Страница 1 из 2
взял Таху, завтра забираю. Посему радость и вопросы (!)
Добавлено: 01 сен 2008, 18:55
DrGonzo
Тахо 05 года, пробег 32 тысячи, фотки приложу через пару дней. Брал в Атлант-М Балтика, трейд-иновский..
Вопросы следующие (форум читал, поиском пользовался, спрашиваю то что не нашёл):
- где взять нормальный мануал, он же юзергид? В инете нашёл только от 02 года (там на 50 страницах рассказывают что будет если ремень пристегнуть не туда или не так под него руки подсовывать - я и не знал что так можно

) - всё понятно, но например та же музыка и климат у меня новые, и если с климатом всё очевидно, то по магнитоле будут вопросы явно. Ещё и двд в потолке с парой здоровенных наушников из 80-х - там наверняка вопросы тоже появятся. Ну и вообще мануал бы не помешал - подскажите кто знает где раздобыть.
- вопрос по трансмиссии - опять же, задаю их в связи с тем что инфы крайне мало нашёл -
Я так понимаю что она на Тахе не особо продвинутая - то есть в режимах 2HI и AUTO 4WD я по сути всё равно буду кататься на заднем приводе, но во втором режиме в случае пробуксовки задних будет подключаться перед. Вопрос - сколько крутящего момента он на перед может передать в этом режиме, и беспокоит вопрос оперативности включения - скажем, если меня уж потащило боком по каше и он резко врубится посередине - то нафиг такой режим нужен.
Ну а в режимах 4HI и 4LO - насколько понимаю, безопасно можно использовать так - либо из средних говен где под каким-нибудь колесом есть часть суши вылезать не выворачивая колёса, то есть по прямой, либо именно в скользких говнах хоть под каким углом поворота руля, чтобы двигатель мог проворачивать все завязшие колёса без ущерба для трансмиссии и вылезти. Исправьте если ошибаюсь.
Ну и пара вопросов вдогонку - что там в итоге-то стоит - механические блокировки или какие-то электронные симуляции блокировок дифференциалов? Межколёсные блокировки есть в этих режимах, или только межосевая?
P.S. Еду на этом чудовище в Норвегию на пару недель в конце сентября, вернусь с подробным отчётом о поведении зверя в разных условиях - вдруг кому пригодится.
Ну и вопросы наверняка у меня появятся - буду задавать, само собой.
Добавлено: 01 сен 2008, 19:22
SergAleksandr
Добавлено: 01 сен 2008, 20:21
игрок
поздравляю! хороший говнодавчик
юзер мануал советую посмотреть в бардачке или в карманах передних сидений

я двое суток прокопался в тырнете в поисках. плюнул и через неделю случайно обнаружил в кармене пассажирского сидения.
по режиму - как точно он работает именно на тахе не знаю, но вообще-то ведет себя эта система вполне достойно. при движении боком по льду - тебе уже пофиг, какой у тебя привод

а так, в городе, вполне хватает.
впрочем, в гололед 4х4хай врубаю всегда. и пофиг на углы поворота. на сухом асфальте - переключаюсь (ереключался, на экспе) обратно. так что, не переживай, выпадет первый снежок - найди где-нить площадочку поровнее, попробуй сам.
Добавлено: 02 сен 2008, 10:25
SpaceBar
ПОЗДРАВЫ!!!!!
Добавлено: 02 сен 2008, 13:35
James Douglas
Поздравляю!
Мануал, если прямым гуглем не находится в сети, можно попробовать качнуть ослом (eMule). Хотя в моем случае - довольствуюсь мануалом на машинку предыдущего года.
Добавлено: 02 сен 2008, 18:50
DrGonzo
Вобщем, получил. Катался пол-дня по делам по всему городу. Пока только эмоции - так что с впечатлениями повременю

.
Мануал раздобыл бумажный, в салоне выцыганил из другой Тахи - толстый талмуд, но буду разбираться - а-то столько всяких автоматических лампочек, выключений, включений и всякого такого - без него не понять.
А вот про трансмиссию кто подскажет - будет спасибо.
Добавлено: 02 сен 2008, 19:34
Виктор В
С приобретением!

Добавлено: 03 сен 2008, 16:57
DrGonzo
Впечатления - скорее для тех кто Таху ещё не водил.
Позади всего 200 км, кое-какие начальные ощущения появились.
Во-первых - это ощущения как от смеси автобуса с грузовиком. Автобусное - это раскачивание и плавность реакции, троллейбусная тяга во всех режимах. От грузовика - это переезд неровностей (особенно на повороте), масса колёс, моста и подвесок ощущается просто физически. Ощущения от заднего моста при повороте на rочках забавные - не могу описать, но такое впечатление что он там сам делает что хочет. Ну правда нельзя не отметить что управление не вызывает сомнений в надёжности - просто надо понимать на чём едешь. Тормоза - ну, в двух словах после европейца Скорпа надо привыкать (тот встаёт как вкопанный даже на любых неровностях и при этом не вызывает больших кивков) - на Тахе дозируется не усилием на педали, а ходом нажатия - непривычно. А на кочках при торможении ощущения от заднего моста тоже такие как будто его что-то не устраивает - скачет.
Круиз на кольцевой - ах, что за штука. Да плюс подстаканники (в Скорпе ни одного нет) и отличная музыка - восхитительно. Теперь понятно что делают водители импортных тягачей при движении по трассе

. Расход - как и говорили, в городе 20-21 (не давил), на трассе - за 50 км езды на круизе со скоростью 90 км/ч - упал до 15,8 литров - думаю, ещё бы километров 50 - и до всех 13-14 дошёл бы. Вполне приемлимо. Единственное - указатель напомнил мне
Самаровский - то есть середина шкалы не означает что бак заполнен наполовину. У меня показывал 1/4 бака - средняя риска слева - а влезло на заправке под завязку всего 56 литров, то есть не 75%, а 58% полного обьёма. На Скорпе можно было бензоколонку в точности упрекнуть, а к Таховскому буду привыкать опытным путём.
Сложил заднее сиденье - лёжа влезаю целиком (я 186см) - в путешествии пригодится. Вот только подголовники надо снимать, пока не нашёл как.
Вообще в двух словах ощущения такие что не я главный во всём этом безобразии, а главные мы оба в равной степени - как я, так и Таха. Раньше таких ощущений не испытывал - непривычно. Из-за габаритов на дороге неудобства есть, но маленькие - когда верчу головой смотреть мёртвые зоны перед манёвром - расчитываю увидеть машины, а теперь вижу только их крыши внизу боковых стёкол - пару раз была опасность, теперь буду осторожнее. С правым габаритом проблем нет - чувствуется вполне нормально и передний, и задний - тем более что радиус разворота очень и очень похвальный.
При быстрой езде по мокрой дороге пачкается весьма ощутимо, в том числе 5-я дверь - спасает только дворник.
На первый раз достаточно, остальное после более детальной обкатки.
Добавлено: 03 сен 2008, 18:47
Dima
Поздравляю с преобретением!!!! Наши ряды танкистов пополняются, что не может не радовать!!!
Ждём дальнейших рассказов!!!
Добавлено: 03 сен 2008, 19:21
Сержио
Поздравляю!

Добавлено: 04 сен 2008, 11:35
DrGonzo
Спасибо всем за поздравления.
Добавлено: 04 сен 2008, 17:10
DrGonzo
а вот и первый косяк - вчера и сегодня утром писал мне чтобы я закрыл крышку заливной горловины бензобака, хотя она была закрыта - видимо датчик барахлит. а сегодня после этого зажёг чекенджин, в мануале сказано что он как раз-таки может загораться если датчик закрытия крышки бензобака барахлит. в остальном по приборам, звукам, поведению ничего не изменилось - подозреваю что прав.
Поеду масло менять через пару дней - пусть смотрят что там за код такой неисправности..
Без косяков не обходится, что в принципе нормально, но безобразие

Добавлено: 04 сен 2008, 17:12
М
DrGonzo писал(а):
а вот и первый косяк - вчера и сегодня утром писал мне чтобы я закрыл крышку заливной горловины бензобака, хотя она была закрыта - видимо датчик барахлит. а сегодня после этого зажёг чекенджин, в мануале сказано что он как раз-таки может загораться если датчик закрытия крышки бензобака барахлит. в остальном по приборам, звукам, поведению ничего не изменилось - подозреваю что прав.
Поеду масло менять через пару дней - пусть смотрят что там за код такой неисправности..
Без косяков не обходится, что в принципе нормально, но безобразие

ВДшка рулит, пролейте хорошенько датчик... это концевик барахлит (стандартный баг *ля амавтомобиля)
Добавлено: 04 сен 2008, 18:44
DrGonzo
так там этого концевика не видно, но полазаю - действительно ли это он. и я так и не понял - по мануалу значит что он следит за закрытием завинчивающейся пробки бензобака - так там концевика нигде нет. Да и для самой крышки металлической которая на петлях - концевика не нашёл, возможно он упрятан внутри куда кронштейн уходит..
Поковыряюсь, думаю дело действительно в этом.
Добавлено: 08 сен 2008, 11:17
DrGonzo
Вобщем, вопрос решился. Ошибка "обнаружена утечка паров бензина". Стёрли её, и всё в порядке.