Страница 1 из 1
Задний мост Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Добавлено: 01 апр 2008, 10:28
Валентин
Вопрос к знатокам. Вчера, при движении по сухому асфальту, в режиме 2H, без предупреждения заклинило редуктор заднего моста, отвалился кардан. Привез в сервис - диагноз, мост на замену. Причину данной поломки мастера обьясняют тем, что у меня установлена "не правильная" резина (Гудрич 305/70/R16 грязевая) Не ужели для такой машины, практически грузовика, настолько критичен размер резины

Прошу просвятиь и посоветовать, что делать для не повторения данной поломки в дальнейшем.
Добавлено: 01 апр 2008, 11:35
любитель Фордов
Если резина одинаковая по размеру, то причина не в этом. Огласите собсно поломку, будет понятней причина.
Добавлено: 01 апр 2008, 12:01
Валентин
Колеса по размеру одинаковые, все 5

, а поломка собственно уже описана. При движении, километров 30 в час, раздался грохот и машинка встала. Осмотр показал отвалившийся от заднего моста кардан и лужу масла. Попытка закатить машинку на эвакуатор оказалась пыткой. Передние колесики вращались, а задние держались за асфальт мертвой хваткой. Так постепенно, по тихоньку и затащили юзом. Вывод - редуктор заклинило. Причина - х.з. Мастер с умным видом кивает на не штатную резину. Ваше мнение ? Оч не хочется снимать резину, а еще больше не хочется менять мосты как перчатки

Добавлено: 01 апр 2008, 12:30
Silver
Извините, а Субур 1500 или 2500?
Добавлено: 01 апр 2008, 12:51
Валентин
Малыш

1500
Добавлено: 02 апр 2008, 01:16
любитель Фордов
Валентин писал(а):Колеса по размеру одинаковые, все 5

, а поломка собственно уже описана. При движении, километров 30 в час, раздался грохот и машинка встала. Осмотр показал отвалившийся от заднего моста кардан и лужу масла. Попытка закатить машинку на эвакуатор оказалась пыткой. Передние колесики вращались, а задние держались за асфальт мертвой хваткой. Так постепенно, по тихоньку и затащили юзом. Вывод - редуктор заклинило. Причина - х.з. Мастер с умным видом кивает на не штатную резину. Ваше мнение ? Оч не хочется снимать резину, а еще больше не хочется менять мосты как перчатки

Это лирика. Причина не выяснена. Вскрывайте редуктор и выясняйте что там. С предположу, что сломался стопорный болт оси сателлитов, она выскочила и встала в распор. Задняя крышка цела? Или так?

Добавлено: 02 апр 2008, 04:37
Валентин
Нет, задняя крышка абсолютно не повреждена, зато та часть (не знаю как называется

) на которую одевается кардан, такое впечатление, что ушла внутрь редуктора, от того кардан и слетел

Добавлено: 02 апр 2008, 10:51
Dima
Эта часть называется хвостовик!
Добавлено: 02 апр 2008, 14:05
Валентин
Dima писал(а):Эта часть называется хвостовик!
Спасибо, буду знать. Так всетаки, ваше мнение, возможно ли разрушение моста из-за не штатной резины или причина в чем то другом?
Добавлено: 02 апр 2008, 14:10
Dima
Валентин писал(а):Dima писал(а):Эта часть называется хвостовик!
Спасибо, буду знать. Так всетаки, ваше мнение, возможно ли разрушение моста из-за не штатной резины или причина в чем то другом?
Скорее всего причина в пробеге и износе самого узла...
Добавлено: 02 апр 2008, 15:14
Валентин
Спасибо большое, я тоже склонялся к этому, но хотелось узнать мнение специалиста.
