Сообщение
Nekkro » 19 мар 2008, 01:02
edgad писал(а):KMS-
спасибо.
Конечно, верить статье в инете как-то боязно...сомневаюсь, что америкосы будут шприцевать...это кажись лет 60 назад уже у них исчезло...а у нас волги шприцуют.
Значит, говоришь, несложный в ремонте?
Встречный вопрос: при покупке, на что особо стоит обращать внимание. Я о движке/коробке и ходовой. С кузовом, впринципе, опыт есть. Хотя не отказался бы от совета.
И что скажешь о Понте Боневиль?
По ГМу ничего не скажу, кроме того, что я его не люблю
При покупке - как обычно... в сервис. Смотреть движок (неплохо бы померять компрессию), смотреть электрику, смотреть ходовую... Коробка - кот в мешке... неплохо б покатацца хотя бы минут 15, попробовать ее во всех режимах. Ну и документики изучить внимательно

Несложный в ремонте, истинно так. Машина простая и кондовая.
А статья, случаем, не авторства профессиАНАЛов из суперэкспертной газетенки Авторевю?

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/