Страница 1 из 2

Взял WJ

Добавлено: 19 июл 2008, 12:57
Unit
Наконец то могу похвастаться :D - забрал таки WJ
Авто 2001 г в 4.7 Select track Limited
Впечатлений море:
+ Быстро
+ Быстро быстро
+ Просто самолет :o
+ много кнопочек (климат, все электро, и тд)
+ Коробка не дергает
+ Хорошо тормозит (думал будет хуже)
О грустном
- Горит чек Р0456
- Болтает при рулежке (особенно невнятная задняя подвеска)
- глючит ксенон(иногда после запуска двигателя одна из фар начинает мигать как будто установлен стробоскоп)
- на показания компьютера ( расход топлива) смотреть противопоказано :D
Фото с телефона так что качество не супер.

Добавлено: 19 июл 2008, 15:17
Bombardier
супер :)

Добавлено: 19 июл 2008, 21:26
Лелик
Поздравляю! :D :D :D

Ну а какой же всетаки расход?

Купил WJ

Добавлено: 19 июл 2008, 22:28
Unit
Про расход говорить рано-езжу только третий день
Компьютер показывает от 18 до 20,5 л на сотню. Думаю что где то так и есть

Добавлено: 19 июл 2008, 23:48
Нил
Ну принимай искренние поздравления!!! :lol: :lol:

Добавлено: 20 июл 2008, 00:01
Quadra
Красавец агрегат! Поздравляю!
А чек 456 это: P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
Так что не страшно. Задний мост он такой особенный...живет собственной жизнью. Пойди продиагностицируй и если все в порядке и все равно не нравится (это дело привычки но некоторые так и не привыкают) скажу что делать :wink:

Добавлено: 20 июл 2008, 00:31
Bombardier
покупай усиленный стабилизатор, мож меньше мост гулять будет :roll:

Добавлено: 20 июл 2008, 00:57
Quadra
Определённо помогает. Ейбах зоветсо... :wink: Только пусть сначало посмотрит все ли в порядке и при положительном ответе и все равно неприемлемости раскачки то тогда ужо про аморты и стабилизатор будем толковать.

Добавлено: 21 июл 2008, 13:18
SpaceBar
Поздравы с покупкой!

Добавлено: 28 июл 2008, 19:20
Unit
С чеком разобрался (пока не появляется) есть еще парочка вопросов:
1 Можно ли отключить фары при запуске двигателя (авто канадец)? В этом причина проблем с ксеноном-не хватат напруги для старта
2 Тяга панара меняется только в сборе или есть салентблоки?
А так езжу привыкаю :D
машина нравится да и расход в нашем режиме(практически нет пробок) не жмет - крутится около 17л без кондея(ожидал больше)
11 августа планирую в Москву хотел бы заскочить к Диме на диагностику и ремонт подвески. Возможно???

Добавлено: 28 июл 2008, 20:30
Dima
Поздравляю!!!

Добавлено: 01 авг 2008, 20:13
Quadra
Unit писал(а):С чеком разобрался (пока не появляется) есть еще парочка вопросов:
1 Можно ли отключить фары при запуске двигателя (авто канадец)? В этом причина проблем с ксеноном-не хватат напруги для старта
2 Тяга панара меняется только в сборе или есть салентблоки?
А так езжу привыкаю :D
машина нравится да и расход в нашем режиме(практически нет пробок) не жмет - крутится около 17л без кондея(ожидал больше)
11 августа планирую в Москву хотел бы заскочить к Диме на диагностику и ремонт подвески. Возможно???
Там вообще то дополнительный блок для дневного света стоит, можно его отрубить, в Библии было написано, поищи и найдёшь.
Тяга Панара меняется только в сборе если это оригинал. Сайлентблоки отдельно есть для лифт-китов из полиуретана, а еще помнится кто-то ставил от Рено Клио какие-то сайленты из подвески по размерам точно совпадали.

Добавлено: 02 авг 2008, 16:59
Unit
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Chero ... /light.htm
Здесь написано что ближний свет на канадце-чисто программная фича и лечится только с сервисного компьютера. Пришлось пока выкинуть ксенон, а жаль свет значительно отличался.
Завтра должен придти стабилизатор(тяга панара) - попробую поставить. Там ведь никаких заморочек нет?

Добавлено: 02 авг 2008, 17:02
Николай Пименов
Затяжка болтов по инструкции: или на подъемнике, или просто на стоящей машине, ли при загрузке некоей. Я не прочитав затянул- и сайлента больше нет (живого, так-то он присутствует). Больше засад нет (хоть и не моя епархия, я больше по Фордам, но в принципе тяга панара - штука одинаковая)

Добавлено: 02 авг 2008, 21:40
Quadra
Вообще все болты в подвеске Гранда нужно завернуть от руки (или ключом но несильно) и потом поставив авто на колеса и убрав домкраты затянуть окончательно во избежание разрывов сайлентов. А вот стабилизатор и Панар это две совсем разные вещи. :wink: Стабилизатор это стальная штука работающая на изгиб а панар просто тяга не позволяющая мосту гулять влево-вправо относительно кузова (хотя сама хорошо его раскачивает именно в таком направлении при ходах подвески вверх-вниз) :wink: :lol: :lol: :lol: