предлагают мустанг 95 года как быть????

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
liroy
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:10
Откуда: Уфа
Контактная информация:

предлагают мустанг 95 года как быть????

Сообщение liroy » 14 мар 2008, 14:22

вот такой вот он

посоветуйте стоит ли вообще брать мустанг как машину для повседневной езды!!!какие у меня могут возникнуть с ней проблемы???
и тд расскажите что нибудь про нее!!!каков расход у ней зимой летом в городе????


Продам ФордМустанг, 95г, цвет белый, учет - Москва, пробег 93 т.м, реальный (карфакс рулит, сервисы подтверждают), часть жизни машина провела в Лос-Анжелесе, Беверли-Хиллз; потом каталась по Финляндии, ну а затем оказалась в РФ. (о5-же карфакс-хистори).
В прошлом году в московском мустанг-клубе установлен двигатель 3,8 литра, V6. + АКПП AOD-E. (Прошлый 5,0 ел слишком много. :-) Состояние двигателя -отличное. (2000$)
Кузов абсолютно целый, без признаков коррозии.
В прошлом году устанавливали оригинальные тормозные диски по кругу, еще что-то с тормозами по мелочи, (350$) осталось поменять тормозные трубки, может, сам еще успею.
Только-что сделан полный ремонт АКПП, (1700$) установлен новый гидротрансформатор с новой пластиной. (АКПП накрылась, т.к. за уровнем масла не следил, когда заметил, что низкий, было уже поздно, заменено все, вкл. все сальники-подшипники). Гарантия на коробку - 30 000 км.

Диски/резина: лето - оригинальные литые Cobra-17" (комплект стоит больше 2000$), зима - оригинальное родное литье Мустанг-15" с НОВОЙ зимней резиной. (резина 480$)

Салон - черный / песочная кожа. (Кожа на водительском сиденье немного потрескалось от времени, остальные отл.)
На машине - вся оптика альтернативная, конец 2005г. (500$)
На оптику даже есть сертификат.
Установлен МультЛок. (300$) Пластиковый капот. (350$)
Все электро, включая сиденье водителя, кондиционер - 2 режима.

Передняя акустика 6х9 с 2,5-3 см проставками через кроссоверы Fusion + пищалки Fusion. Установка скрытая. Провода толстые. ))

Upd: В данный момент ждет переборки вся ходовая, аммортизаторы, все сайлентблоки, может быть пружины, все колодки (в нагрузку дам еще комплект новых колодок про запас + фильтры есть) (1000$)
6/05/2006 - замена дифференциала и масла в мосту (для профилактики и последуещего спокойствия, масло дорогое))) (250$)

Прошлой зимой машина не ездила вообще, этой - выезжал несколько раз (Ну, может, 5). Вообще зимняя эксплуатация станга вполне возможна, акромя дней после затяжных и обильных снегопадов.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 мар 2008, 15:33

А цена?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 мар 2008, 15:35

судя по описанию за копейки не отдаст
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 14 мар 2008, 15:40

Мустанг на эвридай не самый лучший вариант, но если очень хочется, то вполне можно катать, особенно 3.8.

По тому что ниже Дрова. Про нормальную машину столько бреда и лапши не пишут!

Карфакс для 95-года - Бред
Замена в Мустанг клубе - бред
Потому что много ел - вообше бред
Без признаков корози на уезженом авто - смено
Обычную замену расходников преподносят как мега блажь и супер тюних. Очень бест меня подобные "писатели"

Кстати этот бред уже больше года время от времени всплывает.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2008, 16:04

Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 мар 2008, 16:07

Николай Пименов писал(а):Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
+1 описание "впаривательное"

А нсачёт замены 5.0 на 3.8 "чтоб меньше ел" ... есть он будет не на много меньше, а вот ехать ... :? Обычно наоборот народ бредит одним только звуком V8, а тут "чтоб меньше ел" ... :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 мар 2008, 16:11

Я вот, например, целыми днями голову ломаю как мне 3.8 на 5.0 (а лучше 7.0) поменять :)))
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 мар 2008, 16:25

Moris писал(а):Мустанг на эвридай не самый лучший вариант, но если очень хочется, то вполне можно катать, особенно 3.8.

По тому что ниже Дрова. Про нормальную машину столько бреда и лапши не пишут!

Карфакс для 95-года - Бред
Замена в Мустанг клубе - бред
Потому что много ел - вообше бред
Без признаков корози на уезженом авто - смено
Обычную замену расходников преподносят как мега блажь и супер тюних. Очень бест меня подобные "писатели"

Кстати этот бред уже больше года время от времени всплывает.
Просто и добавить нечего!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 мар 2008, 16:28

Николай Пименов писал(а):Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
Карфакс для таких старых авто самый настоящий бред!!!!!!!! Разве станет легче что десять лет назад машина исправно проходила ТО в штатах?????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 14 мар 2008, 16:32

Николай Пименов писал(а):Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
Сам карфакс - не бред, только толку от него чуть, для машины которая тут лет 10, так что бред.
5.0 ест на пару литров больше чем 3.8 - так что бред. Скорее всего родной мотор кончили и впихнули первое что под руку попалось, это косвенно показывает отношения к машине.
Про ржавчину - готов поспорить, что в конкретно в этой машине за 15 секунд найду не меньше трех сквозных дырок. Не фатальных, но они будут!

С уверенностью на 95% - поные дрова! Тут даже смотреть не нужно.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 мар 2008, 16:42

Moris писал(а):
Николай Пименов писал(а):Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
Сам карфакс - не бред, только толку от него чуть, для машины которая тут лет 10, так что бред.
5.0 ест на пару литров больше чем 3.8 - так что бред. Скорее всего родной мотор кончили и впихнули первое что под руку попалось, это косвенно показывает отношения к машине.
Про ржавчину - готов поспорить, что в конкретно в этой машине за 15 секунд найду не меньше трех сквозных дырок. Не фатальных, но они будут!

С уверенностью на 95% - поные дрова! Тут даже смотреть не нужно.
Да и потом, 3.8 обсолютно не интересные машины, ездить конечно можно.... но... я бы не стал, мне и 5.0, а потом и 5.5 маловато показалось....
К нам много клиентов женщин приезжает на 3.8, чаще с акпп, вот им очень нравится, за не большие деньги красивая машина,
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 14 мар 2008, 21:12

Николай Пименов писал(а): Антикор и оцинковка рулят.
.
У тебя оцинкованный Марк?
Аватара пользователя
liroy
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:10
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение liroy » 14 мар 2008, 22:00

так насчот брать не брать никто ничего толкового не сказал????про ценник скажу что он примерно 150 тыщ рупи, она сейчас чутьчуть разобрана за 2-3 дня говорит соберешь её, а вообще уже 1,5 года стоит в гараже она.........так мне ваще то станг не нужен для того чтобы гонять на нем а так просто мне вот он понравился и все)))))девачек кадрить :D :D :D
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 мар 2008, 22:36

liroy писал(а):так насчот брать не брать никто ничего толкового не сказал????про ценник скажу что он примерно 150 тыщ рупи, она сейчас чутьчуть разобрана за 2-3 дня говорит соберешь её, а вообще уже 1,5 года стоит в гараже она.........так мне ваще то станг не нужен для того чтобы гонять на нем а так просто мне вот он понравился и все)))))девачек кадрить :D :D :D
150 тысяч - вполне нормальный первый взнос за новый фокус ST или мазду MPS или вольво С30
На них ты накадришь гораздо больше девочек, чем на валяющейся по окном 13 летнем "когда то почти легендой!, у неё даже шильдик (пока не оторвали) - конь! и название красивое Мустаааанг"

Не покупай, не надо.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 мар 2008, 23:31

liroy писал(а):так насчот брать не брать никто ничего толкового не сказал????про ценник скажу что он примерно 150 тыщ рупи, она сейчас чутьчуть разобрана за 2-3 дня говорит соберешь её, а вообще уже 1,5 года стоит в гараже она.........так мне ваще то станг не нужен для того чтобы гонять на нем а так просто мне вот он понравился и все)))))девачек кадрить :D :D :D
Вот уж почему то мне кажется что 150 т. р нормальный, не говорю хороший, Мустанг стоить не может!!!!!!!!!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить