Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 14:09
Всем привет. наткнулся у Вас на статейку о стуке двигателя на неоне.чем решился тот вопрос?
у меня тоже такая же беда.что то стучит, похоже на стук клапанов на девятке.только у меня стук в одиночном экземпляре(как будто еслиб один клапан стучал). на холодном стук слышен довольно таки громко, потом при прогреве он стихает но не пропадает.на яму пока не загонял.что это и как с этим бороться?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2008, 15:26
Обычный неоновский звук.... можно не обрашать внимание...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 15:31
так раздражает очень. а вообще из за чего он?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2008, 15:45
особенности двс
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 15:53
это я понял. спасибо. а откуда всеж. насос, поршень, система смазки это или что?я только с системой смазки на LH 3,3 знаком.
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 16:00
да и вроде ПТ крузер на его основе собран?ездил на крузере и не замечал такого( эт я так к слову)
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2008, 16:06
moped писал(а):да и вроде ПТ крузер на его основе собран?ездил на крузере и не замечал такого( эт я так к слову)
У Пети бывает мотор 2.4 и 2.0...ну и ещё куча всяких, так вот у 2.0 звук этот есть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 16:11
так я и ездил на 2ух литровой версии.надыть еще послушать.

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2008, 16:51
moped писал(а):так я и ездил на 2ух литровой версии.надыть еще послушать.

Я такую же версию каждый день вижу, у меня мама на таком ездит....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 16:56
а всеж в чем там засада?Это ГРМ?
спасибо за консультацию.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2008, 18:31
Вряд ли...после замены грм звук остаётся, голова так работает видимо...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 19:35
а если заменить голову на двухвальную?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2008, 19:44
moped писал(а):а если заменить голову на двухвальную?
На Пете двухвальная...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
moped
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55
Сообщение
moped » 03 мар 2008, 19:51
понятно. не вдавался в подробности.тоесть забить на это?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2008, 19:52
ага...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6