Страница 1 из 7

Прошу помочь с выбором авто

Добавлено: 18 мар 2008, 22:43
edgad
Решил купить американское авто в качестве второго автомобиля для "выходных"...естественно, денег на это дело выделил порядка 5-6 тыщ вечнозелёных.
Вот мои пожелания:
-год 90-95
-объём движка пофиг
-акпп (ну это естественно для американца)
-желательно кожаный салон
-седан...большой
-в хорошем для своего возраста состоянии

С запчастями проблем не будет, тк есть родственники в США, будет возможность заказать что надо.

Сейчас гляжу в сторону Тауруса (хочу Таурус 2, но понимаю что за такие шиши врядли найду).
Затем вариант с Краун Виктория
...Пока всё....
Был бы очень благодарен разумному совету от знающего американские авто.
Заранее спасибо! :oops:

Добавлено: 18 мар 2008, 22:52
edgad
забыл...ещё есть настрой на Понтиак Боневиль....
Вообще, в ТО какая попроще....по-надёжнее...

Добавлено: 18 мар 2008, 22:55
Nekkro
Краун Вика.
Искать будете долго. Машин середины 90-х без косяков не бывает. Тем более за 5-6К.

Добавлено: 18 мар 2008, 23:10
edgad
Спасибо.
Ну естественно с косяками...но с несеръёзными...машина нужна на год-полтора...ну два максимум...лишь бы хватило)))

Добавлено: 18 мар 2008, 23:18
Nekkro
А зачем брать такое авто "на убой" (я правильно понял, исходя из фразы "лишь бы хватило"?)...
Кроме того, гарантии на бэу-машину вам никто не даст. Сегодня все замечательно, а завтра коробка буксует-двигатель стучит и проч.

Добавлено: 18 мар 2008, 23:25
edgad
Нет, не на убой. Просто через это время несколько изменится место жительства и в авто не будет необходимости.
Я прекрасно знаю, что можно ожидать от бу авто. Да и при осмотре ничего толком не определишь.
Поэтому спрашиваю-какую наиболее удачную модель можно выбрать. В общем.

Вы советуете Краун Викторию. Могу я поинтересоваться, почему он?

Добавлено: 19 мар 2008, 00:00
edgad
Кстати, нарыл инфу, что его каждый 5000 надо шприцевать...бред...
и слабые места: коробка и кардан

Добавлено: 19 мар 2008, 00:06
Nekkro
edgad писал(а):Кстати, нарыл инфу, что его каждый 5000 надо шприцевать...бред...
и слабые места: коробка и кардан
Про кардан впервые слышу... Коробки абсолютно адекватные, убивает их только время и кретины-владельцы, не следящие за маслом, буксующие в снегу и устраивающие подобие дрэга.
Шприцевать ни разу не шприцевал - за 40000 км пробега проблем с подвеской не обнаружилось.
Почему Краун Вика - простая и недорогая в конструкции-ремонте, комфортная, достаточно мощная, неприхотливая, надежная, вместительная, безопасная. И красивая.

Добавлено: 19 мар 2008, 00:08
игрок
чирок/вагонир, хоть и не седан ни разу

Добавлено: 19 мар 2008, 00:18
edgad
KMS-
спасибо.
Конечно, верить статье в инете как-то боязно...сомневаюсь, что америкосы будут шприцевать...это кажись лет 60 назад уже у них исчезло...а у нас волги шприцуют.

Значит, говоришь, несложный в ремонте?
Встречный вопрос: при покупке, на что особо стоит обращать внимание. Я о движке/коробке и ходовой. С кузовом, впринципе, опыт есть. Хотя не отказался бы от совета.

И что скажешь о Понте Боневиль?

Добавлено: 19 мар 2008, 00:23
edgad
Или Бьюик Регал?

Добавлено: 19 мар 2008, 01:02
Nekkro
edgad писал(а):KMS-
спасибо.
Конечно, верить статье в инете как-то боязно...сомневаюсь, что америкосы будут шприцевать...это кажись лет 60 назад уже у них исчезло...а у нас волги шприцуют.

Значит, говоришь, несложный в ремонте?
Встречный вопрос: при покупке, на что особо стоит обращать внимание. Я о движке/коробке и ходовой. С кузовом, впринципе, опыт есть. Хотя не отказался бы от совета.

И что скажешь о Понте Боневиль?
По ГМу ничего не скажу, кроме того, что я его не люблю :lol:
При покупке - как обычно... в сервис. Смотреть движок (неплохо бы померять компрессию), смотреть электрику, смотреть ходовую... Коробка - кот в мешке... неплохо б покатацца хотя бы минут 15, попробовать ее во всех режимах. Ну и документики изучить внимательно ;)
Несложный в ремонте, истинно так. Машина простая и кондовая.
А статья, случаем, не авторства профессиАНАЛов из суперэкспертной газетенки Авторевю? :wink:

Добавлено: 19 мар 2008, 08:33
edgad
Честно сказать, не помню чья статья, но папахивает как раз аналом из ревю) Судя по стилю написания...типа...всё гавно...

Я не сильно таки и технарь. Вопрос. Есть ли какое либо руководство по поводу проверки движка? Я о компрессии и прочее)))
И по документам. Имею опыт только с немецкими машинами.

И вот еще...насколько мне известно, таких как мы "любителей" американских авто 0,000001%...
Продам я ее хоть потом, как со спросом? А то такое корыто выкидывать жалко...

Добавлено: 19 мар 2008, 10:47
Nekkro
edgad писал(а):Честно сказать, не помню чья статья, но папахивает как раз аналом из ревю) Судя по стилю написания...типа...всё гавно...

Я не сильно таки и технарь. Вопрос. Есть ли какое либо руководство по поводу проверки движка? Я о компрессии и прочее)))
И по документам. Имею опыт только с немецкими машинами.

И вот еще...насколько мне известно, таких как мы "любителей" американских авто 0,000001%...
Продам я ее хоть потом, как со спросом? А то такое корыто выкидывать жалко...
Нащщот компрессии - тоже в сервис... Сам аналогично не умею :D
По "легальности"... обратить внимание на табличку вина под окном и стикер... внимательно изучить ПТС... все как обычно.
Далеко не одна миллионная процента, а, думаю, целый один процент. :D Продать можно, причем без особых проблем.

Добавлено: 19 мар 2008, 11:48
edgad
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1027466.html
Вот в этом салоне нашёл.
Или посоветуете что по-лучше? Говорят,они даже юр гарантию дают!