Приветствую всех.
Понимаю, что вопрос не совсем в контексте форума, но всё же!!! Вопрос такой. Может ли электроусилитель руля умереть (или перейти в аварийный режим = не работать) по причине биения руля, люфтов в рулевых тягах, наконечниках, неправильных углов установки колес...
Электроусилитель, в данном случае, представляет собой единый узел с рулевой колонкой, включает в себя понижающий редуктор, эл.двигатель, датчик положения рулевого вала, управляющую электронику. Из внешних датчиков опрашивает только датчик скорости.
Буду признателен всем, за любую инфу по этому вопросу. Спасиб!
Электроусилитель. Нужен совет.
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Электроусилитель. Нужен совет.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сегодня нашел таки "консалт2" (сканер который может зацепить EPS'ку). Опросил. Жалуется на датчик положения рулевого колеса. Сбросил ошибки, заново "обучил" датчик центральному положению. Система заработала. С рейкой пока ни чего не делал, посмотрю что будет.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800