Страница 1 из 2
Re: Вопрос по катализатору.
Добавлено: 14 май 2008, 18:48
Silver
AП писал(а):
всетаки поменять каталик и забыть?
Когда ты узнаешь цену нового каталитика, вопрос будет стоять иначе - "скинуть ошибку и забИть"

Добавлено: 17 май 2008, 04:29
Vlad_11
А в чем собственно проблема? Просто забыть и не обращать внимаеия.Не факт,что после смены каталитика что-то изменится.
Добавлено: 18 май 2008, 04:18
Vlad_11
Да нет,выбивать ничего не надо. Дело в том,что на катализаторе стоят О2 дтчики,причем по два на каждом:один на входе каталитика,другой на выходе. К тому же они формируют рабочую смесь для инжектора. Ошибка,которую выдает компьютер,говорит о том,что показания датчиков очень близкие,т.е. эффективнось катализатора низкая.Причин может быть несколькo:использование этилированного бензина,что неприемлемо для катализатора;где-то подсасывает воздух;
глючит один из О2 датчиков.Самый простой метод-просто поменять местами датчики с одного катализатора на другой,сразу станет понятно,причина в датчиках или в катализаторе.
Добавлено: 18 май 2008, 12:01
Сержио
Их наверное открутить будет сложновато...проводку временно перекинуть не проще?Я не знаю как там устроено...
Добавлено: 18 май 2008, 13:06
Николай Пименов
Проводку временно перекинуть нельзя - можно попасть в "штопор авторегулировки", когда количество бензина будет меняться в одной половине мотора, а измеряться - в другой.
Хотя модет я и не понимаю ничего в Конкордах. Моё замечание относится к 6-8 горшковым моторам с раздельным выхлопом по сторонам мотора и отдельными катализаторами, только потом - объединение.
Добавлено: 18 май 2008, 17:53
Сержио
Николай Пименов писал(а):Проводку временно перекинуть нельзя - можно попасть в "штопор авторегулировки", когда количество бензина будет меняться в одной половине мотора, а измеряться - в другой.
Хотя да ты прав....

там 4 датчика на каждый блок по два!?
Добавлено: 19 май 2008, 00:11
Николай Пименов
Короче, только обмен датчиков. Перед обменом - сброс ошибки и кататься, пока опять не появится. Если лямбды умерли - код быдет другой (про сдохший ЛЕВЫЙ катализатор вместо правого), если катализатор "кончился" - тот же. Потом менять обратно датчики необязательно.
"Обман" системы управления с 2 датчиками на катализатор возможен, но довольно сложен и НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуеться (производителем и гаражным американским сервисом). Дешевле должно быть привезти через РокАвто (
www.rockauto.com), предварительно проконсультировавшись с теми, кто оттуда уже возил.
Добавлено: 30 май 2008, 16:36
НВСНикола
На Авалаше, двигло 5.3 была та ка фигня, поставил два универсальных металлических каталика сразу с гарантией 60-70 тысчев. Апосля удаления левого катализатора, тот который глючил, в нем была обнаружена трещина - причина глюков. Все изначальные признаки соответствовали описанию. После замены все в норме, откатал 3000 км.