНЫЙ!!! Надёжный!!! Но, купить Вику в хорошем состоянии у нас в Москве не просто, съездийте и посмотрите, покатайтесь и всё поймете!!!
Хочу Кр-Вику
Добавлено: 13 янв 2008, 14:08
Unit
Спасибо за ответ-как всегда оперативно
А как она в роли авто на каждый день? (про расход бензина знаю)
Интекресует сложность обслуживания и наличие запчастей в столице(новых и б\у)?
Добавлено: 13 янв 2008, 14:31
Dima
Б.у не знаю, расходники и самое необходимое в Москве есть...
У KMS была Вика, он я думаю подробно расскажет как она на каждый день, он не один год на ней отъездил...
Добавлено: 14 янв 2008, 15:34
Maxx
У меня есть такая. Подходит на каждый день. Есть несколько основных трудностей:
1. Парковка. Машина большая. При этм клиренс маленький - на бордюр не залезешь. У меня в Тюмени это проблема. В Москве, полагаю, ещё заметнее.
2. Зима. Задний привод+хороший мотор. Закапывается в глубоком снегу на "раз-два". Мотор греется быстро, коробка тоже приемлемо. Зато задний мост и подвеска - нет. Я не езжу на "вике" зимой потому что страшно слышать как скрипят на морозе подушки пневмоподвески

)).
Добавлено: 14 янв 2008, 15:35
Dima
Ну пневма не на всех Виках...
Добавлено: 14 янв 2008, 15:44
Maxx
Знаю. Но летом пневма - очень удобно. Лучше пружин. Уже заценил. Летом катал в ней двоих парней и пятерых девок (трое девок на переднем диване, двое остальных и парни - сзади) - "морда" авто не задралась ни капли

.
Но там зимой и без пневмы есть чему задубевать. Зад машины в районе моста правда очень долго прогревается.
Добавлено: 14 янв 2008, 15:47
apollo
Maxx писал(а):Знаю. Но летом пневма - очень удобно. Лучше пружин. Уже заценил. Летом катал в ней двоих парней и пятерых девок (трое девок на переднем диване, двое остальных и парни - сзади) - "морда" авто не задралась ни капли

.
Но там зимой и без пневмы есть чему задубевать. Зад машины в районе моста правда очень долго прогревается.
так на вашу машину не только девки клюют а и парни!! Браво!!:)
Добавлено: 14 янв 2008, 16:39
Maxx
Я вообще-то парнями не интересуюсь

. Но вообще-то моя тачка как-то сразу понравилсь моим друганам и подругам, не говоря о родителях (они могут сравнивать комфорт и удобство посадки с браткиной "селикой"

. Изначально брал не для произведения впечатления, а для себя, любимого. Но раз уж всем нравиццо - так нехай, я ж не против

.
А ездить в "крокодиле" всяко гораздо удобнее чем в "спортивных япошках" .
Добавлено: 14 янв 2008, 16:53
apollo
Макс, да я шутю:))
Добавлено: 14 янв 2008, 18:14
Maxx
Эхх... Где моё чувство юмора?
Но я подумал пора оправдаться - а то я как будто похвасталсо деффками

Добавлено: 14 янв 2008, 20:23
Unit
to Maxx:
Да почитал почитал про то как вику выбирал на freedomcars
Не разочаровался? какие самые большие проблемы были с восстановлением?
Кстати как движок стартует на тюменских морозах?
У нас коненчо намного теплее но тоже не Калифорния
Хотелось бы все ткаи один авто и на лету и на зиму
Добавлено: 14 янв 2008, 21:48
Maxx
1. Не разочаровался. Кое-чего в ней не хватает (в частности удобства зимой, к габаритам я привык уже)
2. Восстановлению конца не видно: вот это и есть главная проблема. У моей машинки кузов и салон хорошие вполне, но много мелких проблем с электрикой и мотором. Мост воет, но это наследство предыдущих колхозников - по весне планирую замену (уже есть).
Вообще у меня главные проблемы - в датчиках и проводах. Всё старое, большая часть под замену. Ещё сталкивался с проблемами типа заклинивающих при нагреве суппортов и пр. Всё вроде мелочь, а злит. Тем более мне за запчачтями надо посылать в Мск. А сервисов уровня амавто у меня просто нет. И совсем нет толковых автоэлектриков, знающих "америкоски".
3. Движок стартует легко. Проблемы, как я говорил, скорее в медленном прогревании моста и задних стоек. Кроме того "тюменские морозы" преувеличены. Тюмень с Москвой почти на одной широте. И расстояние от Тюмени до Полярного круга примерно то же, что до Москвы (около 2000 км.).
4. Если фуллсайз как ежедневка, то на зиму нужна ещё одна машинка. Можно дешёвая полноприводная типа "нивы" или "сузуки-самурай". Зимняя эксплуатация "крокодила" - это не удовольствие, тем более дороги всё оавно сужаются за счёт снега на обочинах.
Добавлено: 14 янв 2008, 22:49
Nekkro
Maxx писал(а):4. Если фуллсайз как ежедневка, то на зиму нужна ещё одна машинка. Можно дешёвая полноприводная типа "нивы" или "сузуки-самурай". Зимняя эксплуатация "крокодила" - это не удовольствие, тем более дороги всё оавно сужаются за счёт снега на обочинах.
Чушь. Отъездил на Вике четыре зимы без каких либо проблем.
Добавлено: 15 янв 2008, 18:48
Maxx
Кому как, Артём. Мне не нравится. Тебе нравится. Я ж тебя не заставляю.