Страница 1 из 3

Вопросы по Вике

Добавлено: 25 фев 2008, 01:15
mr_Capone
Подскажите пожалуйста вот по таким вопросам:

1. Если на КВ вырезать каты, то загорится Чек или нет? (лямбды стоят до катов или за ними?)

2. Чем отличаются Y-pipe, H-pipe, X-pipe (кроме самой конструкции) и что лучше будеть сварить на КВ, для большей отдачи.

3. Если у кого есть то кинте ссылочку на руководство по КВ 92-97.

4. Что америкосы подрозумевают под Flow Master? И чем отличается Flow Master 40, 60, 90?

5. Что улучшается установкаой вот такой трубки (на фото)?

6. Можно ли просто заказать и установить (и сколько примено это стоит) без переделки в задний мост КВ шестерни с др. передаточным соотношением (для улучшения рывка)?

Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 25 фев 2008, 14:38
Николай Пименов
1. "каты" не вырезаються, а вынимаеться (довольно грубо) сам элемент. Чек на Вике указанных годов не загориться.
2. Y-труба - это соединение убеих "штанов" в одну трубу, самый худший вариант, это штатная конструкция. H и X трубы - способ сообщения между ПОЛНОСТЬЮ ОТДЕЛЬНЫМИ трубами о каждой половины движка. Самой лучшей считаеться Х.
3. В разделе (самый нижний в списке) сайта есть ссылки на электронные руководства по всем Фордовым машинам - возьмите 93-94 и будет Вам счастье.
4. Изготовитель глушителей-катализаторов? Или тип их конструкции?
5. Ничего принципиального, заметный эффект только от нулевого впуска, а это не он. Впрочем, вид эстетичнее.
6. См. тюнинговые сайты - что-то там такое было. К сожалению, аглицкий тока.

Добавлено: 25 фев 2008, 15:30
mr_Capone
1. Ясно, значит долой каты!

2. Значит буду варить Х пайп (есть ли какие-то особенности которые при этом нужно соблюсти?).

4. Я имел ввиду саму конструкцию Флоу Мастера (какие особенности, можно ли самому сварганить?)

5. У кого не спрашиваю, все чешут репу и говорят что типа не понимают чё он может улучшить.

Добавлено: 25 фев 2008, 20:42
Николай Пименов
1. Ну-ну, поосторожнее! моё мнение - не закон. Но ДжекиЧана точно не будет.
2. там много мелочей, но технически данная фигня не сложная - очень мало стоит (там, у них) даже из нержавейки.
4. Это ж патент! (наверное). Но вообще это прямоточный глушитель/катализатор, можно просто посчитать размеры/конструкцию по более человеческим методикам (приятель года 3 назад в Сети что-то находил).
5. Это смотря как выглядит родная конструкция - там могут быть резонаторы для приглушения звука впуска. Тогда чуть заметнее звук+1-2 лошади в моторе, но не более. Ну и всё же внешний вид - не последнее дело (ТАМ).

Руководство нашли?

Добавлено: 26 фев 2008, 10:23
Maxx
Не вижу смысла удалять катализаторы. Они на "виках" очень долговечные. До сих пор не слышал чтобы у кого-то они насмерть забились. Кроме того, фланцы, на которые садится Y-pipe, H-pipe или X-pipe всё равно стоят ПОСЛЕ катализаторов.

Кстати, даже "нулевик" на "виках" не даёт заметного прироста. Это выявили товарищи с crownvic.net. Кроме того "нулевик" ещё и подсасывает тёплый воздух от мотора - приходится делать специальный для него короб и трубы.

Про главную пару и LSD я уже отписался на фридоме.

Добавлено: 26 фев 2008, 14:35
Тоха
У меня На Маркизе вместо катализаторов вварены пламягасители и ни каких проблем и "чеков" в том числе.

Добавлено: 26 фев 2008, 19:49
Николай Пименов
Сильно соглашусь с мнением о "нулевом эффекте нулевого фильтра" (да и прямоточного выхлопа тоже). Максимум - 10-15 лс на БОЛЬШИХ оборотах, на которые этот мотор не очень любитель.
Единственная разумная причина прямого вхлопа - ЗВУК. Он измениться кардинально, только с глушителем надо не переборщить ни в ту, ни в другую сторону.

Добавлено: 27 фев 2008, 09:33
mr_Capone
Из всего вышесказанного вынес следующии вещи:

1. Долой каты (звук + немного мощи.)
2. Варить Х-пайп (труба не должна быть больше 5,5 см.)
3. Т.к. трубка синяя чистой воды понты (как я понял) нахрен её.
4. Если ставить другую пару в мост, то лучше 3,73:1.

Теперь ещё вопросов чуток:

1. На сколько повысится расход при замене на 3,73:1?
2. Чё там с Чилтоном, обещали ведь кинуть?
3. Как заказывать на Саммите (для Украины)?

Всем отписавшимся спасибо, за поддержку. Респект.

P.s. Про то что нулевик на Виках не катит, тож. читал на вражеских сайтах.

Добавлено: 27 фев 2008, 11:17
Николай Пименов
1. Смотря как кататься, при вальяжной езде незаметно, а рвать можно до бесконечности.
2. Это не Чилтон, это родной фордовый мануал. Раздел айта называеться "вкусные полезности"

Добавлено: 01 мар 2008, 19:28
Maxx
Николай, не соглашусь про двойные выхлопы. Обычная "вика" и HPP имеют одинаковые настройки мотора (в частности 9,00:1). Но с single exasust "вика" образца 1992-1997 гг. имеет 190 hp. А с dual exaust та же машина имеет 210 л.с. Прибавка в 20 л.с. от одной лишней трубы довольно заметна. Замена H на Х тоже даёт небольшую прибавку, особенно на 4-4,2 тыс. оборотов (в точке переключения АКПП). Болт-оновый апгрейд "вики" (от которого я отказался в пользу покупки зимнего автомобиля) будет включать кроме выпуска еще 75-мм дроссель и увеличенный диаметр silencer'а в airbox'е...

Добавлено: 01 мар 2008, 19:50
Николай Пименов
Упомянутые выше 15 лс - на выпуске, плюс 5-7 от впуска с увеличенным дросселем - и вот 210 лс.
Единственно что, на каких всё это оборотах происходит - у мня на Марке тахометр уходит выше 2500 только при "злом" обгоне на трассе, соответственно прибавка в 20 лс на 5000 меня как-то не очень заботит, а на 2500 её гораздо меньше (прибавки). Не думаю, что КВ так кардинально отличаеться по настройке автомата, и у неё зона переключения не на 4000 (а не 2500 или около того).
Про Х-пайп уже написано - если делать, то только её.

Добавлено: 01 мар 2008, 20:00
Maxx
Николай, я не стану спорить или опровергать. Но должен заметить что:

У НРР НЕТ увеличенного дросселя. Только двойной выхлоп и H-pipe. И прирост составляет 20 л.с. и 10 Н*м по заводским данным не при 5000 оборотов, а при 4000.
Прокачанная по болт-оновому способу "вика" будет иметь не 210, а примерно 220-225 л.с. и 380-385 Н*м.
У "вики" максимальный момент примерно на 3600 и максимальная мощность на 4250, а отсечка на 4500. Я думаю что у "марка" - то же самое (разве что моща побольше). По американским меркам новый фордовский V8 - высокооборотистый :)))

Добавлено: 02 мар 2008, 15:56
Николай Пименов
макс.тяга на 4500 (386 Нм), макс.мощьность - на 5500 (280 с обычным выпуском, 290 с двойным и Х-трубой), отсечка 6000 (или около того). 4 клапана на цилиндр позволяют крутить мотор.
но при том, что всё максимальное достигаеться на больших оборотах, коробка переключаеться на 2500-2800 (под горку - в горку), и до высших оборотов с их мощностью и прочем добираемся только при обгоне в пол, или когда 200 едем (если находим где) - то есть в обычном режиме - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (у меня) не будет, кромя звука.

Добавлено: 03 мар 2008, 23:18
Maxx
Согласен. Больше нет вопросов :).
Но для "рыка" больше рекомендую установить тот самый, пресловутый (от двух слов - "пресса" и "слава") "нулевой фильтр". Звука получится море:))).
Опробовать звук можно если снять (и не надевать обратно) на работающем моторе крышку воздушного фильтра (ну ту, из которой дальше идёт труба к дросселю).

Добавлено: 04 мар 2008, 07:17
Николай Пименов
Эт не рык, это предсмертный хрип арколегочного больного :lol:
самое главное, что разговор вообще про чужую машину...ибо с моей всё давно решено и находиться в стадии накопления капитала, деталей, знакомых сварщиков и т.п.