Покритикуйте идею, помогите советом. Плз.
Добавлено: 21 апр 2008, 10:56
Приветствую всех форумчан.
Значицца так. Поскольку автомобиль мой отнюдь немолод, да и на территории нашего славного государства уже давненько находится, меня стали одолевать различные мелочи, мелкие поломки, последствия колхозного ремонта... Видимо раньше с з/ч было еще хуже чем сейчас, посему мне постоянно встречаются детали от "ТАЗ'ов" разных марок и моделей. К слову сказать, встречаются и детали "мэйд ин джапан".
На этой благодатной почве родилась следующая мысль - привезти машину на з/ч. Года '96, (с '97 пошло другое немного лиЦЦо уже, ???), + к этому может и "ПАРК АВЕНЮ ультра".
Сразу оговорюсь, под документы везти свежий бьюик я НЕ ХОЧУ! Т.к. мне нравится ЭТОТ! А новый кузов - нравится меньше... Да и эксплуатируется он у меня в основном летом, и то не постоянно. На каждый день есть японец. И конечно я понимаю, что это не панацея. Я лишь хочу решить целый ряд мелких проблем по электрике, салону... и в виде бонуса получить живые агрегаты и элементы ходовой части и кузова в запас.
Из вышесказанного ВОПРОСЫ:
* Насколько целесообразно везти "ПАРК АВЕНЮ ультра"(взаимозаменяемость и всё такое, очень интересует возможность установки компрессорного силового агрегата)?
* Вообще оправданность такой покупки(наверняка у кого-то такой опыт уже был)?
Мне очень важно Ваше мнение.
Заранее спс. Дмитрий.

Значицца так. Поскольку автомобиль мой отнюдь немолод, да и на территории нашего славного государства уже давненько находится, меня стали одолевать различные мелочи, мелкие поломки, последствия колхозного ремонта... Видимо раньше с з/ч было еще хуже чем сейчас, посему мне постоянно встречаются детали от "ТАЗ'ов" разных марок и моделей. К слову сказать, встречаются и детали "мэйд ин джапан".
На этой благодатной почве родилась следующая мысль - привезти машину на з/ч. Года '96, (с '97 пошло другое немного лиЦЦо уже, ???), + к этому может и "ПАРК АВЕНЮ ультра".
Сразу оговорюсь, под документы везти свежий бьюик я НЕ ХОЧУ! Т.к. мне нравится ЭТОТ! А новый кузов - нравится меньше... Да и эксплуатируется он у меня в основном летом, и то не постоянно. На каждый день есть японец. И конечно я понимаю, что это не панацея. Я лишь хочу решить целый ряд мелких проблем по электрике, салону... и в виде бонуса получить живые агрегаты и элементы ходовой части и кузова в запас.
Из вышесказанного ВОПРОСЫ:
* Насколько целесообразно везти "ПАРК АВЕНЮ ультра"(взаимозаменяемость и всё такое, очень интересует возможность установки компрессорного силового агрегата)?
* Вообще оправданность такой покупки(наверняка у кого-то такой опыт уже был)?
Мне очень важно Ваше мнение.
Заранее спс. Дмитрий.
