Всем доброго времени суток!
Сначала хотел в личку представителям славной братии сервисменов, но решил на общее обсуждение. Потихоньку-помаленьку заливало маслом заднюю часть движка - при взгляде снизу - сочилось вроде из-под прокладки головы. Пришлось в эти дни съездить в Валдай (в сумме 800 км) - 3 литра масла на долив, за машиной шлейф из сгорающего на выпускной системе масла. В связи с чем вопросы -
1. в прокладке ли дело,
2. критичны ли фордовские движки (3.0) к перегреву с всеми вытекающими с похожими симптомами (я-то не допускал, а что раньше было - вопрос),
3. и больше в сервисменам - во сколько в Москве встала бы замена прокладок головы у столь славного и труднодоступного авто как Аэростар? (просто, чтобы ориентироваться на выдвигаемые ценники со стороны местных сервисов).
Всем, кто откликнется - спасибо.
Теряю масло :-(
Теряю масло :-(
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49169
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сказать откуда течёт масло не возможно не увидив авто, сзади мотора вариантов течи много, из- под нижнего впуска, прокладки поддона, заднего сальника, прокладки ГБЦ...вобщем есть варианты, по стоимости ничего не скажу, мы не работаем с АЕРОСТАРОМ....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Когда занимался стартером, масло уже подтекало, насколько я смог разобрать - сверху, всё же кажется из-под прокладки ГБЦ - из-под клапанной крышки вряд ли. С Аэростаром понятное дело, никто не хочет работать (да и советов немного
) , просто хотелось бы знать расценки за аналогичную работу, скажем на примере аналогичного Форда, типа Бронко и Тараса. Заехал в один сервис у нас - на основе трудозатрат на Крислер V6 - 12800 (чуть больше чем по 4 нормочаса на каждую голову по 1500 за час). Это нормально?

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Тут вспомнил про эту темку. Вопрос оказался не в прокладке ГБЦ - поддон СГНИЛ (
). Для начала в ожидании нового - "холодная сварка", потом замена поддона с прокладкой есессвено. Поддон теперь сухой (даже пылью покрылся
), а вот масло снова стало убегать, вот теперь действительно не могу понять, откуда. Пока занимаюсь исследованиями подкапотного пространства 
P.S. Да, кстати, весёлое занятие, оказывается, замена поддона!!! Кто же мог предположить, кроме сервис-мануала
, что для этого необходимо снимать коробку! Обошёлся, правда, без этого, а как - это отдельная весёлая история 



P.S. Да, кстати, весёлое занятие, оказывается, замена поддона!!! Кто же мог предположить, кроме сервис-мануала


Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05