Страница 1 из 8

предлагают мустанг 95 года как быть????

Добавлено: 14 мар 2008, 14:22
liroy
вот такой вот он

посоветуйте стоит ли вообще брать мустанг как машину для повседневной езды!!!какие у меня могут возникнуть с ней проблемы???
и тд расскажите что нибудь про нее!!!каков расход у ней зимой летом в городе????


Продам ФордМустанг, 95г, цвет белый, учет - Москва, пробег 93 т.м, реальный (карфакс рулит, сервисы подтверждают), часть жизни машина провела в Лос-Анжелесе, Беверли-Хиллз; потом каталась по Финляндии, ну а затем оказалась в РФ. (о5-же карфакс-хистори).
В прошлом году в московском мустанг-клубе установлен двигатель 3,8 литра, V6. + АКПП AOD-E. (Прошлый 5,0 ел слишком много. :-) Состояние двигателя -отличное. (2000$)
Кузов абсолютно целый, без признаков коррозии.
В прошлом году устанавливали оригинальные тормозные диски по кругу, еще что-то с тормозами по мелочи, (350$) осталось поменять тормозные трубки, может, сам еще успею.
Только-что сделан полный ремонт АКПП, (1700$) установлен новый гидротрансформатор с новой пластиной. (АКПП накрылась, т.к. за уровнем масла не следил, когда заметил, что низкий, было уже поздно, заменено все, вкл. все сальники-подшипники). Гарантия на коробку - 30 000 км.

Диски/резина: лето - оригинальные литые Cobra-17" (комплект стоит больше 2000$), зима - оригинальное родное литье Мустанг-15" с НОВОЙ зимней резиной. (резина 480$)

Салон - черный / песочная кожа. (Кожа на водительском сиденье немного потрескалось от времени, остальные отл.)
На машине - вся оптика альтернативная, конец 2005г. (500$)
На оптику даже есть сертификат.
Установлен МультЛок. (300$) Пластиковый капот. (350$)
Все электро, включая сиденье водителя, кондиционер - 2 режима.

Передняя акустика 6х9 с 2,5-3 см проставками через кроссоверы Fusion + пищалки Fusion. Установка скрытая. Провода толстые. ))

Upd: В данный момент ждет переборки вся ходовая, аммортизаторы, все сайлентблоки, может быть пружины, все колодки (в нагрузку дам еще комплект новых колодок про запас + фильтры есть) (1000$)
6/05/2006 - замена дифференциала и масла в мосту (для профилактики и последуещего спокойствия, масло дорогое))) (250$)

Прошлой зимой машина не ездила вообще, этой - выезжал несколько раз (Ну, может, 5). Вообще зимняя эксплуатация станга вполне возможна, акромя дней после затяжных и обильных снегопадов.

Добавлено: 14 мар 2008, 15:33
root
А цена?

Добавлено: 14 мар 2008, 15:35
Silver
судя по описанию за копейки не отдаст

Добавлено: 14 мар 2008, 15:40
Moris
Мустанг на эвридай не самый лучший вариант, но если очень хочется, то вполне можно катать, особенно 3.8.

По тому что ниже Дрова. Про нормальную машину столько бреда и лапши не пишут!

Карфакс для 95-года - Бред
Замена в Мустанг клубе - бред
Потому что много ел - вообше бред
Без признаков корози на уезженом авто - смено
Обычную замену расходников преподносят как мега блажь и супер тюних. Очень бест меня подобные "писатели"

Кстати этот бред уже больше года время от времени всплывает.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:04
Николай Пименов
Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:07
Silver
Николай Пименов писал(а):Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
+1 описание "впаривательное"

А нсачёт замены 5.0 на 3.8 "чтоб меньше ел" ... есть он будет не на много меньше, а вот ехать ... :? Обычно наоборот народ бредит одним только звуком V8, а тут "чтоб меньше ел" ... :?

Добавлено: 14 мар 2008, 16:11
root
Я вот, например, целыми днями голову ломаю как мне 3.8 на 5.0 (а лучше 7.0) поменять :)))

Добавлено: 14 мар 2008, 16:25
Dima
Moris писал(а):Мустанг на эвридай не самый лучший вариант, но если очень хочется, то вполне можно катать, особенно 3.8.

По тому что ниже Дрова. Про нормальную машину столько бреда и лапши не пишут!

Карфакс для 95-года - Бред
Замена в Мустанг клубе - бред
Потому что много ел - вообше бред
Без признаков корози на уезженом авто - смено
Обычную замену расходников преподносят как мега блажь и супер тюних. Очень бест меня подобные "писатели"

Кстати этот бред уже больше года время от времени всплывает.
Просто и добавить нечего!!!!

Добавлено: 14 мар 2008, 16:28
Dima
Николай Пименов писал(а):Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
Карфакс для таких старых авто самый настоящий бред!!!!!!!! Разве станет легче что десять лет назад машина исправно проходила ТО в штатах?????

Добавлено: 14 мар 2008, 16:32
Moris
Николай Пименов писал(а):Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
Сам карфакс - не бред, только толку от него чуть, для машины которая тут лет 10, так что бред.
5.0 ест на пару литров больше чем 3.8 - так что бред. Скорее всего родной мотор кончили и впихнули первое что под руку попалось, это косвенно показывает отношения к машине.
Про ржавчину - готов поспорить, что в конкретно в этой машине за 15 секунд найду не меньше трех сквозных дырок. Не фатальных, но они будут!

С уверенностью на 95% - поные дрова! Тут даже смотреть не нужно.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:42
Dima
Moris писал(а):
Николай Пименов писал(а):Карфакс есть много на что, на мой 94-й Марк -вполне есть, так что карфакс - не бред, другое дело, что он с его слов - а что там на самом деле - фиг знает.
Насчет "много ел" - причина вполне, совковая такая, по-нашему.
Без признаков коррозии: ну у меня Марк 94 года без признаков коррозии, и что такого? Антикор и оцинковка рулят.
Граница "дрова-не дрова" очень расплывчата, субъективна до мозга костей, и критерием ничьё мнение кроме собственного служить не может (кому то и 3 летка - дрова).

Мнение "маньяка": если хочеться станг - бери, но не этот - описание уж очень сомнительное.
Сам карфакс - не бред, только толку от него чуть, для машины которая тут лет 10, так что бред.
5.0 ест на пару литров больше чем 3.8 - так что бред. Скорее всего родной мотор кончили и впихнули первое что под руку попалось, это косвенно показывает отношения к машине.
Про ржавчину - готов поспорить, что в конкретно в этой машине за 15 секунд найду не меньше трех сквозных дырок. Не фатальных, но они будут!

С уверенностью на 95% - поные дрова! Тут даже смотреть не нужно.
Да и потом, 3.8 обсолютно не интересные машины, ездить конечно можно.... но... я бы не стал, мне и 5.0, а потом и 5.5 маловато показалось....
К нам много клиентов женщин приезжает на 3.8, чаще с акпп, вот им очень нравится, за не большие деньги красивая машина,

Добавлено: 14 мар 2008, 21:12
MakAleks
Николай Пименов писал(а): Антикор и оцинковка рулят.
.
У тебя оцинкованный Марк?

Добавлено: 14 мар 2008, 22:00
liroy
так насчот брать не брать никто ничего толкового не сказал????про ценник скажу что он примерно 150 тыщ рупи, она сейчас чутьчуть разобрана за 2-3 дня говорит соберешь её, а вообще уже 1,5 года стоит в гараже она.........так мне ваще то станг не нужен для того чтобы гонять на нем а так просто мне вот он понравился и все)))))девачек кадрить :D :D :D

Добавлено: 14 мар 2008, 22:36
Silver
liroy писал(а):так насчот брать не брать никто ничего толкового не сказал????про ценник скажу что он примерно 150 тыщ рупи, она сейчас чутьчуть разобрана за 2-3 дня говорит соберешь её, а вообще уже 1,5 года стоит в гараже она.........так мне ваще то станг не нужен для того чтобы гонять на нем а так просто мне вот он понравился и все)))))девачек кадрить :D :D :D
150 тысяч - вполне нормальный первый взнос за новый фокус ST или мазду MPS или вольво С30
На них ты накадришь гораздо больше девочек, чем на валяющейся по окном 13 летнем "когда то почти легендой!, у неё даже шильдик (пока не оторвали) - конь! и название красивое Мустаааанг"

Не покупай, не надо.

Добавлено: 14 мар 2008, 23:31
Dima
liroy писал(а):так насчот брать не брать никто ничего толкового не сказал????про ценник скажу что он примерно 150 тыщ рупи, она сейчас чутьчуть разобрана за 2-3 дня говорит соберешь её, а вообще уже 1,5 года стоит в гараже она.........так мне ваще то станг не нужен для того чтобы гонять на нем а так просто мне вот он понравился и все)))))девачек кадрить :D :D :D
Вот уж почему то мне кажется что 150 т. р нормальный, не говорю хороший, Мустанг стоить не может!!!!!!!!!!!!!