Страница 1 из 1
Помогите разобраться!
Добавлено: 22 мар 2008, 22:06
Volandus
При запуске холодной машины, видно ,как падает уровень топлива.И при начале прогрева двигателя,резкий запах паров бензина.
Подскажите кто-нибудь с таким сталкивался? Ещё и расход топлива возрос.Заранее спасибо за любые советы!!!

Добавлено: 23 мар 2008, 01:15
Vlad_11
Открыть капот и посмотреть,
а заодно пройтись по всей магистрали,начиная от бензобака и далее....
Помогите разобраться!
Добавлено: 23 мар 2008, 13:02
Volandus
Ответ не о чём!!! Про магистраль понятно,но что посмотреть под капотом???Потом уровень падает только когда заводишь и запах не самого бензина,а из выхлопной трубы(очень резкий при сгорании).
Добавлено: 23 мар 2008, 13:16
М
Скорее вопрос не о чем!!!! Это как аборт по телефону... езжайте в сервис и разбирайтесь. Ну как можно не видя машины и не имея внятных данных дать ответ. Под капотом тоже идут магистрали к форсункам, посмотреть на них + там есть регулятор давления топлива и ниппель для теста давления в магистрали.
ЗЫ ИМХО не стоит грубить людям, у которых вы просите совета, но ответ, которых вас не удовлетворил.
Помогите разобраться!
Добавлено: 23 мар 2008, 13:21
Volandus
Если я кого-то обидел,то искренне прошу пощения!!!
Просто ответ который мне прислали,как воздушный пузырь. При неисправности лямбды такие проблемы случаются?
Re: Помогите разобраться!
Добавлено: 23 мар 2008, 13:28
М
Volandus писал(а):Если я кого-то обидел,то искренне прошу пощения!!!
Просто ответ который мне прислали,как воздушный пузырь. При неисправности лямбды такие проблемы случаются?
Если механических повреждений (утечек) из магистрали нет, тогда надо снять коды ошибок компа и посмотреть на что он жалуется. По вине лямбды может много бед быть, может, недоливать, может переливать... знаю случай, когда зонд коротило и комп просто сходил с ума ... все может быть, могут банально лить форсунки, может регулятор давления накрыться медным тазом и не сбрасывать избыточное давление в системе... вариантов масса. Я никогда не забуду, когда из-за одной поганой катушки мне пришлось поменять половину двигателя, а еще был случай, когда из-за плохой массы на минусовой клемме половину машины разбирали, пока до неё дело не дошло.