Страница 1 из 2
И опять Марк (8)...
Добавлено: 06 май 2008, 22:47
Николай Пименов
Собираю детали для различных работ по Марку. Хочу спросить следующее:
1. Задний подрамник крепится на кузов через резиновые вкладыши и подушки. Имеет смысл их поменять, или они условно "вечные"?
2. Задние спупичные подшипники - насколько долго ходят? В смысле, запас иметь надо (на случай снятия с производства)?
3. Насколько живучи тормозные шланги?
4. Какой бензонасос купить? (производитель)
5. Ксенон в родных фарах (как для обычных ламп) или специальные фары под ксенон?
6. Радиатор менять или ждать пока помрет?
7. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости - а оно надо? интересует как в плане замены на новые родные, так и тюнинговые "потолще".
Всем заранее спасибо за ответы-советы.
Добавлено: 12 май 2008, 01:35
Тоха
1) вечного ничего не бывает ! а вообще по состоянию смотреть надо (перекосы, трещены резины) я б особо не морочился на предмет этого.
2) если не гудят и не люфтят, то и менять не стоит, а на случай снятия с пр-ва просто купить про запас и пусть лежат себе , ждут очереди.
3) На сколько живучи х/з но если в период твоего владения ты не менял их и не в курсе когда этол делали до тебя то лучше заменить и быть спокойным, что по дороге один из них не лопнет.
4) на Моркве я ни разу не менял насос по этому в отношении именно него не скажу, а вот по МГМу судя "Валбро" вродеб нормально ходят.
5)Касенон в родные фары нормально ставится, только надо у "М" спросить как дсделать чтоб комп не ругался на типо сгоревшие лампочки.
6)с радиатором тоже самое, что и по подшипникам , купи пусть в запасе лежит.
7)менять на др. я думаю нафиг не надо, просто резинки замени и стойки стабилизатора и не парься по этому поводу. Марк и так оч не плохо повороты пишет и прямую держит.
Добавлено: 12 май 2008, 01:51
Николай Пименов
1: понятна, купить - законсервировать на хранение "по уму".
2: Тоже в запас, но можно не торопиться - они не редкие.
3: Меня просто на условно вечные с оплеткой потяуло, вот и думаю.
4: Паняна.
5: Ставиться то он ставиться, только светит неправильно. Как разобраться с электрикой, я и сам знаю - мануал есть, а я электрик по образованию.
6: Значит, если не течет - можно подождать - они не редкие.
7: Это и так потихоньку происходит (окупка резинок). Меня задний беспокоит: он поый, на вражьих форумах говорят, иногда отваливается.
Добавлено: 12 май 2008, 02:06
Тоха
3)с оплеткой эт конечно хорошо, как правило спортсменский вариант, говорят с ними эфективность торможения улучшается, т.к оплетка не дает резине шланга сильно раздуваться (как в штатном варианте), а на Марке тормоза не очень, соответственно хуже не буит!
5) про то как светит сказать не могу не пробовал, но собираюсь. Но светить он правильно и не будет, т.к насечка на фарах американского стандарта, а не европейского. Я ваще думал старый комплект фар на растирзание в тюнинговую контору отдать для установки линз, но это в проекте.
7) возможно они и правы потаму, что прежний хозяин перед продажей мне машины задний как раз и менял.
Добавлено: 12 май 2008, 10:18
Dima
по поводу задних подшипников не переживайте... они не редкие... ещё на фордах встречаются
Добавлено: 12 май 2008, 12:17
Николай Пименов
Про свет: европейский свет и не думаю получать, это без глобальных выкрутасов невозможно. И Вам, Тоха, тоже не советую - испортите или слишком дорого выйдет (например, тысч 50 за 1 фару

).
Я это к тому, что штатный рассеиватль не заточен под ксенон, соответственно, либо фаре будет плохо, либо от ксенона не будет толку (разницы). Вопрос именно в том, что я хотел сами фары с конструкцией под ксенон, а там уже можно порегулировать, какой ксенон поставить...
Добавлено: 12 май 2008, 12:26
Тоха
Из Наших кто ставил, единогласно говорят, что с ксеноном однозначно лучше чем с обычными лампами. Если же все равно такой вариант не катит, то можно другие (тюнинговые) фары купить на е-бае но стоить будут от 600 баксов за штучку.
Добавлено: 12 май 2008, 13:26
Николай Пименов
Они не тюнинговые, они штатные, просто ксенонового исполнения. Давненько их на этом самом Ебее не было, давненько. Жду вот, готовлюсь схватить как только.
Добавлено: 12 май 2008, 15:29
Тоха
Добавлено: 12 май 2008, 16:13
Николай Пименов
А левую я потом где возьму? За год ни разу левой отдельно не было, только правые. А вот комплекты пробегали, есть такое - их и ожидаю.
Добавлено: 12 май 2008, 17:33
Tapkin
Ребят, сорри за офф...
Но никто линзы не пробовал ставить под ксенон? Просто есть такая идея, но не понятно пока как ее осуществить.
Добавлено: 12 май 2008, 18:35
Николай Пименов
1. Линзы какие имеются в виду?
2. А зачем (цель мероприятия)?
Добавлено: 12 май 2008, 22:12
Тоха
можно стекло с фары срезать, и поставить линзы, но видок конечно не ахти я думаю буит!
Добавлено: 13 май 2008, 16:53
Tapkin
1. Вот и я не знаю какие

такие например как на бмв, просто линзы
2. Сфокусировать поток света

Поставить ксенон и не платить 600 долларов за лот с ибэя.
Взять б\у оптику головную и эксперементировать с ней и не дорого и может получится что-нибудь.
Добавлено: 13 май 2008, 20:38
Николай Пименов
То есть, задача стоит переделать головную фару таким образом, чтобы она приняла ксеноновую лампу и создала ей условия работы, аналогичные условиям, создаваемым той родной фарой "под ксенон"?
Ну не знаю, что у вас выйдет. Всё же ту-то не идиоты делали, и не на коленке. Считали наверно, проектировали. Повторить - можно (копия), а свое чтоб сделать - нужно столько же труда приложить, сколько это в результате будет стоить?