Страница 1 из 1
Воздухопровод МаркVIII
Добавлено: 24 апр 2008, 15:55
Тоха
Господа! Просматривал тут фотки МаркVIII с вражеских сайтов и обнаружил, что некоторые индивидумы с основного воздуха-провода отрезают все в бок торчащие элементы.
Напрашивается ряд вопросов:
- на что это влияет
- какие + и -
-кто из наших пробовал так сделать
Приложение ниже на фотках
Добавлено: 25 апр 2008, 02:22
М
Я пробовал.
Появляется более низкий басовитый звук мотора и тяга на средних оборотах (это из плюсов).
Но рактически отсуствующие низы, после данного обрезания пропадают напрочь, возможно надо просто изменить настройки ДВС, но проще, просто ничего не делать

Данное обрезание янки делают поголовно, НО они дополнительно меняют MAF на больший диаметр и меньшее сопротивление и ставят нулевик, быть может тогда все будет гуд.
Добавлено: 25 апр 2008, 09:39
GoaD
А за что эта хрень, которую отпиливают отвечает, что там внутри!?

Кроме того у меня вопрос не по сабжу: хочу помыть двигло и все что там вокруг, поэтому какие критичные части надо укрыть, чтоб потом не было сюрпризов?
Добавлено: 25 апр 2008, 13:34
Тоха
GoaD писал(а):А за что эта хрень, которую отпиливают отвечает, что там внутри!?

Кроме того у меня вопрос не по сабжу: хочу помыть двигло и все что там вокруг, поэтому какие критичные части надо укрыть, чтоб потом не было сюрпризов?
особо закрывать ничего не надо, но если есть желание , то можно закрыть генератор , аккум и катушки зажигания.
А вообще после мойки подкапотного пространства и доступных для мойки агрегатов и узлов надо сразу завести машину и дать поработать минут 5-10 и буит все ОК!
Добавлено: 25 апр 2008, 13:37
Тоха
М писал(а):Я пробовал.
Появляется более низкий басовитый звук мотора и тяга на средних оборотах (это из плюсов).
Но рактически отсуствующие низы, после данного обрезания пропадают напрочь, возможно надо просто изменить настройки ДВС, но проще, просто ничего не делать

Данное обрезание янки делают поголовно, НО они дополнительно меняют MAF на больший диаметр и меньшее сопротивление и ставят нулевик, быть может тогда все будет гуд.
Надо попробовать!

Я тут на е-бейе видел нулевик с МАF-кой в сборе за вменяемые деньги

!
Добавлено: 25 апр 2008, 15:58
Николай Пименов
А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Добавлено: 25 апр 2008, 16:40
Тоха
Николай Пименов писал(а):А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Надо попробовать, какой результат от всего этого будет, если положительный то почему бы и не мыть каждые 3000км нулевик какой нидь спецушной дрянью

Добавлено: 25 апр 2008, 23:17
М
Тоха писал(а):Николай Пименов писал(а):А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Надо попробовать, какой результат от всего этого будет, если положительный то почему бы и не мыть каждые 3000км нулевик какой нидь спецушной дрянью

Не люблю выступать с роли злого прорицателя, но скажу... кончится это тем, что ты будешь ездить по разборкам и искать новый воздуховод с целым буфером. Этот отросток служит для резервного запаса воздуха, а используется он только при резком нажатии на педаль газа.
Добавлено: 26 апр 2008, 13:47
Николай Пименов
Господа, вы явно не в курсе такого предмета, как "акустика"!
Это РЕЗОНАТОРЫ строго рассчитанного объема и сечения входных отверстий, служат для создания определенных характеристик потока воздуха во впускном коллекторе, в первую очередь создания ламинарных потоков с минимльным сопротивлением на средних И ВЫСОКИХ оборотах. В случае их удаления поток воздуха становиться с вихрями (при низких оборотах и при высоких течение потока слишком вихревое, при средних - ламинарное с меньшим сопротивлением, чем с резонаторами), получаеться как бы горка на тяговой характеристике двигателя. То есть их назначение - выравнивание характеристик во всем диапазоне. Если считаете, что это не нужно - режьте.
Теперь про нулевик. Пропитка нулевика обожает с него попадать на ДМРВ, после чего его надо мыть. А он этого не любит (часто по крайней мере). Вот и вся дилемма.
Добавлено: 27 апр 2008, 22:02
Тоха
Николай Пименов писал(а):Господа, вы явно не в курсе такого предмета, как "акустика"!
Это РЕЗОНАТОРЫ строго рассчитанного объема и сечения входных отверстий, служат для создания определенных характеристик потока воздуха во впускном коллекторе, в первую очередь создания ламинарных потоков с минимльным сопротивлением на средних И ВЫСОКИХ оборотах. В случае их удаления поток воздуха становиться с вихрями (при низких оборотах и при высоких течение потока слишком вихревое, при средних - ламинарное с меньшим сопротивлением, чем с резонаторами), получаеться как бы горка на тяговой характеристике двигателя. То есть их назначение - выравнивание характеристик во всем диапазоне. Если считаете, что это не нужно - режьте.
Теперь про нулевик. Пропитка нулевика обожает с него попадать на ДМРВ, после чего его надо мыть. А он этого не любит (часто по крайней мере). Вот и вся дилемма.
Так бы сразу и сказал!
