Покритикуйте идею, помогите советом. Плз.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Покритикуйте идею, помогите советом. Плз.

Сообщение Dimon24 » 21 апр 2008, 10:56

Приветствую всех форумчан.
Значицца так. Поскольку автомобиль мой отнюдь немолод, да и на территории нашего славного государства уже давненько находится, меня стали одолевать различные мелочи, мелкие поломки, последствия колхозного ремонта... Видимо раньше с з/ч было еще хуже чем сейчас, посему мне постоянно встречаются детали от "ТАЗ'ов" разных марок и моделей. К слову сказать, встречаются и детали "мэйд ин джапан".
На этой благодатной почве родилась следующая мысль - привезти машину на з/ч. Года '96, (с '97 пошло другое немного лиЦЦо уже, ???), + к этому может и "ПАРК АВЕНЮ ультра".
Сразу оговорюсь, под документы везти свежий бьюик я НЕ ХОЧУ! Т.к. мне нравится ЭТОТ! А новый кузов - нравится меньше... Да и эксплуатируется он у меня в основном летом, и то не постоянно. На каждый день есть японец. И конечно я понимаю, что это не панацея. Я лишь хочу решить целый ряд мелких проблем по электрике, салону... и в виде бонуса получить живые агрегаты и элементы ходовой части и кузова в запас.
Из вышесказанного ВОПРОСЫ:
* Насколько целесообразно везти "ПАРК АВЕНЮ ультра"(взаимозаменяемость и всё такое, очень интересует возможность установки компрессорного силового агрегата)?
* Вообще оправданность такой покупки(наверняка у кого-то такой опыт уже был)?

Мне очень важно Ваше мнение.
Заранее спс. Дмитрий.
:roll:
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 апр 2008, 11:13

да в принципе почему бы и нет :roll: если всё это - хоббии, и машина не будет заменена на другую не потому что денег.нет, а по каким-либо личным мотивам ...
только в Красноярск было бы правильнее (и дешевле) привезти бьюик из японии, схем там у вас хватает
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2008, 15:51

Думаю над тем же, немного по другим соображениям, но всё же.
Во что это может обойтись без исходной стоимости "тела" "там"? С учетом сохранения кузова "легитимным", как вариант.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 21 апр 2008, 16:08

тож хотел бы ченить на з/ч притаранить, но как?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 21 апр 2008, 16:33

Вообщем сюжет такой. Знакомые у меня таскают с Сан-Франциско в Находку. Место в контейнере (как мне озвучили) 1К$ "+" "-"... Таможить я собираюсь как з/ч. Доставка с Востока отработана, сам не раз японцев таскал. Они кстати и в Питер отправляют. А в США партнеры у них работают на аукционах (покупают, доставляют в порт, формируют контейнера, отправляют...), да и сами в США иногда летают. Вот. В принципе можно было бы и под документы привезти, но мне нравится этот кузов больше, чем новый... Вот и затеваю.

З.Ы. Ребят, если есть у кого инфа, подскажите по взаимозаменяемости между "Ле Сэйбр" и "Парк Авенью"... пжлста :)

З.З.Ы Я так понял, дело стоящее! Стоит заморочиться. По мере продвижения буду отчет составлять. )))))
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 21 апр 2008, 19:35

ИМХО, ставить в машину запчасти от другой модели это все равно колхоз. :?
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 21 апр 2008, 23:44

Согласен! Но "Ле Сэйбр" с таким мотором мне найти не удается... попадались 2 битых в кашу... (((( А двиг там один в один. Да и вообще они мало чем различаются. Основные различия в задней части кузова. И у "Парк Аве" комплектации богаче. Я ж потому и спрашиваю, О взаимозаменяемости, потому что откровенно колхозить не хочется. А если детали одинаковые, то ведь это и не колхоз уже как бы. :roll: :)
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 22 апр 2008, 00:20

Деталей действительно много одинаковых. Надо смотреть по каталогу взаимозаменяемость :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 апр 2008, 01:09

Bombardier писал(а):ИМХО, ставить в машину запчасти от другой модели это все равно колхоз. :?
Не понимаю я вашей логики :!: :!: :!: По вашему лучше гноить авто до последнего, что бы потом можно было сказать: "Он сгнил в оригинале"
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Kirman
настоящий ценитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Kirman » 22 апр 2008, 10:54

Ну это вопрос скорее о том, что считать "колхозом". Использование так называемых "неоригинальных" запчастей я "колхозом" не считаю, если эти запчасти выпускаются к конкретной марке авто, ибо ни один сборщик авто не делает все комплектующие сам и понять, чьего производста деталь использована на конвеере оч. сложно. Но убивать авто, используюя подогнанные детали от заведомо другого авто, имхо выбрасывать деньги на ветер. Да к тому же авто старше 25-лет только начнет дорожать, если оно 100% оригинал. :)
Jeep Grand Cherokee 4.0 94
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
Ответить