1993 Pontiac Firebird Trans Am - проект
Добавлено: 27 мар 2008, 17:34
Я давно решил прикупить Файер 4Ген Транс Ам или Формулу потому, что просто нравится и отвечает моим представлениям о том, какой должна быть американская почти спортивная машина. Да все как-то не складывалось Попадались конкретно дефективные по кузову экземпляры. А тут позвонил товарищ и говорит, что в Краснодаре есть более-менее нормальная машина. Позвонил, поговорил, через несколько дней Файер Транс Ам приехал в Москву своим ходом, что само по себе уже не плохо. Дальше к Диме и его парням. Посмотрели, послушали, покатались – вердикт: не битая, вообще не гнилая, с живым мотором. Надо брать – взял!
Первые впечатления. Было немало машин, одни не ехали, другие не рулились, третьи не останавливались, но чтобы все сразу!!! Это слишком. Хотя с чем сравнивать. Но это меня ни капли не смутило, т.к. изначально планировалась (подспудно) перестройка. Т.е. в очередной раз на одни и те же грабли. Зарекался, ничего не делать с машинами, просто ездить, а не строить из них неизвестно что, но, как обычно, бес попутал.
Пока машина зимовала приобрел и плывут:
- Тормоза: Тормозные киты Wilwood. Фронт 6- тыл 4-поршневые. Армированные шланги Wilwood. Возможно понадобится главный тормозной. Там видно будет.
- Амортизаторы: Желтые KONY по кругу. Поставлю их на максимальную жесткость. Жестко но и дорогу будут держать. С пружинами непонятно, занижающий комплект не хочу.
-АКПП: TCI Street Fighter package. Входит: АКПП, ГТ, кулеры, АТФ, еще что-то для блокировки ГТ.
-Оптика – не нравится. Будет: головной свет Octane Motorsport, ламбо стиль. Задние фонари были покрашены в черный цвет. Когда снял лак оказалось, что один был разбит и склеен из небольших кусочков. Умельцы! Приобрел ячеистую заднюю оптику от 98 модельного. Это, конечно, серъезный уход от аутентичности, но меня совершенно не волнует. Мне нравится – а это главное.
-Выпуск: короткие хидеры и штаны Edelbrock, выпуск Borla.
-ну и так по-мелочи: помпа GM (сейчас не родная), провода MSD, АКБ Optima Red Top, еще что-то.
Все это начало пути, в конце которого, хорошо ездящая машина с мотором в 400-450 лс. А вот что будет за мотор, еще не решил.
Фотки позже, Файер как кинут в августе прошлого года в гараж, так и стоит. Запылился – ужас. Надо чехол заказать.
Первые впечатления. Было немало машин, одни не ехали, другие не рулились, третьи не останавливались, но чтобы все сразу!!! Это слишком. Хотя с чем сравнивать. Но это меня ни капли не смутило, т.к. изначально планировалась (подспудно) перестройка. Т.е. в очередной раз на одни и те же грабли. Зарекался, ничего не делать с машинами, просто ездить, а не строить из них неизвестно что, но, как обычно, бес попутал.
Пока машина зимовала приобрел и плывут:
- Тормоза: Тормозные киты Wilwood. Фронт 6- тыл 4-поршневые. Армированные шланги Wilwood. Возможно понадобится главный тормозной. Там видно будет.
- Амортизаторы: Желтые KONY по кругу. Поставлю их на максимальную жесткость. Жестко но и дорогу будут держать. С пружинами непонятно, занижающий комплект не хочу.
-АКПП: TCI Street Fighter package. Входит: АКПП, ГТ, кулеры, АТФ, еще что-то для блокировки ГТ.
-Оптика – не нравится. Будет: головной свет Octane Motorsport, ламбо стиль. Задние фонари были покрашены в черный цвет. Когда снял лак оказалось, что один был разбит и склеен из небольших кусочков. Умельцы! Приобрел ячеистую заднюю оптику от 98 модельного. Это, конечно, серъезный уход от аутентичности, но меня совершенно не волнует. Мне нравится – а это главное.
-Выпуск: короткие хидеры и штаны Edelbrock, выпуск Borla.
-ну и так по-мелочи: помпа GM (сейчас не родная), провода MSD, АКБ Optima Red Top, еще что-то.
Все это начало пути, в конце которого, хорошо ездящая машина с мотором в 400-450 лс. А вот что будет за мотор, еще не решил.
Фотки позже, Файер как кинут в августе прошлого года в гараж, так и стоит. Запылился – ужас. Надо чехол заказать.