Страница 1 из 1

Покритикуйте идею, помогите советом. Плз.

Добавлено: 21 апр 2008, 10:56
Dimon24
Приветствую всех форумчан.
Значицца так. Поскольку автомобиль мой отнюдь немолод, да и на территории нашего славного государства уже давненько находится, меня стали одолевать различные мелочи, мелкие поломки, последствия колхозного ремонта... Видимо раньше с з/ч было еще хуже чем сейчас, посему мне постоянно встречаются детали от "ТАЗ'ов" разных марок и моделей. К слову сказать, встречаются и детали "мэйд ин джапан".
На этой благодатной почве родилась следующая мысль - привезти машину на з/ч. Года '96, (с '97 пошло другое немного лиЦЦо уже, ???), + к этому может и "ПАРК АВЕНЮ ультра".
Сразу оговорюсь, под документы везти свежий бьюик я НЕ ХОЧУ! Т.к. мне нравится ЭТОТ! А новый кузов - нравится меньше... Да и эксплуатируется он у меня в основном летом, и то не постоянно. На каждый день есть японец. И конечно я понимаю, что это не панацея. Я лишь хочу решить целый ряд мелких проблем по электрике, салону... и в виде бонуса получить живые агрегаты и элементы ходовой части и кузова в запас.
Из вышесказанного ВОПРОСЫ:
* Насколько целесообразно везти "ПАРК АВЕНЮ ультра"(взаимозаменяемость и всё такое, очень интересует возможность установки компрессорного силового агрегата)?
* Вообще оправданность такой покупки(наверняка у кого-то такой опыт уже был)?

Мне очень важно Ваше мнение.
Заранее спс. Дмитрий.
:roll:

Добавлено: 21 апр 2008, 11:13
Silver
да в принципе почему бы и нет :roll: если всё это - хоббии, и машина не будет заменена на другую не потому что денег.нет, а по каким-либо личным мотивам ...
только в Красноярск было бы правильнее (и дешевле) привезти бьюик из японии, схем там у вас хватает

Добавлено: 21 апр 2008, 15:51
Николай Пименов
Думаю над тем же, немного по другим соображениям, но всё же.
Во что это может обойтись без исходной стоимости "тела" "там"? С учетом сохранения кузова "легитимным", как вариант.

Добавлено: 21 апр 2008, 16:08
Тоха
тож хотел бы ченить на з/ч притаранить, но как?

Добавлено: 21 апр 2008, 16:33
Dimon24
Вообщем сюжет такой. Знакомые у меня таскают с Сан-Франциско в Находку. Место в контейнере (как мне озвучили) 1К$ "+" "-"... Таможить я собираюсь как з/ч. Доставка с Востока отработана, сам не раз японцев таскал. Они кстати и в Питер отправляют. А в США партнеры у них работают на аукционах (покупают, доставляют в порт, формируют контейнера, отправляют...), да и сами в США иногда летают. Вот. В принципе можно было бы и под документы привезти, но мне нравится этот кузов больше, чем новый... Вот и затеваю.

З.Ы. Ребят, если есть у кого инфа, подскажите по взаимозаменяемости между "Ле Сэйбр" и "Парк Авенью"... пжлста :)

З.З.Ы Я так понял, дело стоящее! Стоит заморочиться. По мере продвижения буду отчет составлять. )))))

Добавлено: 21 апр 2008, 19:35
Bombardier
ИМХО, ставить в машину запчасти от другой модели это все равно колхоз. :?

Добавлено: 21 апр 2008, 23:44
Dimon24
Согласен! Но "Ле Сэйбр" с таким мотором мне найти не удается... попадались 2 битых в кашу... (((( А двиг там один в один. Да и вообще они мало чем различаются. Основные различия в задней части кузова. И у "Парк Аве" комплектации богаче. Я ж потому и спрашиваю, О взаимозаменяемости, потому что откровенно колхозить не хочется. А если детали одинаковые, то ведь это и не колхоз уже как бы. :roll: :)

Добавлено: 22 апр 2008, 00:20
Silver
Деталей действительно много одинаковых. Надо смотреть по каталогу взаимозаменяемость :roll:

Добавлено: 22 апр 2008, 01:09
М
Bombardier писал(а):ИМХО, ставить в машину запчасти от другой модели это все равно колхоз. :?
Не понимаю я вашей логики :!: :!: :!: По вашему лучше гноить авто до последнего, что бы потом можно было сказать: "Он сгнил в оригинале"

Добавлено: 22 апр 2008, 10:54
Kirman
Ну это вопрос скорее о том, что считать "колхозом". Использование так называемых "неоригинальных" запчастей я "колхозом" не считаю, если эти запчасти выпускаются к конкретной марке авто, ибо ни один сборщик авто не делает все комплектующие сам и понять, чьего производста деталь использована на конвеере оч. сложно. Но убивать авто, используюя подогнанные детали от заведомо другого авто, имхо выбрасывать деньги на ветер. Да к тому же авто старше 25-лет только начнет дорожать, если оно 100% оригинал. :)