Страница 1 из 2

Закончились родные запчасти Форд?

Добавлено: 28 мар 2008, 16:25
Николай Пименов
Господа! Может, все уже давно в курсе, но я узнал только сегодня: "Юса авто" уже не может привезти наверное половину номенклатуры запчастей Форд по машинам Марк8, Фандербёрд и Кугар.
В связи с этим вопрос: где брать запчасти? (основная часть запчастей есть совместимые, они ещё продаються, но интересуе остальное)

Добавлено: 28 мар 2008, 16:28
Dima
К сожалению это не новость, многие детали на Марк 8 и его ближайших родственников сняты с производства...

Добавлено: 28 мар 2008, 16:34
Николай Пименов
Хм, это-то понятно, а что насчет альтернативных ЮсаАвто мест по запчастям? про Рокавто знаю, а ещё?

Добавлено: 28 мар 2008, 16:36
Dima
Николай Пименов писал(а):Хм, это-то понятно, а что насчет альтернативных ЮсаАвто мест по запчастям? про Рокавто знаю, а ещё?
ДЕТАЛИ СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА, А ЗНАЧИТ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ!!!!

Добавлено: 28 мар 2008, 16:36
Николай Пименов
И ещё. Точно знаю, что на Мустанге каких-то годов "баранка" один в один как у Марка. Вопрос, у каких годов?

Добавлено: 28 мар 2008, 16:40
Dima
Николай Пименов писал(а):И ещё. Точно знаю, что на Мустанге каких-то годов "баранка" один в один как у Марка. Вопрос, у каких годов?
Если и похожа то только внешне..... у Мустанга с 94, по 04 баранка практически видо не изменилась, на Фоксе, баранка с квадратным бэгом...

Добавлено: 28 мар 2008, 16:45
Николай Пименов
Наличие детали в производстве - это не наличие на складе. Типа, может у кого осталось - такое бывает сплошь и рядом.
На Ебее продавалось рулевое колесо с надписью "кобра" и примиской, что для "мустанга", перфорированной черной кожи, один в один как у Марка8. Оттуда и мысли.

Добавлено: 28 мар 2008, 17:17
Николай Пименов
То Дима:
Рулевой рейки наконечники менять внутрение и внешние сразу? И надо ли менять чехлы рейки (которые резиновые гофрированные)?

Добавлено: 28 мар 2008, 17:22
Николай Пименов
Кажться нашел: от 2001 станга разве баранка не такая же (как у Марка8)?

Добавлено: 31 мар 2008, 14:24
Тоха
Николай Пименов писал(а):То Дима:
Рулевой рейки наконечники менять внутрение и внешние сразу? И надо ли менять чехлы рейки (которые резиновые гофрированные)?
На Марке внутренних наконечников НЕТ!!!! А пыльники тяг лучше поменять, они не на столько дорого стоят.
А на предмет З/Ч для Марка8 это помоему наши поставщики бредят :twisted: .

Добавлено: 31 мар 2008, 15:11
Dima
Тоха писал(а):
Николай Пименов писал(а):То Дима:
Рулевой рейки наконечники менять внутрение и внешние сразу? И надо ли менять чехлы рейки (которые резиновые гофрированные)?
На Марке внутренних наконечников НЕТ!!!! А пыльники тяг лучше поменять, они не на столько дорого стоят.
А на предмет З/Ч для Марка8 это помоему наши поставщики бредят :twisted: .
Факт, что некоторые детали сняты с производства, а озвучивая внутренние наконечники мужчина имел ввиду, конечно же рулевые тяги :wink:

Добавлено: 31 мар 2008, 16:32
Тоха
Самое смешное, что на Маркиза обстановка намного проще чем на Марка, хотя по возрасту Марк моложе.
И еще я не пойму одного, ладно з/ч снята с производства , но на складе то она должна быть. На сколько я знаю перед тем как начать выпуск авто сначала делают охрененный запас з/Ч, а уж после запускают авто в серию.
И ещё! во всех магазах АА з/Ч мне говорили, что поворотники сняты с производства, но ведь на е-бее всплывают периодически новые! Вопрос откуда? в связи с чем и напрашивается вывод, что поставщики з/ч просто не имеют желания заморачиваться на предмет поиска, им проще сказать нет! :evil:

Добавлено: 31 мар 2008, 18:18
Dima
Тоха писал(а):Самое смешное, что на Маркиза обстановка намного проще чем на Марка, хотя по возрасту Марк моложе.
И еще я не пойму одного, ладно з/ч снята с производства , но на складе то она должна быть. На сколько я знаю перед тем как начать выпуск авто сначала делают охрененный запас з/Ч, а уж после запускают авто в серию.
И ещё! во всех магазах АА з/Ч мне говорили, что поворотники сняты с производства, но ведь на е-бее всплывают периодически новые! Вопрос откуда? в связи с чем и напрашивается вывод, что поставщики з/ч просто не имеют желания заморачиваться на предмет поиска, им проще сказать нет! :evil:
Странный ты, а зачем заморачиватся если такой поворотник спросят раз в три года? Да, я не раз привозил детали те которые сняты с производства, по запросу... дилер пишет что деталь снята с производства, делаешь запрос и о чудо она есть на складе, но чаще всего цена этой детали возрастает, по отношению к той цене пока деталь производилась...

Добавлено: 31 мар 2008, 18:31
Николай Пименов
Тогда конкретная просьба, уважаемые господа. Так как не имею выходов на поставщиков (ЮсаАвто е в счет), очень нужны 2 детальки (правая и левая напавляющие для стекол в двери. или рамочки стекол), коды Форд - F3LY6321596B / F3LY6321597B. Стоили 6700 за шт., возьму и по 10000 (цена без доставки).

Добавлено: 31 мар 2008, 18:40
Dima
Николай Пименов писал(а):Тогда конкретная просьба, уважаемые господа. Так как не имею выходов на поставщиков (ЮсаАвто е в счет), очень нужны 2 детальки (правая и левая напавляющие для стекол в двери. или рамочки стекол), коды Форд - F3LY6321596B / F3LY6321597B. Стоили 6700 за шт., возьму и по 10000 (цена без доставки).
Напомни в среду, человек который занимается моими заказами в отпуске, в среду выходит на работу.... в среду запросим