Страница 1 из 1

Воздухопровод МаркVIII

Добавлено: 24 апр 2008, 15:55
Тоха
Господа! Просматривал тут фотки МаркVIII с вражеских сайтов и обнаружил, что некоторые индивидумы с основного воздуха-провода отрезают все в бок торчащие элементы.
Напрашивается ряд вопросов:
- на что это влияет
- какие + и -
-кто из наших пробовал так сделать
Приложение ниже на фотках

Добавлено: 25 апр 2008, 02:22
М
Я пробовал.
Появляется более низкий басовитый звук мотора и тяга на средних оборотах (это из плюсов).
Но рактически отсуствующие низы, после данного обрезания пропадают напрочь, возможно надо просто изменить настройки ДВС, но проще, просто ничего не делать :lol: Данное обрезание янки делают поголовно, НО они дополнительно меняют MAF на больший диаметр и меньшее сопротивление и ставят нулевик, быть может тогда все будет гуд.

Добавлено: 25 апр 2008, 09:39
GoaD
А за что эта хрень, которую отпиливают отвечает, что там внутри!? :roll:
Кроме того у меня вопрос не по сабжу: хочу помыть двигло и все что там вокруг, поэтому какие критичные части надо укрыть, чтоб потом не было сюрпризов?

Добавлено: 25 апр 2008, 13:34
Тоха
GoaD писал(а):А за что эта хрень, которую отпиливают отвечает, что там внутри!? :roll:
Кроме того у меня вопрос не по сабжу: хочу помыть двигло и все что там вокруг, поэтому какие критичные части надо укрыть, чтоб потом не было сюрпризов?

особо закрывать ничего не надо, но если есть желание , то можно закрыть генератор , аккум и катушки зажигания.
А вообще после мойки подкапотного пространства и доступных для мойки агрегатов и узлов надо сразу завести машину и дать поработать минут 5-10 и буит все ОК!

Добавлено: 25 апр 2008, 13:37
Тоха
М писал(а):Я пробовал.
Появляется более низкий басовитый звук мотора и тяга на средних оборотах (это из плюсов).
Но рактически отсуствующие низы, после данного обрезания пропадают напрочь, возможно надо просто изменить настройки ДВС, но проще, просто ничего не делать :lol: Данное обрезание янки делают поголовно, НО они дополнительно меняют MAF на больший диаметр и меньшее сопротивление и ставят нулевик, быть может тогда все будет гуд.
Надо попробовать! :roll: Я тут на е-бейе видел нулевик с МАF-кой в сборе за вменяемые деньги :D !

Добавлено: 25 апр 2008, 15:58
Николай Пименов
А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.

Добавлено: 25 апр 2008, 16:40
Тоха
Николай Пименов писал(а):А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Надо попробовать, какой результат от всего этого будет, если положительный то почему бы и не мыть каждые 3000км нулевик какой нидь спецушной дрянью :wink:

Добавлено: 25 апр 2008, 23:17
М
Тоха писал(а):
Николай Пименов писал(а):А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Надо попробовать, какой результат от всего этого будет, если положительный то почему бы и не мыть каждые 3000км нулевик какой нидь спецушной дрянью :wink:
Не люблю выступать с роли злого прорицателя, но скажу... кончится это тем, что ты будешь ездить по разборкам и искать новый воздуховод с целым буфером. Этот отросток служит для резервного запаса воздуха, а используется он только при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 26 апр 2008, 13:47
Николай Пименов
Господа, вы явно не в курсе такого предмета, как "акустика"!
Это РЕЗОНАТОРЫ строго рассчитанного объема и сечения входных отверстий, служат для создания определенных характеристик потока воздуха во впускном коллекторе, в первую очередь создания ламинарных потоков с минимльным сопротивлением на средних И ВЫСОКИХ оборотах. В случае их удаления поток воздуха становиться с вихрями (при низких оборотах и при высоких течение потока слишком вихревое, при средних - ламинарное с меньшим сопротивлением, чем с резонаторами), получаеться как бы горка на тяговой характеристике двигателя. То есть их назначение - выравнивание характеристик во всем диапазоне. Если считаете, что это не нужно - режьте.
Теперь про нулевик. Пропитка нулевика обожает с него попадать на ДМРВ, после чего его надо мыть. А он этого не любит (часто по крайней мере). Вот и вся дилемма.

Добавлено: 27 апр 2008, 22:02
Тоха
Николай Пименов писал(а):Господа, вы явно не в курсе такого предмета, как "акустика"!
Это РЕЗОНАТОРЫ строго рассчитанного объема и сечения входных отверстий, служат для создания определенных характеристик потока воздуха во впускном коллекторе, в первую очередь создания ламинарных потоков с минимльным сопротивлением на средних И ВЫСОКИХ оборотах. В случае их удаления поток воздуха становиться с вихрями (при низких оборотах и при высоких течение потока слишком вихревое, при средних - ламинарное с меньшим сопротивлением, чем с резонаторами), получаеться как бы горка на тяговой характеристике двигателя. То есть их назначение - выравнивание характеристик во всем диапазоне. Если считаете, что это не нужно - режьте.
Теперь про нулевик. Пропитка нулевика обожает с него попадать на ДМРВ, после чего его надо мыть. А он этого не любит (часто по крайней мере). Вот и вся дилемма.
Так бы сразу и сказал! :roll: