Марк 8 задние болты сход-развала

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Марк 8 задние болты сход-развала

Сообщение Тоха » 23 июн 2008, 11:23

Народ помогите! На Марк 8 нужны задние сход развальные болты. У кого есть я бы купил.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 23 июн 2008, 11:24

Ага. Тоже нада.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2008, 17:22

Рокавто? Для передка там вроде было, для задней наверно рядом лежит.
Может, и не в тему, но б/у вряд ли найдется - место ржавое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 июн 2008, 17:32

Я для Ривьеры под заказ привозил. Не дёшево, кстати, для болтиков/гаечек получилось :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2008, 17:37

Маркоффкины передние - 14 уе за пару (или за один? я в ценообразовании на Рокавто не силен). Ничего страшного - за деталь, на которой ты едешь (поломка=кювет в лучшем случае).
Точно сход/развал? Это которые на верхней железяке - это развал, а на нижней алюмишке - схождение, что, все нужны?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 23 июн 2008, 17:52

Верхних у меня нет, а нужны нижние, которве как нередние с эксцентриками (шайбами). Просто это один из последних штрихов после ремонта и ждать долго не очень охота, мож у токорей по образцу заказать? Нужен воообще один болт, т.к крутятся 3 из 4-х :twisted:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2008, 07:11

Отмачивай восстановителем ржавчины - быстрее выйдет. Хотя у Сашко можно спросить, может есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 24 июн 2008, 09:33

сегодня очью после продолжительных уговоров Я стронул этот хренов болт с места! дополнительно замочил его декстроне, чтобы гайку расходить. :D
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2008, 16:11

А каким местом масло для автоматических коробанов помогает в этом вопросе?

ПС: пока мы тут про коробки: у тебя в коробке что налито?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 24 июн 2008, 16:16

АТФ - это такая зараза которая разъедает фсё, что можно, иногда лучше всяких спецушных приблуд!
В короб лью американский Мобиловский декстрон 3 минеральный 125р за литр!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2008, 16:57

А у меня теперь Шевроновский Меркон-5, тож где-то столько за л. Декстрон чем-то наверное всё же отличается от рекомендованного Фордом Меркона...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 24 июн 2008, 17:19

по отличиям не знаю, но от декстрона ни кто не умирал :D :D
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2008, 17:54

Ну, а я почитал-почитал америкосовские форумы, и заменил Меркон3 на Меркон 5. А с Декстроном эксперименты не хочется проводить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 24 июн 2008, 18:05

меркон 3 миниральный, а меркон 5 это уже синтетика. Пиндосы все поголовно переводят свои акпп на меркон 5, типа он лучше. После смены жижи в АКПП с меркона 3 на 5, особой разницы не заметил, разве что замена стала ещё дороже :twisted: :twisted: :twisted:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2008, 20:35

У нас в Самаре с Мерконом-3 проблема, а пятый мне легко собрали 12 бутылок пинтовых (правда, в 3 местах). Меркон 5 основное отличие (по данным производителя) - повышенная противозадирная сопротивляемость, особенно на высоких температурах. То есть, экономит ресурс фрикционов. А разницы как раз не обещают.
Изображение
Изображение
Ответить