уровень масла в АКПП

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
dober
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:18

уровень масла в АКПП

Сообщение dober » 23 апр 2008, 10:05

народ подскажите пожалуйста как правильно измерить уровень жидкости в АКПП на неоне?знаю глупый вопрос. но каждый раз показания разные
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 апр 2008, 11:04

На прогретом авто, на Паркинке, на работующем моторе.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
dober
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:18

Сообщение dober » 23 апр 2008, 11:21

я и меряю на прогретом двигателе на паркинге,перед поездкой.а там по разному то ADD nj COLd иногда и вообще просто пустой щуп.когда меряешь надо щуп полностью опускать или только до упора, тоесть есть момент когда он опускается до трубки, а есть и когда он плотно с легким защелкиванием садится на посадочное место?
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 23 апр 2008, 11:34

Проезжаешь 10-15 км и только тогда меряешь уровень на ПРОГРЕТОЙ коробке, на заведенной машине
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
dober
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:18

Сообщение dober » 23 апр 2008, 13:22

после проезда 15 км уровень должен быть между Cold и hot? или уже на Hot
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 апр 2008, 15:29

Соответственно проверяешь уровень на НОТ
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
dober
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:18

Сообщение dober » 23 апр 2008, 15:37

Dima писал(а):Соответственно проверяешь уровень на НОТ
а щуп надо всеж при проверке опускать так же как и при его фиксации?
apollo

Сообщение apollo » 23 апр 2008, 15:55

dober писал(а):
а щуп надо всеж при проверке опускать так же как и при его фиксации?
конечно!!
Вначале вытащил щуп, вытер его, вставил по упора, вытащил опять аккуратненько и смотришь!
dober
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:18

Сообщение dober » 23 апр 2008, 15:57

apollo писал(а):
dober писал(а):
а щуп надо всеж при проверке опускать так же как и при его фиксации?
конечно!!
Вначале вытащил щуп, вытер его, вставил по упора, вытащил опять аккуратненько и смотришь!
спасибо разъяснили. просто запутал сервис один. там сказали что надо не до конца опускать вот я и тупил.
Аватара пользователя
Владимир Неон
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 22:12
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Неон » 24 апр 2008, 22:30

На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции "N". В положении рычага в позиции "P" у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется "завышенным". Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT" Я тоже сначала с уровень не мог поймать пока не побывал здесь http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
NEON SE 2001
Ответить