300C. Брать или не брать (и если брать то какой)?
300C. Брать или не брать (и если брать то какой)?
Здравствуйте.
Решил сменить авто. Очень понравился Крайслер 300С. Почитал обзоры в интернете, поспрашивал людей, посидел в нем в салоне. Очень противоречивые ответы (не личные ощущения)). В инете вообще маловато про него написано.
Товарищ взялся пригнать машинку из штатов. Примерно 2005 год, пробег до 50000 миль. По цене вроде должно быть подешевле чем в салонах.
Единственный вопрос который меня смущает - двигатель. Говорят движки 2,7 вроде как недоработанные отчего возникают проблемы, поэтому якобы лучше 3,5. Так ли это ?
И что вообще американцы представляют из себя по обслуживанию ? (вот уже четырего года на праворульном галанте).
Спасибо всем кто откликнется!
Решил сменить авто. Очень понравился Крайслер 300С. Почитал обзоры в интернете, поспрашивал людей, посидел в нем в салоне. Очень противоречивые ответы (не личные ощущения)). В инете вообще маловато про него написано.
Товарищ взялся пригнать машинку из штатов. Примерно 2005 год, пробег до 50000 миль. По цене вроде должно быть подешевле чем в салонах.
Единственный вопрос который меня смущает - двигатель. Говорят движки 2,7 вроде как недоработанные отчего возникают проблемы, поэтому якобы лучше 3,5. Так ли это ?
И что вообще американцы представляют из себя по обслуживанию ? (вот уже четырего года на праворульном галанте).
Спасибо всем кто откликнется!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше брать 3.5, тоже не фонтан конечно, 5.7 однозначно интересней...
но если выбирать между 2.7 и 3.5, то 3.5 однозначно, на то много причин, о минусах 2.7 можно писать долго, но если вам будет не лень, и вы воспользуетесь поиском, то на нашем форуму про 2.7 писали не раз....
но если выбирать между 2.7 и 3.5, то 3.5 однозначно, на то много причин, о минусах 2.7 можно писать долго, но если вам будет не лень, и вы воспользуетесь поиском, то на нашем форуму про 2.7 писали не раз....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Вот отзыв человека работающего в крысосервисе:
"Машины 5.7 самые редкие и самые безкосячные. Двигатель 2.7 для такого чумадана - это смешно. А 3.5 порадует владельца сгоревшими катами, были случаи что обломки катов всасывались в цилиндры и приводили к задирам на стенках. После катов изза нагара начнут в направляющих виснуть клапана в основном в одном-двух горшках, в результате чего двигатель начинает пердолить не по децки. Иногда целая половина двигателя
Крайслер выпустил TechnicalServiceBullitene - снять клапанные крышки и в рукопашную очистителем проворачивая клапан счищать нагар. На двух машинах после 3х таких процедур по гарантии поменяли бошки и выпускные клапана.
Потом начнет глючить модуль ксенонового света, самое безобидное если просто вырубится из автомобильной network, а то начнет по шине данных колбасить помехи и ам будет глохнуть на ходу, с последующей доставкой на эвакуаторе.
Моментально облазит хромовая решетка радиатора, реже дверные ручки
Пластик в салоне и исполнение - это болезнь всех новых машин начиная с Dodge durango 2004. Уж как я был нейтрален к заявам в статьях про дешевый американ пластик, но тут полный кал. Видимо вторая половина концерна - МБ- стока забашляла бабла за свою платформу шасси и внедрения долбанных САN-овских шинн обмена данными между блоками управления, то чтобы остаться в ценовом сегменте на салоне пришлось затянуть пояс.
Что нравиццо? Да - паравозный дизайн прикольный, особенно универсал. Вот и все. Да и то приелся уже."
"Машины 5.7 самые редкие и самые безкосячные. Двигатель 2.7 для такого чумадана - это смешно. А 3.5 порадует владельца сгоревшими катами, были случаи что обломки катов всасывались в цилиндры и приводили к задирам на стенках. После катов изза нагара начнут в направляющих виснуть клапана в основном в одном-двух горшках, в результате чего двигатель начинает пердолить не по децки. Иногда целая половина двигателя
Крайслер выпустил TechnicalServiceBullitene - снять клапанные крышки и в рукопашную очистителем проворачивая клапан счищать нагар. На двух машинах после 3х таких процедур по гарантии поменяли бошки и выпускные клапана.
Потом начнет глючить модуль ксенонового света, самое безобидное если просто вырубится из автомобильной network, а то начнет по шине данных колбасить помехи и ам будет глохнуть на ходу, с последующей доставкой на эвакуаторе.
Моментально облазит хромовая решетка радиатора, реже дверные ручки
Пластик в салоне и исполнение - это болезнь всех новых машин начиная с Dodge durango 2004. Уж как я был нейтрален к заявам в статьях про дешевый американ пластик, но тут полный кал. Видимо вторая половина концерна - МБ- стока забашляла бабла за свою платформу шасси и внедрения долбанных САN-овских шинн обмена данными между блоками управления, то чтобы остаться в ценовом сегменте на салоне пришлось затянуть пояс.
Что нравиццо? Да - паравозный дизайн прикольный, особенно универсал. Вот и все. Да и то приелся уже."
Ford Mustang GT 96 год
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Я хотел купить 300С - но после долгих и мучительных раздумий - отказался. Машина смотрится просто супер - а вот внутренний дизайн не радует (тут у них общее с хамером). Такой харизмы от машины в новых модных дизайнах вы никогда не получите - разве что мустанг в новом кузове (к покупке которого и склоняюсь) или комарик (но живой серийной модели пока нет).
Если всё таки разум отказывает перед желанием - то покупать однозначно с пятилитровым движком от хеми (тем более он в полне экономичен при отключении половины мощности).
Но не забываем о налогах и расходе топлива при тапке в пол
Если всё таки разум отказывает перед желанием - то покупать однозначно с пятилитровым движком от хеми (тем более он в полне экономичен при отключении половины мощности).
Но не забываем о налогах и расходе топлива при тапке в пол

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Сокращение от HEMISPHERICAL (полусферический). Ранние Хруслеровские двигатели имели полусферическую форму камеры сгорания, с них и пошла аббривиатура HEMI. Подробней тутElektrod писал(а):Господа простите за безграмотность, не просветите меня что такое HEMI?![]()
![]()
Ford Taurus SE 2004
- Elektrod
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
Т.Е. HEMI это бренд Крайслеровского мотора 5.7?Виктор В писал(а):Сокращение от HEMISPHERICAL (полусферический). Ранние Хруслеровские двигатели имели полусферическую форму камеры сгорания, с них и пошла аббривиатура HEMI. Подробней тутElektrod писал(а):Господа простите за безграмотность, не просветите меня что такое HEMI?![]()
![]()
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Elektrod писал(а):Т.Е. HEMI это бренд Крайслеровского мотора 5.7?
Нет, не только 5.7 Движки с такой формой камеры сгорания делали и на Астон Мартине, и на Порше, но Hemi engine - торговая марка Крайслера. Вот на легендарной Plymouth Cuda термином HEMI обозначался 426 биг блок (7 литров объёма, если не ошибаюсь). А вообще я очень ленивый, но если пошерстить по инету, много чего интересного можно найти.
Ford Taurus SE 2004
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Двигатель HEMI V-8, 5.7 л
Начало использования современного двигателя HEMI на легковых автомобилях Chrysler отмечено рядом ключевых моментов. Данный двигатель развивает наибольшую мощность и крутящий момент, чем любой двигатель группы Chrysler, предназначенный для легкового автомобиля. С ним может сравниться только легендарный 426 HEMI – звезда 60-х и 70-х годов прошлого века. Мощность нового двигателя составляет 250 кВт (340 л.с.) при 5000 мин-1, а крутящий момент достигает 525 Нм при выходе на 4000 мин-1.
Цель создания нового HEMI – добиться выдающихся мощностных показателей, понизить жесткость рабочего процесса, уровень шума, вибрации и улучшить равномерность работы и экологические характеристики двигателя. При этом улучшение топливной экономичности достигается не за счет снижения мощностных показателей. Инженерами DaimlerChrysler была разработана система отключения части цилиндров двигателя (Multi Displacement System).
Система MDS плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях, когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров. Такой алгоритм работы системы позволяет оптимизировать работу двигателя по критерию топливной экономичности на режимах малых и частичных нагрузок.
Головки блока цилиндров двигателя HEMI, питающего энергией Chrysler 300C, отлиты из алюминиевого сплава. Полусферические камеры сгорания позволяют достичь высокого качества наполнения цилиндров, что в свою очередь приводит к высоким значениям мощности и крутящего момента двигателя. Система зажигания предусматривает установку двух свечей на один цилиндр. Такая конструкция позволяет увеличить максимальную мощность и момент, повысить равномерность работы двигателя на холостом ходу и улучшить его экологические и экономические показатели. Доведенная до совершенства организация процесса сгорания и использование принципа непосредственной интеграции оборудования в конструкцию двигателя позволили значительно снизить уровень шума.
Начало использования современного двигателя HEMI на легковых автомобилях Chrysler отмечено рядом ключевых моментов. Данный двигатель развивает наибольшую мощность и крутящий момент, чем любой двигатель группы Chrysler, предназначенный для легкового автомобиля. С ним может сравниться только легендарный 426 HEMI – звезда 60-х и 70-х годов прошлого века. Мощность нового двигателя составляет 250 кВт (340 л.с.) при 5000 мин-1, а крутящий момент достигает 525 Нм при выходе на 4000 мин-1.
Цель создания нового HEMI – добиться выдающихся мощностных показателей, понизить жесткость рабочего процесса, уровень шума, вибрации и улучшить равномерность работы и экологические характеристики двигателя. При этом улучшение топливной экономичности достигается не за счет снижения мощностных показателей. Инженерами DaimlerChrysler была разработана система отключения части цилиндров двигателя (Multi Displacement System).
Система MDS плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях, когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров. Такой алгоритм работы системы позволяет оптимизировать работу двигателя по критерию топливной экономичности на режимах малых и частичных нагрузок.
Головки блока цилиндров двигателя HEMI, питающего энергией Chrysler 300C, отлиты из алюминиевого сплава. Полусферические камеры сгорания позволяют достичь высокого качества наполнения цилиндров, что в свою очередь приводит к высоким значениям мощности и крутящего момента двигателя. Система зажигания предусматривает установку двух свечей на один цилиндр. Такая конструкция позволяет увеличить максимальную мощность и момент, повысить равномерность работы двигателя на холостом ходу и улучшить его экологические и экономические показатели. Доведенная до совершенства организация процесса сгорания и использование принципа непосредственной интеграции оборудования в конструкцию двигателя позволили значительно снизить уровень шума.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сложно сказать авто ещё довольно свежие, и возможно основные косяки появятся чуть позже....Muxa писал(а):весьма интересно!
кстати а что посоветутет брать: задний привод или полный ?
вернее вопрос даже лучше сформулировать так: есть ли косяки в полном приводе и насколько он сложнее по обслуге ?
спасибо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Полный привод однозначно лучшее! Но и дорожеMuxa писал(а):весьма интересно!
кстати а что посоветутет брать: задний привод или полный ?
вернее вопрос даже лучше сформулировать так: есть ли косяки в полном приводе и насколько он сложнее по обслуге ?
спасибо.

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"