PONTIAC BONNEVILLE SSEi 93 год

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Igorian
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:31

PONTIAC BONNEVILLE SSEi 93 год

Сообщение Igorian » 21 фев 2008, 15:44

собственно сабж и собираюсь купить, до этого ездил на тазике и на TOYOTA`е, хотелось бы узнать какие с ним могут быть проблемы, что посмотреть при покупке,
сколько ходит двигатель и коробка,
какие обычно с ним проблемы?
Заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2008, 15:48

Проблемы могут быть самые разнообразные, не сложно подсчитать что автомобилю 15 лет, и покупая такой авто марально нужно быть готовым к глобальным ремонтам...
В любом случае это кот в мешке, повезёт или нет предсказать не возможно, но перед покупкой посетить специализированный сервис по ремонту американских машин рекомендую...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 фев 2008, 16:05

SSEI это версия с компрессором да ещё и электроникой напичкана по самые помидоры. Честное слово, не верю что где-то в продаже (за разумные деньги) есть этот авто 93 года в живом состоянии :roll:
Что вы знаете о конкретно этой машине? Есть ссылка на объяву/фотки и т.п.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Igorian
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:31

Сообщение Igorian » 21 фев 2008, 16:14

ну это понятно
я про особенности именно этой модели,
там, задняя подвеска не простая, с какими-то наворотами

еще хотелось бы узнать сколько такие двигатель и автомат ходят по километражу, когда надо делать ремонт турбины?

дорогие ли запчасти.

и собственно в какой сервис его лучше отвезти на диагностику и что там смотреть
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2008, 16:17

еще хотелось бы узнать сколько такие двигатель и автомат ходят по километражу, когда надо делать ремонт турбины?
Такого определения нет! Новый двигатель или акпп можно загубить как за 1000км, так 500000км на них отъездить...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 21 фев 2008, 16:26

Igorian писал(а): и собственно в какой сервис его лучше отвезти на диагностику и что там смотреть
уже одно то, что дима никак не прореагировал на эту цитату, говорит о надежности, ремонтопригодности и геморройности данного авто :D

зы
см прям над форумом есть ссылки, в т.ч. и на сервис
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Igorian
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:31

Сообщение Igorian » 21 фев 2008, 16:27

Изображение

Изображение

Изображение

вот фотки, коррозии по машине нет, по электрике все работает кроме люка, комп живой и все остальное тоже
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2008, 16:39

А что значит комп живой и всё остальное тоже?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Igorian
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:31

Сообщение Igorian » 21 фев 2008, 16:41

значит что работает :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2008, 16:45

Igorian писал(а):значит что работает :)
Цена то какая за этот живой авто?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Igorian
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:31

Сообщение Igorian » 21 фев 2008, 16:46

120к рублей
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 21 фев 2008, 16:49

Ценник какой?
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Igorian
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:31

Сообщение Igorian » 21 фев 2008, 16:53

120 тысяч
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2008, 17:04

Я честно не знаю что сказать, впринципи выше я написал что готовится нужно к худшему, а если повезёт то глобальных проблем не будет, авто довольно редкий, живых я их уже не видел лет пять...
стоимость расходников шокировать не должна, но если сломается мотор и ли кпп мало не покажется...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 21 фев 2008, 17:13

если коробка и двигло компрессор живое , то бери, но учти продавать в случае чего ты будешь долго за эти же деньги.
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Ответить