Страница 1 из 3
Яйцо или узкоглаззз
Добавлено: 05 фев 2008, 13:42
Тараска
Народ,подскажите пожлста, чем тарасы "яйцевидные" отличаються от "узкоглазых"в ремонте? Какую лучше взять?И вообще как грамотно выбрать (93-97гг)?
Свой 89гг продала,теперь ищу ,все,что смотрю,страшно гнилое....
Денег есть плюс-минус сотка.
P.S.Если кто - нибудь знает где взять-свистните!
Добавлено: 05 фев 2008, 14:06
Dima
За сотку, яйцо нормальное взять не получится, так что ищите ускоглаз!!!
Добавлено: 05 фев 2008, 14:27
apollo
Плюс минус сотка звучит странно, может быть 100 тысяч а может быть вообще ничего.
Добавлено: 05 фев 2008, 14:28
Тараска
Дим,это я тебе звонила,про белый sable.
(Если помнишь раньше приезжала к тебе на убитом сером тарасе с кривостоящими колесами)Теперь его скинула,хочу такого же хорошего.
Белого буду смотреть,боюсь попасть на коробку.
А он свиду симпатичный?
Добавлено: 05 фев 2008, 14:32
Тараска
apollo писал(а):Плюс минус сотка звучит странно, может быть 100 тысяч а может быть вообще ничего.
Это от 60 до 120(это максимум)если влезу в долги и продам душу дьяволу....Поэтоиму убитая коробка мне противопоказана......
Добавлено: 05 фев 2008, 14:34
Тараска
Dima писал(а):За сотку, яйцо нормальное взять не получится, так что ищите ускоглаз!!!
Понятно.....об яйце больше не мечтаю.....
Добавлено: 05 фев 2008, 14:36
apollo
Тараска писал(а):apollo писал(а):Плюс минус сотка звучит странно, может быть 100 тысяч а может быть вообще ничего.
Это от 60 до 120(это максимум)если влезу в долги и продам душу дьяволу....Поэтоиму убитая коробка мне противопоказана......
а может не стоит и брать тогда?
Машина за такие деньги жрет запчасти и бензин.
Я своего продала за 85 000, был 94 года, был в хорошем состоянии, но я каждый месяц его чинила, диапазон потраченных средств был от 3 до 10 тысяч рублей.
Не только убитого коробкА стоит бояться, может быть в движке почти нулевая компрессия, тогда его надо менять
Добавлено: 05 фев 2008, 14:46
Тараска
apollo писал(а):Тараска писал(а):apollo писал(а):Плюс минус сотка звучит странно, может быть 100 тысяч а может быть вообще ничего.
Это от 60 до 120(это максимум)если влезу в долги и продам душу дьяволу....Поэтоиму убитая коробка мне противопоказана......
а может не стоит и брать тогда?
Машина за такие деньги жрет запчасти и бензин.
Я своего продала за 85 000, был 94 года, был в хорошем состоянии, но я каждый месяц его чинила, диапазон потраченных средств был от 3 до 10 тысяч рублей.
Не только убитого коробкА стоит бояться, может быть в движке почти нулевая компрессия, тогда его надо менять
Ну да,у меня был тарас,ежемесячные расходы были 5000 р,меня не смущают.Бензин расходовался 13-16 литров по городу,тоже привыкла..
А на чем вы сейчас ездите?Почему пришлось продать94г?
Добавлено: 05 фев 2008, 14:47
М
Не забывайте, что 70% стоимости автомобиля, это его кузов.
Бояться надо всего, кривого кузова, мертвого ДВС и АКПП, если подвеска мертвая, то она тоже встанет в копеечку... и вообще, надо Сашу Меденцева заставить отфильтровать конфу и статьи на тарас-клабе, люди читают и думают, что все за бесплатно и даром.. но в жизни к сожалению все по другому. ИМХО Поднакопить немного денег, купить хорошее яЙцо и ездить радоваться. Узкоглазый будет 100% ведерного типа, т.к. возраст берет своё, а эти машины супер надежностью никогда не отличались.
Добавлено: 05 фев 2008, 14:54
apollo
Тараска писал(а):
А на чем вы сейчас ездите?Почему пришлось продать94г?
Старый тараска стал, я на нем проездила 6 лет. Более, чем достаточно!
Я просто стала на нем боялась ездить да и по статусу не подходил...
Сейчас пока не на чем, машина до сих пор не пришла.
Добавлено: 05 фев 2008, 14:56
Тараска
apollo писал(а):Тараска писал(а):
А на чем вы сейчас ездите?Почему пришлось продать94г?
Старый тараска стал, я на нем проездила 6 лет. Более, чем достаточно!
Я просто стала на нем боялась ездить да и по статусу не подходил...
Сейчас пока не на чем, машина до сих пор не пришла.
А сейчас какая будет?
Добавлено: 05 фев 2008, 15:06
apollo
Тараска писал(а):apollo писал(а):Тараска писал(а):
А на чем вы сейчас ездите?Почему пришлось продать94г?
Старый тараска стал, я на нем проездила 6 лет. Более, чем достаточно!
Я просто стала на нем боялась ездить да и по статусу не подходил...
Сейчас пока не на чем, машина до сих пор не пришла.
А сейчас какая будет?
Секрет, вернее я уже ее не очень хочу, а чего бы другого захотеть незнаю.
Мой выбор никак вам не поможет, т.к. я ищу машину раз в 5-7 дороже тараса.
Добавлено: 05 фев 2008, 15:19
Тараска
Слышала,как тяжело с тарасов пересаживаться на другие машинки.Интересно,на что меняют.
Добавлено: 05 фев 2008, 15:22
apollo
Тараска писал(а):Слышала,как тяжело с тарасов пересаживаться на другие машинки.Интересно,на что меняют.
ага очень тяжело.
Пересаживаются на самые разные, в зависимости от предпочтений, средств и пр. На тарасов следующих поколейний пересаживаются редко, но бывает, по идее ты можешь сделать опрос.
Я лично ищу машинку не менеше тараса в идеале бы хотелось кочергу на руле ну и чтобы было 2 двери.
Меня колбасило так, что я даже думала о покупке джипа

Добавлено: 05 фев 2008, 16:20
Dima
М писал(а):... и вообще, надо Сашу Меденцева заставить отфильтровать конфу и статьи на тарас-клабе, \.
А оно ему надо?