Страница 1 из 1

Теряю масло :-(

Добавлено: 16 июн 2008, 09:54
Aerostar
Всем доброго времени суток!
Сначала хотел в личку представителям славной братии сервисменов, но решил на общее обсуждение. Потихоньку-помаленьку заливало маслом заднюю часть движка - при взгляде снизу - сочилось вроде из-под прокладки головы. Пришлось в эти дни съездить в Валдай (в сумме 800 км) - 3 литра масла на долив, за машиной шлейф из сгорающего на выпускной системе масла. В связи с чем вопросы -
1. в прокладке ли дело,
2. критичны ли фордовские движки (3.0) к перегреву с всеми вытекающими с похожими симптомами (я-то не допускал, а что раньше было - вопрос),
3. и больше в сервисменам - во сколько в Москве встала бы замена прокладок головы у столь славного и труднодоступного авто как Аэростар? (просто, чтобы ориентироваться на выдвигаемые ценники со стороны местных сервисов).
Всем, кто откликнется - спасибо.

Добавлено: 16 июн 2008, 10:54
Dima
Сказать откуда течёт масло не возможно не увидив авто, сзади мотора вариантов течи много, из- под нижнего впуска, прокладки поддона, заднего сальника, прокладки ГБЦ...вобщем есть варианты, по стоимости ничего не скажу, мы не работаем с АЕРОСТАРОМ....

Добавлено: 17 июн 2008, 15:08
Aerostar
Когда занимался стартером, масло уже подтекало, насколько я смог разобрать - сверху, всё же кажется из-под прокладки ГБЦ - из-под клапанной крышки вряд ли. С Аэростаром понятное дело, никто не хочет работать (да и советов немного :() , просто хотелось бы знать расценки за аналогичную работу, скажем на примере аналогичного Форда, типа Бронко и Тараса. Заехал в один сервис у нас - на основе трудозатрат на Крислер V6 - 12800 (чуть больше чем по 4 нормочаса на каждую голову по 1500 за час). Это нормально?

Добавлено: 13 сен 2008, 22:25
Aerostar
Тут вспомнил про эту темку. Вопрос оказался не в прокладке ГБЦ - поддон СГНИЛ ( :shock: ). Для начала в ожидании нового - "холодная сварка", потом замена поддона с прокладкой есессвено. Поддон теперь сухой (даже пылью покрылся :) ), а вот масло снова стало убегать, вот теперь действительно не могу понять, откуда. Пока занимаюсь исследованиями подкапотного пространства :D

P.S. Да, кстати, весёлое занятие, оказывается, замена поддона!!! Кто же мог предположить, кроме сервис-мануала :D , что для этого необходимо снимать коробку! Обошёлся, правда, без этого, а как - это отдельная весёлая история :D